Роскошные летние шале в Австрии

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для аренды летом в Австрии

Бронируйте роскошное летнее шале в австрийских Альпах

Когда укутанные в снег горнолыжные склоны сменяется свежими зелеными лугами, а воздух прогревается до летней температуры, наступает самое подходящее время, чтобы порадовать себя летним отдыхом в австрийских Альпах. Будучи настоящим раем для любителей активного отдыха, в летнее время Австрия предлагает своим гостям уйму развлечений: от пеших прогулок, походов и катания на горных велосипедах до скалолазания, парапланеризма и рафтинга. Идеально подходящая для семейного отдыха летняя Австрия располагает и множеством развлечений для детей, в том числе различными игровые площадки и столь полюбившимися детям веревочными парками.

Любители истории и культуры могут познакомиться с традиционным наследием Австрии в Лехе, когда на выставочное ралли Arlberg Classic Car съезжаются отполированные до блеска старинные автомобили. В летние месяцы Лех становится привлекательным местом и для рыболовов, по большой части из-за своего тихого расположения и хорошего запаса рыбы на озерах Формаринзее и Шпуллерзее.

К числу популярных летних курортов в австрийских Альпах, несомненно, стоит отнести и Кицбюэль - живописный курорт, полный развлечений, включая более 1000 км размеченных пешеходных маршрутов, 800 км дорожек для обычных и горных велосипедов, а также исторический центр города с его дизайнерскими магазинами. Летний отдых в Тироле также популярен благодаря отличной местной кухне. Здесь есть много деревенских горных заведений, где можно отведать местные деликатесы, а также немало ресторанов, отмеченных международными наградами.

Для полноценного шикарного отдыха в австрийских Альпах у вас будет богатый выбор роскошных летних шале. Поужинайте на свежем воздухе и полюбуйтесь видом на горы с террасы своего шале или же выберите летнее размещение с просторным спа-комплексом, где можно приятно провести время и восстановить силы в атмосфере тишины и покоя. В нашем портфолио для вас подобраны изысканные летние шале в Австрии, и мы обязательно поможем вам найти идеальный вариант для незабываемого летнего отдыха в Альпах.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in Austria

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in Austria

Rent a luxury summer chalet in the Austrian Alps

As the snow melts and the sound of cow bells ring over lush green pastures, discover the joy of a summer holiday in the Austrian Alps. A haven for outdoor enthusiasts, Austria in summer offers everything from walking, hiking and mountain biking to rock climbing, paragliding and white-water rafting. Ideal for families, the Austrian Alps in summer has a variety of child-friendly activities to choose from, including adventure playgrounds and high ropes courses.

Culture lovers can experience Austria’s traditional heritage in Lech as vintage cars take to the road at the Arlberg Classic Car Rally. Anglers are also attracted to Lech in summer due to the peaceful location and good stock of fish at Lake Formarinsee and Lake Spullersee.

Another popular resort in the Austrian Alps in summer is Kitzbuhel, a picturesque resort brimming with activities including over 1,000 km of well-maintained hiking trails, 800 km of cycling and mountain bike trails as well as a historic town centre with designer shops. Summer holidays in Tirol are also popular due to the excellent cuisine on offer. There are many rustic mountain huts to sample local delicacies at, as well as award-winning restaurants.

Why not enjoy a relaxing summer holiday in the Austrian Alps from a luxury chalet? Dine al fresco and admire mountain views from your chalet’s terrace or pick a summer property with extensive spa facilities where you can enjoy some time to yourself. We have an excellent choice of summer chalets in Austria and are sure to be able to assist you in finding the perfect property for your summer holiday in the Alps.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy