Роскошные летние шале в Швейцарии

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для аренды летом в Швейцарии

Бронируйте роскошное летнее шале в швейцарских Альпах

Швейцарские Альпы, являющиеся идеальным местом для спокойного летнего отдыха, недаром славятся своей красотой. По мере таяния снега открываются пышные зеленые луга, а сверкающая вода ледниковых озер становится освежающим спасением в солнечные дни. Летние каникулы, проведенные в Швейцарии, с ее разнообразием развлечений для всей семьи, традиционными музыкальными фестивалями и международными спортивными соревнованиями, наполнят вас яркими впечатлениями и положительными эмоциями.

На территории Швейцарии рассредоточено множество курортов, которые летом так же популярны, как и в зимнее время. Захватывающие горные виды Церматта, не говоря уже о фантастических горных ресторанах, будут радовать гостей курорта во время пеших прогулок по размеченным маршрутам, а курорт Вербье идеально подойдет для любителей горных велосипедов. Озера Санкт-Морица станут идеальным местом для занятий кайтсерфингом, парусным спортом и паддлбордингом, в то время как любители классической музыки непременно посетят всемирно известный фестиваль Gstaad Menuhin.

Поскольку оздоровительный аспект отдыха становится все более важным, летнее путешествие в швейцарские Альпы предоставит прекрасную возможность отдохнуть, восстановить силы и побыть наедине с самим собой и природой. Примите участие в занятиях йогой на вершине горы или восстановите силы в одном из многочисленных роскошных спа-центров Швейцарии. У вас будет возможность поработать над своей физической формой, совершив сложный поход в горы, или попробовать свои силы в скалолазании. В своем стремлении открыть для себя новое занятие в горах вы столкнетесь с безграничными возможностями инфраструктуры курортов летней Швейцарии.

Не менее широкий выбор ожидает гостей швейцарских Альп и по части летних шале класса люкс. Выберите для своей поездки подходящее роскошное летнее шале с бассейном или гидромассажной ванной на свежем воздухе. Популярными вариантами также являются объекты с террасами, где можно пообедать на свежем воздухе, любуясь великолепным видом на окружающие горы. Предпочитаете ли вы отдельно стоящее шале в уединенном месте или шикарные апартаменты недалеко от центра курорта - в нашем швейцарском портфолио обязательно найдется летний объект размещения, соответствующий именно вашим потребностям.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in Switzerland

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in Switzerland

Rent a luxury summer chalet in the Swiss Alps

Famed for their beauty, the Swiss Alps are the perfect destination for a relaxing summer holiday. As the snow melts, lush green meadows are revealed and the sparkling water of the glacial lakes offer a tempting spot to cool off. With family-friendly activities, traditional festivals and international events from music festivals to mountain bike championships, summer holidays in Switzerland offer a wealth of entertainment for all ages.


Switzerland is home to many resorts which are just as popular in summer as they are in winter. Zermatt offers spectacular views and glorious hikes, not to mention fantastic mountain restaurants, whilst Verbier is ideal for mountain-bike enthusiasts. St. Moritz’s lakes are the perfect spot to try kitesurfing, sailing and paddle boarding, whilst music lovers can soak up the sounds of classical music at Gstaad’s Menuhin Festival.

With wellness becoming increasingly important, a summer holiday in the Swiss Alps provides the perfect opportunity to rest, rejuvenate and be at one with nature. Partake in a spot of yoga on top of a mountain or relax in one of the many luxury spas Switzerland has to offer. Work on your fitness with a challenging mountain hike or try your hand at rock climbing. The opportunities to try a new activity during a summer holiday in Switzerland are endless.

Visitors will have a range of luxury summer chalets in Switzerland to choose from. Great value, during the summer season, pick a luxury summer chalet with a pool or outdoor hot tub. Also popular are luxury chalets with terraces where you can dine al fresco whilst admiring magnificent mountain views. Whether you prefer a private chalet in a secluded location or a chic apartment close to town, we are sure to have a summer chalet in Switzerland to suit your needs.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy