Шале Mont Blanc

Шамони, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Расположенное на южном склоне долины Шамони, шале Mont Blanc великолепно сочетает в себе приватные и общие пространства, и станет идеальным вариантом для размещения больших групп.

Спален: 13 Вместимость: 24 + 3Площадь: 1000 m2 / 10764 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Wi-Fi
Винный погреб
Встроенная стерео система
Гараж
Кабельное TV

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 65,000 - EUR 89,950

Описание

Потрясающее пятиэтажное шале с изумительными видами

Созданное для идеального отдыха, шале Mont Blanc имеет площадь 1 000 м², окружено восхитительно живописными пейзажами и, следуя своему названию, обращено к Монблану. Шале стоит в частных владениях площадью один гектар и располагает собственной вертолётной площадкой, что позволяет добираться сюда из Женевы всего за 20 минут. Шале Mont Blanc состоит из пяти этажей и предлагает гостям тринадцать спален, что идеально подходит для размещения корпоративных групп, проведения мероприятий и отдыха всей семьёй.

Два верхних этажа шале занимает пентхаус с огромными окнами от пола до потолка, обрамляющими завораживающий вид на Монблан. Здесь Вас ждёт просторная гостиная и столовая с уникальным обеденным столом из дуба, созданным дизайнером Викторией Вилмотт (V.Wilmotte). Рядом имеется профессиональная кухня. В шале предусмотрена комната отдыха с телевизором и библиотекой, а также множество других пространств для совместного времяпрепровождения. Пентхаус имеет большую террасу, расположенную вверх по ступенькам; это идеальное место для проведения банкетов, свадеб и других мероприятий.

На втором и третьем этажах шале имеются собственные гостиные и столовые с кухнями. Кроме того, на третьем этаже находится большой конференц-зал, удобный для проведения семинаров и встреч. Оба этажа имеют открытые террасы, одна из которых ведёт в сад.

Одной из многочисленных достопримечательностей шале Mont Blanc является его превосходная спа-зона с крытым бассейном с подогревом, оснащённым гидромассажными струями и противотоком. Спа-зона позволит Вам насладиться потрясающими видами из сауны, расслабиться в массажном кабинете или отправиться в прекрасно оборудованный тренажёрный зал, если Ваши спортивные нагрузки оказались недостаточными. В спа-баре Вам предложат травяные чаи и свежую горную воду. В зоне релаксации к услугам гостей многочисленные диваны и шезлонги.

Шале Mont Blanc может вместить до 26 гостей в 13 спальнях с ванными комнатами. На верхнем этаже пентхауса расположены три главных сьюта, этажом ниже – ещё три сьюта повышенной комфортности. Четыре роскошных сьюта находятся на третьем этаже, а ещё три - на втором этаже. Во всех спальнях кровати можно использовать как двуспальные или две односпальные. Во всех спальнях предусмотрены B&O блютуз-колонки, smart-ТВ и большие балконы.

Среди дополнительных удобств - подземный гараж на шесть автомобилей и лыжная комната. В распоряжении гостей также отлично укомплектованный винный погреб, приглашающий пропустить стаканчик-другой. Обширная территория вокруг шале позволяет устанавливать большие шатры с красивым видом на Монблан для проведения свадеб или специальных мероприятия.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

птн 02 дек. - пнд 12 дек.

10 дней

POA

пнд 12 дек. - пнд 19 дек.

7 дней

EUR 65,000

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

EUR 89,000

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

EUR 185,000

январь 2023

пнд 02 янв. - пнд 09 янв.

7 дней

EUR 125,000

пнд 09 янв. - вск 15 янв.

6 дней

EUR 62,500

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

EUR 62,500

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

EUR 69,500

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

EUR 85,000

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

EUR 85,000

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

EUR 95,000

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

EUR 89,950

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

EUR 89,950

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

EUR 89,950

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

EUR 89,950

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

EUR 79,950

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

EUR 79,950

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

EUR 65,000

вск 23 апр. - вск 30 апр.

7 дней

EUR 65,000

Обзор объекта

Видео
Экстерьер
Спальни ( 13 )
Пентхаус
Этаж 1
Этаж 2
Развлечения
Винный погреб
Переговорная
Спа / зона
План этажей

Карта расположения

Set in over a hectare of land Le Mont Blanc is nestled in woodland with fantastic views of Mont Blanc and a private stream with waterfall. It is a short drive to the ski lifts and the chalet has its own helipad (just a 20 minute flight to Geneva).

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Le Chalet Mont Blanc

Chamonix, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Ideal for large groups, Le Chalet Mont Blanc provides a fantastic mix of individual and shared spaces on the southern slope of the Chamonix Valley.

Bedrooms: 13 Capacity: 24 + 3Size: 1000 m2 / 10764 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Swimming Pool
Elevator
Fireplace(s)
Garage
Gym/Fitness
Integrated sound system

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 65,000 - EUR 89,950

Description

A stunning five-floor chalet with incredible views

Facing the mountain after which it is named, 1,000m² Le Chalet Mont Blanc is surrounded by impressive scenery and has been designed with relaxation in mind. Set on one hectare, the chalet has its own helipad and can be reached in just 20 minutes from Geneva. Set over five floors, Le Chalet Mont Blanc has thirteen bedrooms and is ideal for corporate groups, hosting events and family holidays.

Occupying the top two floors of the chalet, the penthouse enjoys mesmerizing views of Mont Blanc through floor-to-ceiling windows. There is a large living area, a dining area featuring a one-of-a-kind oak table designed by Victoria Wilmotte and a professional kitchen. With a TV room and library, there are plenty of spaces in which to take time out. The penthouse also features a spacious terrace - perfect for hosting banquets, wedding receptions or events.

A further two open plan living and dining areas with kitchens can be found on the first and second floors respectively. The second floor is also home to a large seminar room - ideal for hosting meetings or conferences. Both levels have outdoor terraces, one of which leads to the garden.

One of the many highlights at Le Chalet Mont Blanc is the superb wellness area which includes a heated indoor swimming pool equipped with swim jets and spa jets.

Enjoy spectacular views from the sauna, unwind in the massage room or head to the fully-equipped gym if you have energy to burn. Herbal teas and fresh mountain water are available from the spa bar and there are plenty of sofas and sun loungers to relax on.

Le Chalet Mont Blanc is able to accommodate up to 26 guests across 13 en-suite bedrooms. The Penthouse is home to three master suites on the top floor and a further three executive suites on the lower level. Two more executive suites are located on the second floor and a further four on the first floor. There is a bunk room that can sleep three children on the second floor. All of the suites can be configured as doubles or twins; and feature B&O Bluetooth speakers, large balconies and smart TVs.

Other facilities include an underground garage for up to six cars and a ski room. There is also a well-stocked wine cellar for those who enjoy a tipple or two. With Mont Blanc as a backdrop and space for a large marquee, the chalet is the perfect venue for a wedding or special event.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Fri 02 Dec - Mon 12 Dec

10 days

POA

Mon 12 Dec - Mon 19 Dec

7 days

EUR 65,000

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

EUR 89,000

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

EUR 185,000

January 2023

Mon 02 Jan - Mon 09 Jan

7 days

EUR 125,000

Mon 09 Jan - Sun 15 Jan

6 days

EUR 62,500

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

EUR 62,500

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

EUR 69,500

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

EUR 85,000

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

EUR 85,000

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

POA

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

POA

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

EUR 95,000

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

EUR 89,950

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

EUR 89,950

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

EUR 89,950

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

EUR 89,950

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

EUR 79,950

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

EUR 79,950

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

EUR 65,000

Sun 23 Apr - Sun 30 Apr

7 days

EUR 65,000

Property Tour & Rooms

Video
Exterior
Bedrooms ( 13 )
Penthouse
Level 1
Level 2
Entertainment
Wine Cellar
Conference Room
Spa / Wellness
Floor plans

Location & Map

Set in over a hectare of land Le Mont Blanc is nestled in woodland with fantastic views of Mont Blanc and a private stream with waterfall. It is a short drive to the ski lifts and the chalet has its own helipad (just a 20 minute flight to Geneva).

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy