Роскошные горнолыжные дома на Аляске

Аляска, насчитывающая 7 горнолыжных курортов, является идеальным местом для роскошного горнолыжного отдыха в Арктике.

Роскошный горнолыжный отдых на Аляске

Арктический регион Аляски является обширным, малонаселенным районом с числом особей северного оленя превышающим население людей. Здесь вы найдете традиционные деревни инуитов, а также дикие национальные парки со стаями диких животных, включая овцебыков, медведей и лосей. Этот отдаленный регион связывает с остальной частью Аляски лишь одна автомагистраль, а до большинства мест Крайнего Севера можно добраться только на самолете. Организованные экскурсии по региону обычно начинаются из Фэрбенкса или Анкориджа.

На полпути между этими городами находится знаменитый национальный парк Денали, который ежегодно посещают около миллиона путешественников. И хотя главным символом и достопримечательностью парка является вершина Денали, вокруг которой раскинулась вся его территория, нельзя не отметить, что местные дикие реки и ледники, северный лес и величественная тундра парка вдохновляют и завораживают ничуть не меньше.

Аляска, несомненно, входит в число лучших мест на нашей планете для наблюдения за Северным Сиянием. Причем сезон наблюдений за этим чудесным природным явлением, благодаря невероятно темному времени суток, растягивается здесь аж до семи месяцев в году, начиная от середины августа и подходя к концу в середине апреля.

Поскольку большинство горнолыжных курортов Аляски расположены недалеко от побережья, во время своего роскошного горнолыжного отдыха на Аляске лыжники могут наслаждаться идеальными снежными условиями. Это красивое направление богато семью зонами катания, в числе которых Алеска, Игл Крест, Маунт Аврора, Муз Маунтин, Арктик Вэллей, Хилл Топ и Маунт Эйак.

Роскошные дома на Аляске

Пожалуй, одним из лучших мест для наблюдения за Северным Сиянием в небе Аляски является шале Sheldon. Благодаря уникальному расположению на 63 градусе северной широты и высоте 6000 футов (± 1820 метров), из шале есть возможность наблюдать за более ярким и насыщенным сиянием в небе, так как слой тропосферы здесь является одним из самых тонких на нашей планете.

В дополнение вам будет представлен целый список других развлечений и занятий: от походов по ледникам и альпинизма до созерцания звезд в ночном небе и живописных обзорных полетов.

Расположение и карта

Считаясь самым крупным штатом Северной Америки, Аляска занимает внушительных размеров полуостров на самом северо-западе страны с береговой линией в северной части Тихого и Северного Ледовитого океанов, а также в Чукотском и Беринговом морях. Главными аэропортами на Аляске являются Анкорадж, Фэрбанкс и Джуно.

0 Результаты поиска

  • Аляска
Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Ski Lodges Alaska

With 7 ski resorts, Alaska provides the perfect setting for a luxury ski holiday in the Arctic.

Luxury Ski Holidays in Alaska

Alaska’s Arctic region is a vast, sparsely populated area where caribou outnumber people. Here you will find traditional Inuit villages as well as national parks and wildlife, including muskoxen, bears and moose. One highway links this remote region to the rest of Alaska, and most destinations in the far north are accessible only by air. Tours of the region normally start from Fairbanks or Anchorage.

Located halfway between Fairbanks and Anchorage is the famous Denali National Park, home to the “roof of North America.” Although the park revolves around snow capped Denali, the wild rivers and glaciers, boreal forest and tundra are just as inspiring.

Alaska is also one of the best places in the world to view the Northern Lights. The viewing season lasts almost seven months, with Alaskan nights dark enough to showcase the auroras between mid-August through to mid-April.

With the majority of Alaska’s ski resorts located near the coast, skiers can enjoy ideal snow conditions for their luxury ski holiday in Alaska. This beautiful destination has seven ski areas which include Alyeska, Eaglecrest, Mt. Aurora, Moose Mountain, Arctic Valley, Hill Top and Mount Eyak.

1 Chalets & Apartments in Alaska

  • Alaska
Map view

Sheldon Chalet

Alaska, Arctic

Capacity: 10 guests, bedrooms: 5
185.8 m2 / 2000 ft2
Weekly Guide Prices
Fully ServicedPOA

Facilities

Terrace/Balcony(ies)
Fireplace(s)

What the Press are Saying

"The lodge sits 6,000 feet above sea level, atop a granite outcrop and amid a 35-square-mile snowfield amphitheater, offering knockout views of the peak of Denali—North America’s highest mountain—only ten miles to the northwest. But it’s not just the setting and vistas that impress. The five-bedroom, hexagonally shaped, eco-conscious chalet sleeps ten in plush digs and comes with an expert staff of two guides, a chef, and a concierge."

Condé Nast Traveler

Luxury Lodges in Alaska

One of the best places to view the lights is Sheldon Chalet. Its unique location at 63 degrees north latitude and 6,000ft (±1820m) elevation means the troposphere is one of the thinnest on the planet; which allows you to see the aurora borealis more often and brighter than elsewhere.

There are also plenty of other activities to experience during your stay, from heli-skiing, glacier treks and mountaineering to star-gazing and sight-seeing flights. Sheldon Chalet is accessible by air, with transportation by helicopter.

Location & Map

The largest state in the USA, Alaska occupies a huge peninsula in the extreme northwest of North America with coastlines on the North Pacific and Arctic Oceans, as well as the Chukchi and Bering Seas. The primary airports in Alaska are Anchorage, Fairbanks and Juneau.

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy