Роскошные горнолыжные шале в Санкт-Кристофе

Насладитесь шикарным горнолыжным отдыхом в Санкт-Кристофе с нашей эксклюзивной коллекцией роскошных шале.

Роскошный горнолыжный отдых в Санкт-Кристофе

Расположившись на высоте 1800 м над уровнем моря, Санкт-Кристоф является одним из самых высокогорных альпийский лыжных курортов. Он стал известен в 14 веке, когда пастух Генрих Финделькинд построил приют для путешественников на случай суровых погодных условий; сейчас же в Санкт-Кристофе построено уже несколько изящных горнолыжных шале и апартаментов.

Находясь на расстоянии всего нескольких миль от Санкт-Антона, Санкт-Кристоф предлагает потрясающие условия катания на лыжах благодаря просторной горнолыжной зоне Арльберг. Традиционные деревянные домики курорта в самом сердце Тирольских гор создают уютную, живописную атмосферу для расслабленного изысканного горнолыжного отдыха в Австрии.

Для искушенных горнолыжников здесь предстает настоящий рай из 180 км внетрассового катания. Благодаря особенностям местного ландшафта, множеству снежных “чаш” и желобов вокруг Штубена и Рэндла, а также всемирно известному снежному “пушку” в соседнем Санкт-Антоне, возможности для катания безграничны.

С лыжным гидом вы можете подняться на самый верх сложной вершины Валлуга. Для тех, кому не обязательно чувство адреналина в крови, здесь найдутся и более спокойные трассы и занятия, включая обучение мирового уровня в SkiSchule Arlberg.

Роскошные шале и апартаменты в Санкт-Кристофе

Санкт-Кристоф полон отелей, шале и апартаментов по обеим сторонам перевала Арльберг, и потому, можно сказать, курорт выступает более миниатюрной альтернативой Санкт-Антону. Так как большинство шикарных шале в Санкт-Кристофе имеют прямой ски-ин/ски-аут доступ к трассам или находятся в пешей доступности от подъемников, то вам точно не придется подолгу носить тяжелые лыжи в руках.

В ресторанах отелей предлагают изысканные блюда, часто с классическим тирольским акцентом. Мы рекомендуем вам посетить Hospiz Alm, который славится здесь отличным винным погребом. В Санкт Кристофе, культурном кузене Санкт-Антона, недавно построили холл современного искусства и концертов Arlberg1800, который также может быть забронирован для конференций, мероприятий и выставок.

Расположение и карта

До Санкт-Кристофа, расположенного в тирольских Альпах, удобно добираться из трех аэропортов - Инсбрука (102 км), Фридрихсхафена (123 км) и Цюриха (190 км). До курорта также можно доехать на поезде до станции Санкт-Антона, путь от которой займет менее 10 минутах езды.

0 Результаты поиска

  • Санкт-Кристоф
Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Ski Chalets St Christoph

Enjoy a luxury ski holiday in St Christoph with our exclusive collection of luxury chalets.

Luxury Ski Holidays in St Christoph

At 1800m above sea level, St Christoph is one of the highest ski resorts in the Alps. Made famous in the 14th century when a hospice was built by the shepherd Heinrich Findelkind to shelter travellers from harsh conditions, there are now several luxury ski chalets and apartments in St Christoph.

A few miles from St Anton, St Christoph offers some of the best skiing in the world in the vast Arlberg ski area. The traditional wooden housing in the heart of the Tyrolean mountains makes for a quaint, picturesque setting - the perfect backdrop for a fun, relaxed luxury ski holiday in Austria.

180 km of off-piste terrain opens up an endless world of exciting adventures. With an abundance of great bowls and chutes around Stuben and Rendl, as well as the world-famous powder of neighbouring St Anton, the possibilities are endless.

With the help of a guide you can even head to the very top of the challenging Valluga ski run. For those wanting to take things a little easier there is plenty on offer, including the world class tuition of SkiSchule Arlberg.

Luxury Chalets & Apartments in St Christoph

Made up of a handful of hotels, chalets and apartments on either side of the Arlberg pass road, St Christoph acts as a smaller alternative to St Anton. With many of the luxury chalets in St Christoph being ski-in ski-out, or at most a brief walk from the main lift, shouldering heavy skis is not an issue in this resort.

There are several hotel restaurants offering the ultimate fine dining experience, often with a classic Tyrolean touch. One such restaurant, the Hospiz Alm is particularly recommended for its remarkable wine cellar, accessed by a slide. St Christoph, St Anton’s cultured cousin as it were, is also home to the newly built Arlberg1800, a contemporary art and concert hall which can also be booked for conferences and exhibitions.

Location & Map

Situated in the Tyrolean Alps, St Christoph is within easy reach of three airports - Innsbruck (102 km), Friedrichshafen (123 km) and Zurich (190 km). You can also reach the resort by rail via the train station in St Anton which is less than a 10-minute drive away.

0 Search Results

  • St Christoph
Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy