Лодж Javri

Финляндия, Арктика
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Расположенный в небольшой деревушке Саариселька в 250 км к северу от Полярного круга, лодж Javri окутает гостей атмосферой полного спокойствия.

Спален: 13 Вместимость: 26

Удобства

Бассейн
Сауна
Wi-Fi
Винный погреб
Камин (-ы)
Массажная / процедурная комната
Тренажёрный зал

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA

Описание

Современный лодж с потрясающими видами

Лодж Javri является бывшей резиденцией Урхо Кекконена, дольше всех занимавшего пост президента Финляндии, и предлагает полное единение с природой в 250 км к северу от Полярного круга. Окруженный лесами, озерами и реками, Javri расположен в небольшой деревушке Саариселька, в 30 минутах езды от аэропорта Ивало. Лодж был реновирован в 2017 году и является воплощением современной архитектуры с традиционными элементами стиля. Принимая во внимание экологичность, в доме используются геотермальные системы отопления и водоснабжения, полы выполнены из переработанного пластика, а для строительства всего здания использовались материалы из окрестностей. Лодж вмещает 26 гостей и открыт на зимний сезон с ноября по апрель, а на летний сезон - с августа по октябрь.

Лодж Javri, созданный специально для отдыха, предлагает гостям великолепный лаунж с дровяным камином, наполняющим пространство теплом и уютом, а укомплектованный погреб порадует за обедом и ужином богатой коллекцией вин. В просторной обеденной зоне гости смогут насладиться разнообразными блюдами и деликатесами. Меню меняется каждый день, основываясь на сезонности и доступности ингредиентов. Королевский краб поставляется из северной Норвегии, дикая рыба из близлежащих озер, а северный олень и дичь от местных поставщиков. Ужин состоит из пяти-семи блюд, а местные органические деликатесы сочетают с лучшими винами из маленьких европейских виноградников.

Лодж Javri способен разместить 26 гостей в 13 спальнях, среди которых шесть уютных двухместных комнат, три президентских люкса и четыре SkyView люкса. Стильные и уютные двуспальные комнаты расположены на нижнем этаже и оборудованы кроватями размера “king-size”, креслами с овечьими шкурами и элегантной скандинавской мебелью. Три президентских люкса также расположены на нижнем этаже, и сочетают в себе оригинальные бревенчатые стены, кровати “king-size” и натуральные материалы, такие как дуб, шерсть и шкуры северных оленей.

Этажом выше расположились неповторимые SkyView люксы с окнами от пола до потолка и захватывающими живописными видами. Для большего единения с природой и побега от городской суеты в спальнях отсутствуют телевизоры и телефоны, но в случае необходимости выхода в Интернет, можно воспользоваться планшетом.

После арктических приключений на открытом воздухе погрузитесь в атмосферу просторной спа-зоны. Окунитесь в крытый подогреваемый бассейн или расслабьтесь в финской сауне. Разнообразие спа процедур, от массажа горячими камнями до ароматерапии, позволят насладиться отдыхом сполна. Для тех, кто потратил не всю энергию в течение дня, есть фитнес зал, наполненный естественным солнечным светом через панорамные окна от пола до потолка.

Лодж – это отличное место для исследования живописного региона. Национальный парк Урхо Кекконена расположился у порога и дает возможность насладиться всей красой нетронутой природы. У гостей есть выбор среди экскурсий и активностей – прогулки на снегоступах, горные и беговые лыжи, катание на снегоходах, сафари на оленях, катания в упряжках с собаками-хаски и, конечно же, панорамный вид на свечение Северного сияния на ночном небосклоне.

В летний период можно прогуляться по невероятному ландшафту национального парка или насладиться прогулкой в поисках грибов и ягод на болотах и в лесах. Помимо прочего, летом есть уникальная возможность узнать историю и секреты лапландского золота, а также попробовать себя в золотодобыче – местное население занималось поиском золота в Лапландии с 1870 года.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

вск 04 дек. - вск 11 дек.

7 дней

POA

вск 11 дек. - вск 18 дек.

7 дней

POA

вск 18 дек. - вск 25 дек.

7 дней

POA

вск 25 дек. - вск 01 янв.

7 дней

POA

январь 2023

вск 01 янв. - вск 08 янв.

7 дней

POA

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

POA

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

POA

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

POA

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

POA

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

POA

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

POA

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

POA

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

POA

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

POA

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

POA

вск 23 апр. - вск 30 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Карта расположения

Javri Lodge is located in Northern Finland, 250 km north of the Arctic Circle and half an hour from Ivalo airport.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Javri Lodge

Finland, Arctic
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Located in the small village of Saariselka, Javri Lodge offers total tranquility 250 km north of the Arctic Circle.

Bedrooms: 13 Capacity: 26

Facilities

Sauna
Swimming Pool
Fireplace(s)
Gym/Fitness
Massage/Treatment Room
Wi-Fi
Wine Cellar

Pricing (per week)

Fully ServicedPOA

Description

Contemporary-style lodge with incredible views

A former retreat of Urho Kekkonen, the longest-serving Finnish president, Javri Lodge offers total tranquility 250 km north of the Arctic Circle. Surrounded by fells, forests, lakes and rivers, the Lodge is located in the small village of Saariselka and is just a 30-minute drive from Ivalo airport. Renovated in 2017, the lodge is a wonderful blend of modern architecture and traditional design. With sustainability in mind, the lodge has geothermal heating and water systems, flooring made from recycled plastic and local materials were used throughout the build. Sleeping 26 guests, the lodge is open for the winter season from November to April and the summer season which runs from August to October.

Tailor-made for relaxing, Javri Lodge has a fantastic lounge area with a cosy wood-burning fireplace and a well-stocked wine cellar. There’s also a vast dining room where you can enjoy the lodge’s creative menu. Changing daily, the menu reflects seasonality and availability. King crab comes from northern Norway, wild fish from nearby lakes and reindeer and game are sourced from a local family business. Dinner is a five-to-seven-course feast featuring local organic delicacies paired with the finest wines from small European vineyards.

Javri Lodge is able to accommodate 26 guests across 13 suites; six Cosy Doubles, three Presidential Suites and four SkyView suites. The stylish Cosy Doubles, with king-size beds, sheepskin armchairs and chic Scandi furnishings, are situated on the ground floor.

Also on the ground floor are the three Presidential Suites which feature original log walls, king-size beds and natural materials including oak, wool and reindeer hides. Upstairs are the minimalist-style SkyView Suites which feature floor-to-ceiling glass walls showcasing the stunning views. There are no TVs or phones in the rooms, but there is a tablet should you need to get online.

After an Arctic adventure, an immersive wellness experience at the lodge awaits. Dive into the indoor pool or unwind in the Finnish sauna. You can also experience a variety of treatments from hot stone treatments to massage and aromatherapy. A fitness studio with floor-to-ceiling windows takes care of those who have energy to burn.

The lodge provides a great base from which to explore the picturesque region. With the Urho Kekkonen National Park right on the doorstep, this is the perfect opportunity to experience untouched nature in all its glory. Guided activities include snowshoeing, downhill and cross-country skiing, snowmobiling, husky and reindeer safaris and viewing the Northern Lights.

In summer, hike through the incredible landscape of the National Park or visit swamps and forests to forage for berries and mushrooms. Another unique adventure in summer is gold panning; locals have been searching for gold in Lapland since 1870. Learn the secrets and history of Lappish gold and have a go yourself.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sun 04 Dec - Sun 11 Dec

7 days

POA

Sun 11 Dec - Sun 18 Dec

7 days

POA

Sun 18 Dec - Sun 25 Dec

7 days

POA

Sun 25 Dec - Sun 01 Jan

7 days

POA

January 2023

Sun 01 Jan - Sun 08 Jan

7 days

POA

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

POA

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

POA

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

POA

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

POA

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

POA

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

POA

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

POA

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

POA

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

POA

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

POA

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

POA

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

POA

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

POA

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

POA

Sun 23 Apr - Sun 30 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Location & Map

Javri Lodge is located in Northern Finland, 250 km north of the Arctic Circle and half an hour from Ivalo airport.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy