Роскошные летние шале во Франции

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для аренды летом во Франции

Бронируйте роскошное летнее шале во французских Альпах

Летний отдых во французских Альпах подойдет каждому, вне зависимости от его возраста и интересов. В списке развлечений можно найти абсолютно все: от семейных активных занятий и приключений до пеших прогулок и спокойного отдыха на свежем воздухе. С наступлением более теплой погоды, лыжные ботинки и комбинезоны гостей курорта сменяются шортами и походными ботинками. Заснеженные трассы превращаются в пышные зеленые луга, усеянные полевыми цветами, а горы - в развлекательные площадки для горных велосипедистов, путешественников и скалолазов. Поэтому отправляйтесь исследовать по-новому раскрывшиеся пейзажи курорта и его окрестностей прямо с порога вашего роскошного летнего шале во французских Альпах.

В числе самых популярных французских курортов для летнего отдыха в Альпах являются Шамони, Морзин и Ле Же. Морзин и Ле-Же являются неотъемлемой частью одного из крупнейших в мире регионов для катания на горных велосипедах - Порт-дю-Солей, на территории которого рассредоточены четыре всемирно известных велопарка. В свою очередь, курорт Шамони в летнее время пользуется большей популярностью у любителей альпинизма и скалолазания.

Но если даже летом вас все равно тянет покататься на лыжах, то во французских Альпах вы найдете 20 км лыжных трасс на леднике в Тине. Для более спокойного отдыха в горах на курорте Межев представлена целая россыпь роскошных летние шале, а благодаря красивому центру, свободному от движения автомобилей, мощеным улочкам и прогулкам на конных экипажах, вас укутает и очарует атмосфера этого аристократичного курорта. Французские Альпы также каждое лето становятся местом проведения целого списка интересных мероприятий: от гонок Mont Blanc Rally до Passportes du Soleil.

Наше портфолио роскошных летних шале во Франции, доступных для аренды, порадует вас действительно богатым выбором. Проведите время с семьей и друзьями в прекрасных окрестностях, насладитесь чистым горным воздухом и живописными видами французских Альп. Ваше идеальное альпийское размещение во Франции, будь то уединенное шале с бассейном и садом в тихом районе курорта или стильные апартаменты в самом центре инфраструктуры, наполнит вас положительными эмоциями и одарит незабываемыми летними впечатлениями.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in France

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in France

Rent a luxury summer chalet in the French Alps

From family adventures to hiking and outdoor relaxation, a summer holiday in the French Alps is suitable for all ages and interests. Winter ski resorts transform as the warmer weather arrives, with ski boots and salopettes being swapped for shorts and hiking boots. Snow-covered pistes turn into lush meadows dotted with wildflowers and the mountains transform into adventure playgrounds for mountain bikers, hikers and rock climbers. Explore new landscapes and try new activities from the comfort of your luxury summer chalet in the French Alps.

Some of the most popular resorts for summer holidays in the Alps are Chamonix, Morzine and Les Gets. A hub for mountain biking, Morzine and Les Gets are part of one of the world’s biggest mountain biking areas - the Portes du Soleil. Home to four internationally renowned Bike Parks, the Portes du Soleil is THE go-to destination for a mountain biking holiday in the French Alps. Chamonix on the other hand is particularly popular for mountaineering and climbing in summer.

It is also possible to enjoy summer skiing in France with 20 km of pistes open on the glacier in Tignes. For a relaxing mountain break, Megeve offers numerous luxury summer chalets, a beautiful car-free centre featuring cobblestone streets and horse-drawn carriages. The French Alps play host to a range of fantastic events every summer too. From the Mont Blanc Rally to the Passportes du Soleil there is plenty to keep you entertained.


We have a fantastic range of luxury summer chalets in France available to rent. Spend time with family and friends in beautiful surroundings and absorb the clean mountain air and views in the French Alps. From summer chalets with pools and gardens in quiet areas to stylish chalets and apartments closer to town, your perfect alpine summer chalet in France is waiting for you.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy