Шале Art

Куршевель 1850, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Феерическое шале Art в Куршевель 1850 открывает панорамные виды, располагает огромными гостиными и прекрасными возможностями для развлечений и оздоровления.

Спален: 8 Вместимость: 14 + 2Площадь: 2212 m2 / 23809.97 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Ски-ин/Ски-аут
Турецкая баня
Wi-Fi
Бар
Винный погреб

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA

Описание

Семь этажей безусловной роскоши

Расположенное в альпийской деревушке в Bellecôte, шале Art выигрышно находится вблизи горнолыжных трасс и центра курорта. С шале открываются невероятные виды на долину, Brèche de la Portetta и ледник Bellecôte. Занимая площадь 2212м² на семи этажах, это восхитительное шале способно с максимальным комфортом принять до 16 гостей в восьми спальнях со всеми удобствами. Шале Art полно сюрпризов - экстравагантное казино, гламурный танцпол, роскошный стол для бильярда, превосходное спа - вот лишь несколько из них.

Гостевое пространство шале состоит из трёх зон - лаунджа, бара и столовой, погружённых в тёплую, приятную атмосферу большого камина. Любители музыки оценят рояль, стоящий в гостиной, а поклонники искусства смогут насладиться картинами, скульптурами, эскизами, литографией и принтами на шёлке от именитых художников. Профессионально оборудованная кухня шале - мечта любого шеф-повара – позволит гостям наслаждаться любыми кулинарными изысками.

Шале располагает игровой комнатой для детей с широким выбором игр, включая различные игровые консоли. Одна из «достопримечательностей» этого несравненного шале - закрытый плавательный бассейн с водопадами и баром.

Огромный, удобный кинозал - лишь один из многих сюрпризов этого шале. Зона спа, находящаяся на нижнем этаже, располагает удобствами пятизвёздочного отеля. Здесь Вас ждёт парная, сауна, джакузи, комната для релаксации, тренажёрный зал и массажная комната. Крытый гараж шале оснащён автоподъёмником и вращающимся пьедесталом.

Гости могут насладиться игрой в просторной бильярдной, большим баром с диджейским пультом и танцполом, подсвеченным четырьмя плоскими ТВ-экранами. «Изюминкой» шале стало казино с красивой зоной отдыха и винным погребом.

Шале Art может принять до 16 гостей. В Вашем распоряжении восемь комфортных спален с удобствами, в том числе две главные спальни. Из окон одной из главных спален, расположенной на втором этаже, открывается чудесный панорамный вид на долину и горы. Окна в остальных спальнях порадуют Вас видом на ели и склоны Bellecôte. В шале есть семейный сьют, включающий спальню с двуспальной кроватью, расположенную рядом с детской комнатой с двухъярусными кроватями. Все спальни оснащены плазменными телевизорами и Wi-Fi.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

сбт 03 дек. - сбт 10 дек.

7 дней

POA

сбт 10 дек. - сбт 17 дек.

7 дней

POA

сбт 17 дек. - сбт 24 дек.

7 дней

POA

сбт 24 дек. - сбт 31 дек.

7 дней

POA

сбт 31 дек. - сбт 07 янв.

7 дней

POA

январь 2023

сбт 07 янв. - вск 15 янв.

8 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

POA

вск 22 янв. - сбт 28 янв.

6 дней

POA

сбт 28 янв. - сбт 04 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

сбт 04 февр. - сбт 11 февр.

7 дней

POA

сбт 11 февр. - сбт 18 февр.

7 дней

POA

сбт 18 февр. - сбт 25 февр.

7 дней

POA

сбт 25 февр. - сбт 04 мар.

7 дней

POA

март 2023

сбт 04 мар. - сбт 11 мар.

7 дней

POA

сбт 11 мар. - сбт 18 мар.

7 дней

POA

сбт 18 мар. - сбт 25 мар.

7 дней

POA

сбт 25 мар. - сбт 01 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

сбт 01 апр. - сбт 08 апр.

7 дней

POA

сбт 08 апр. - сбт 15 апр.

7 дней

POA

сбт 15 апр. - сбт 22 апр.

7 дней

POA

сбт 22 апр. - сбт 29 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Кухня
Спальни ( 8 )
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
Гараж
План этажей

Карта расположения

Chalet Art is located just off the Bellecote slope with ski-in/ski-out access, not far from the centre of Courchevel 1850.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Art

Courchevel 1850, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Magnificent Chalet Art in Courchevel 1850 offers panoramic views, vast living areas and incredible wellness and entertainment facilities.

Bedrooms: 8 Capacity: 14 + 2Size: 2212 m2 / 23809.97 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Ski-in/Ski-out
Steam Room
Swimming Pool
Bar
Children's Playroom
Elevator

Pricing (per week)

Fully ServicedPOA

Description

Seven levels of ultimate ski luxury

Situated in the hamlet of Bellecôte, Chalet Art is ideally located next to the ski runs and the village centre. It also has an incredible view of the valley, Brèche de la Portetta and the Bellecôte glacier. Spanning 2212m² over seven floors, this outstanding chalet houses up to 16 guests in eight comfortable en-suite bedrooms. Chalet Art is full of surprises - an exotic casino, glamorous dance floor, beautiful pool, superb spa – to name only a few.

The living space consists of three different areas, namely the living room, bar, and dining room. A warm and welcoming atmosphere is created by a central feature fireplace opening onto all three areas. Music lovers will be thrilled by the inclusion of a grand piano whilst art aficionados will appreciate the paintings, sculptures, original drawings, lithographs and silk-screen prints from celebrated international artists. The fully-equipped kitchen is every chef’s dream.

There is a special playroom for children with a wide selection of games, including various video game consoles. One of the highlights of this amazing chalet is the indoor swimming pool featuring an incredible waterfall and a pool bar.

A huge, comfortable home cinema room is just one of the many outstanding features of this chalet. The spa area on a lower ground level has five-star facilities, including a steam room, sauna, Jacuzzi, relaxation room, fitness room and a massage room. A private indoor garage includes a car lift and a turning plate.

Guests can enjoy a spacious pool room, a large bar with a special DJ corner, and four flat screen TVs which brighten up the dance floor. Exceptional in a private home, is the casino with a lounge area and a wine cellar.

Up to 16 guests can be accommodated in Chalet Art. There are eight comfortable en-suite bedrooms including two master bedrooms. One master bedroom, situated on the second floor, offers an unobstructed view towards the valley and mountains. The other has views over fir trees and the Bellecôte slope. A family room comprises of a double bedroom connected to a children’s room with bunk beds. All of the bedrooms have flat screen televisions and Wi-Fi access.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sat 03 Dec - Sat 10 Dec

7 days

POA

Sat 10 Dec - Sat 17 Dec

7 days

POA

Sat 17 Dec - Sat 24 Dec

7 days

POA

Sat 24 Dec - Sat 31 Dec

7 days

POA

Sat 31 Dec - Sat 07 Jan

7 days

POA

January 2023

Sat 07 Jan - Sun 15 Jan

8 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

POA

Sun 22 Jan - Sat 28 Jan

6 days

POA

Sat 28 Jan - Sat 04 Feb

7 days

POA

February 2023

Sat 04 Feb - Sat 11 Feb

7 days

POA

Sat 11 Feb - Sat 18 Feb

7 days

POA

Sat 18 Feb - Sat 25 Feb

7 days

POA

Sat 25 Feb - Sat 04 Mar

7 days

POA

March 2023

Sat 04 Mar - Sat 11 Mar

7 days

POA

Sat 11 Mar - Sat 18 Mar

7 days

POA

Sat 18 Mar - Sat 25 Mar

7 days

POA

Sat 25 Mar - Sat 01 Apr

7 days

POA

April 2023

Sat 01 Apr - Sat 08 Apr

7 days

POA

Sat 08 Apr - Sat 15 Apr

7 days

POA

Sat 15 Apr - Sat 22 Apr

7 days

POA

Sat 22 Apr - Sat 29 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Kitchen
Bedrooms ( 8 )
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Garage
Floor plans

Location & Map

Chalet Art is located just off the Bellecote slope with ski-in/ski-out access, not far from the centre of Courchevel 1850.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy