Роскошные летние шале в Гштааде

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для аренды летом в Гштааде

Бронируйте роскошное летнее шале в Гштааде

Потрясающий швейцарский курорт Гштаад, расположенный в Бернских Альпах, полон дизайнерских бутиков, впечатляющих роскошных лыжных шале и, конечно же, живописных горных пейзажей, от которых захватывает дух. На курорте и в его окрестностях проложены около 200 км лыжных трасс, поэтому неудивительно, что Гштаад является популярным местом для зимнего отдыха. Однако в летние месяцы эта местность превращается в настоящий природный рай, что делает Гштаад также востребованной точкой на карте для летнего отдыха в Швейцарских Альпах.

Летом гостей Гштаада ждут более 500 км троп для велопрогулок, равно как и многочисленные пешеходные маршруты, которые проведут вас через невероятные альпийские долины, леса и глубокие ущелья.

Наши роскошные летние шале в Гштааде станут идеальной отправной точкой для изучения всей этой природной красоты курорта и его окрестностей. Многие объекты из нашего портфолио идеально подойдут для семей, чьи дети посещают известную летнюю школу Institute Le Rosey.

В летние месяцы в Гштааде проходят различные мероприятия, на которые съезжаются зрители и гости со всего мира. Проводимый здесь с июля по сентябрь фестиваль классической музыки Gstaad Menuhin пользуется особой популярностью. К слову, некоторые из наших роскошных шале в Гштааде также находятся в нескольких минутах ходьбы от места проведения Major Series по пляжному волейболу и теннисного турнира Swiss Open.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in Gstaad

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in Gstaad

Rent a luxury summer chalet in Gstaad

Located in the Bernese Alps, the stunning Swiss village of Gstaad is filled with designer shops, impressive luxury ski chalets and breathtaking scenery. Home to 200km of ski slopes, it should come as no surprise that Gstaad is a popular winter destination, however, come the summer months this terrain transforms into natural paradise making Gstaad a popular destination for a summer holiday in the Swiss Alps too.

With ample recreation and relaxation opportunities, Gstaad in summer has over 500 km of trails just waiting to be explored, as well as numerous hiking routes which take you through incredible alpine valleys, forests and deep gorges.

Our luxury summer chalets in Gstaad create the perfect base to explore all this and more and are ideal for families with children attending the esteemed Institute Le Rosey Swiss summer school.

During the summer months, a variety of events take place in Gstaad welcoming spectators from all over the world. From July to September the Gstaad Menuhin classical music festival is a popular event whilst several of our luxury chalets in Gstaad are also within walking distance of the venue for both the Beach Volleyball Major Series and the Swiss Open.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy