Апартаменты Grand Pré 3

Валь д’Изер, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Апартаменты Grand Pre 3 - это пентхаус в абсолютно новой резиденции с общим спа-комплексом и идеальным расположением прямо у горнолыжной трассы

Спален: 4 Вместимость: 8 Площадь: 140 m2 / 1506.96 ft2

Удобства

Бассейн
Сауна
Ски-ин/Ски-аут
Apple TV
Wi-Fi
Гараж
Кабельное TV
Камин (-ы)
Прачечная

Цены (за неделю)

Только проживаниеPOA
Ежедневная уборкаPOA

Описание

Стильные ски-ин/ски-аут пентхаус-апартаменты

Имея вид на склон La Face, апартаменты Grand Pre 3 располагают прямым доступом к потрясающей горнолыжной зоне Валь д’Изера. Центр деревушки находится всего в нескольких минутах езды на машине, а до подъемника Solaise путь займет не более 10 минут пешком. Как и другие три новых апартамента в резиденции Grand Pre, пентхаус Grand Pre 3 был построен к лыжному сезону 2019/2020. Располагаясь на трех этажах, эти роскошные апартаменты идеально подойдут для семейного отпуска и отдыха в кругу друзей.

Главный вход в апартаменты расположен на втором этаже и ведет в гостиную, кухню и обеденную зону свободной планировки с высокими потолками. Огромные окна от пола до потолка наполняют пространство естественным дневным освещением, а двойные двери открывают доступ к залитому солнечным светом балкону с захватывающими видами на горные вершины. Уютная традиционная гостиная с диваном вокруг камина – идеальное место для отдыха после активного дня. Современная кухня позволит с легкостью приготовить любимые блюда, а изящный стол соберет близких людей вместе, чтобы насладиться обедом или ужином.

Укрытая под стропилами мезонина уютная библиотека станет отличным местом для спокойного времяпровождения за чтением интересной книги.

Апартаменты Grand Pre 3 способны разместить до восьми человек в четырех спальных комнатах. На третьем, верхнем этаже, располагается мастер спальня с ванной свободной планировки и офисным уголком со встроенным столом. Этажом ниже раскинулись две спальни, которые могут быть подготовлены с раздельными кроватями, а на нижнем этаже еще одна спальная комната со встроенной душевой кабиной, которая также может быть с раздельными кроватями.

Гости апартаментов Grand Pre 3 могут воспользоваться спа-зоной, доступ к которой есть только у гостей резиденции Grand Pre. Плавательный бассейн и сауна помогут восстановить силы после насыщенного дня в горах. Гостям апартаментов доступны услуги прачечной, а также общая лыжная комната с личным лыжным шкафом и обогревом для ботинок. Те, кто добирается на курорт на машине, могут воспользоваться двумя парковочными местами на нижнем этаже резиденции.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

Стоимость этого объекта уточняется под запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о цене и наличии.

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Спальни ( 4 )
Спа / зона

Карта расположения

Part of the Grand Pré residence, the apartment provides ski-in/ski-out access and is a 10 minute walk from the Solaise ski lift. The village centre is a 5 minute drive away.

Ежедневная уборка
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Apartment Grand Pré 3

Val d'Isere, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

With a desirable ski-in/ski-out access, Apartment Grand Pré 3 is a brand new penthouse apartment with shared spa facilities.

Bedrooms: 4 Capacity: 8 Size: 140 m2 / 1506.96 ft2

Facilities

Sauna
Ski-in/Ski-out
Swimming Pool
Apple TV
Fireplace(s)
Garage
Laundry Room
Sat/Cable TV
Ski Locker

Pricing (per week)

Accommodation OnlyPOA
Daily CleaningPOA

Description

Stylish ski-in/ski-out penthouse apartment

Overlooking La Face piste, Apartment Grand Pré 3 offers ski-in/ski-out access to the incredible ski area that Val d'Isère occupies. The village centre is a five-minute drive away and the Solaise ski lift a 10-minute walk. The apartment is one of three other apartments in the Grand Pré residence which has been completed in time for the 2019/20 ski season. Set over three floors, the apartment is perfect for friends and family seeking easy access to the slopes and a touch of luxury.

The main entrance on the middle floor leads into a stylish open plan living, kitchen and dining area with a double-height ceiling. Floor-to-ceiling windows let in plenty of natural light and double doors open onto a sunny west-facing balcony with stunning views of the mountains. Traditional and homely, the living area is the perfect space to relax, with an inviting sofa surrounding a wood-burning fireplace. Meals can be prepared in the well-equipped modern kitchen and enjoyed seated round the elegant dining table.

Nestled under the rafters is a cosy mezzanine library - the perfect spot to take some time out with a good book.

Apartment Grand Pré 3 is able to accommodate up to eight guests across four en-suite bedrooms. The top floor is dedicated to the master bedroom which features an open plan bathroom and an office nook with built-in desk. On the middle floor are two en-suite twin/double bedrooms and there's a further twin/double bedroom with en-suite shower room on the ground floor.

Guests staying at Apartment Grand Pré 3 can enjoy use of the residence's spa, which is shared with three other apartments in the building. There is a stunning indoor pool and a sauna to revitalize you after a day on the mountain. The apartment has its own laundry room and there's also a ski room with private ski lockers and boot warmers. Those driving have access to two dedicated parking spaces on the lowest level of the building.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

This property is priced on application. Please contact us for availability.

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Bedrooms ( 4 )
Spa / Wellness

Location & Map

Part of the Grand Pré residence, the apartment provides ski-in/ski-out access and is a 10 minute walk from the Solaise ski lift. The village centre is a 5 minute drive away.

Daily Cleaning
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy