Шале WestRock

Вербье, Швейцария
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Новое для рынка аренды зимнего сезона 2021/22 шале WestRock представляет собой стильный альпийский дом с современным дизайном и невероятными видовыми характеристиками.

Спален: 5 Вместимость: 8 + 2

Удобства

Джакузи
Wi-Fi
Гараж
Камин (-ы)
Прачечная
Терраса / Балкон (ы)
Шкафы для лыж

Цены (за неделю)

Только проживаниеPOA

Описание

Светлое, просторное альпийское пристанище с современным дизайном

Будучи абсолютно новым для рынка аренды в сезоне 2021/22, шале WestRock является элегантным пятиэтажным домом с прекрасным видом на окружающие его горные массивы. Для удобства гостей в шале предусмотрен лифт, который соединяет все его этажи, за исключением последнего, куда можно легко подняться по лестнице. Вход в шале осуществляется через гараж и холл, общий для WestRock и соседнего шале EastRock. На этом же уровне находится комната для хранения лыж и инвентаря с подогревом для ботинок.

Второй вход находится уже на первом этаже. Поднявшись отсюда по лестнице на второй этаж, вы оказываетесь в потрясающей гостиной свободной планировки, объединенной с обеденной зоной и кухней. Через панорамные окна взор гостей порадует впечатляющий вид на горы, по-настоящему насладиться которым, вдыхая чистый горный воздух, можно выйдя через панорамные двери на опоясывающий шале видовой балкон. Стоит отметить, что балкон станет местом притяжения и после катания на лыжах, для чего здесь установлена открытая гидромассажная ванна.

В зоне гостиной приятно отдохнуть в уютном лаунже, где вокруг традиционного камина расставлены удобные диваны и кресла. К современному пространству гостиной примыкает элегантный обеденный стол, рассчитанный на посадку восьми человек, и полностью оборудованная кухня с барной посадкой.

Для комфортного размещения 8 взрослых и 2 детей в шале WestRock предусмотрено 5 спален. На сказочном мансардном уровне шале спрятана детская комната с двумя односпальными кроватями, уютным уголком для чтения и собственной душевой. На третьем этаже находится роскошная мастер спальня со сводчатыми потолками, окнами от пола до потолка с видом на горы, собственной гардеробной и ванной комнатой с душем. Три другие стильные спальни, каждая из которых может быть оборудована как одной двуспальной, так и двумя односпальными кроватями, находятся на первом этаже вместе с отдельной прачечной.

* Обратите внимание, что шале доступно только для долгосрочной аренды от года и требует наличия вида на жительство Швейцарии.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

Стоимость этого объекта уточняется под запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о цене и наличии.

Обзор объекта

Терраса
Вестибюль
Гостиная
Спальни ( 5 )
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

Шале WestRock расположен в самом центре Вербье, в нескольких минутах ходьбы от автобусной остановки Brunet и трассы Le Rouge. Центральный подъемник Medran находится в 4 минутах езды, а до Place Centrale можно добраться за 10 минут пешей прогулки или в течение 3 минут езды на машине.

Только проживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet WestRock

Verbier, Switzerland
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

New for the 2021/22 season, Chalet WestRock is a stylish mountain home with modern finishes and outstanding views.

Bedrooms: 5 Capacity: 8 + 2

Facilities

Hot tub
Fireplace(s)
Garage
Laundry Room
Ski Locker
Terrace/Balcony(ies)
Wi-Fi

Pricing (per week)

Accommodation OnlyPOA

Description

Light, bright and spacious modern mountain retreat

Brand new for the 2021/22 season, Chalet WestRock is an elegant mountain retreat set over five floors with outstanding views. An elevator links to all floors except the top one which can be accessed via the staircase. The entrance to the chalet is via a garage and entrance hall shared with neighbouring property Chalet EastRock. A ski room with boot warmers and plenty of storage is also located on this level.

A second entrance can be found on the ground floor. Stairs or the elevator take to you up to the first floor which is home to a stunning open-plan living, dining and kitchen area. Impressive mountain views can be admired through the double height windows or by stepping onto the large wrap-around balcony which is accessed through floor-to-ceiling sliding doors. Inviting you to relax, a fantastic outdoor hot tub is situated here too.

Back inside, the living area is home to a charming stone fireplace surrounded by comfortable sofas and armchairs. Adjacent to the living space is an elegant dining table seating eight and a well-equipped open-plan kitchen with seating at a small breakfast bar.

Chalet WestRock is able to accommodate eight adults and two children across five en-suite bedrooms. Tucked away at the top of the chalet is a children's twin bedroom with a cosy reading corner and en-suite shower room. On the second floor is the sumptuous master suite, complete with vaulted ceilings, floor-to-ceiling windows allowing you to drink in the mountain views, an adjoining dressing room and en-suite bathroom with bathtub and steam shower. A further three stylish twin/double bedrooms can be found on the ground floor, along with a laundry room.

*The chalet is available on an annual basis and requires you to have Swiss residence permit

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

This property is priced on application. Please contact us for availability.

Property Tour & Rooms

Terrace
Entrance Hall
Living Area
Bedrooms ( 5 )
Ski Room
Floor plans

Location & Map

Perched in the heart of Verbier, WestRock is located a short walk from the Brunet bus stop and Le Rouge piste. Medran is a 4-minute drive away and Place Centrale can be reached in 10 minutes on foot or 3 minutes by car.

Accommodation Only
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy