Роскошные летние шале в Ле Же

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для летней аренды в Ле Же

Бронируйте роскошное летнее шале в Ле Же

Будучи одним из двенадцати горнолыжных курортов, входящих в состав зоны катания Порт-дю-Солей, этот традиционный альпийский городок является популярной точкой на карте зимнего горнолыжного отдыха, однако в летние месяцы Ле Же с его обширной системой взаимосвязанных троп и маршрутов превращается в настоящую мекку для горных велосипедистов.

Наша коллекция роскошных летних шале в Ле-Же станет отличной отправной точкой для изучения всех занятий и развлечений этого прекрасного курорта: от игры в гольф на поле с 18 лунками до захватывающего рафтинга и скалолазания.

Благодаря Multi Pass Portes du Soleil гости, посещающие Ле Же в летние месяцы, получат неограниченный доступ к нескольким развлекательным объектам сразу на 12 курортах, а по возвращении в шале в вашем распоряжении будут все современные удобства вплоть до спа-зоны или собственного кинозала.

Объекты из нашего портфолио удобно расположены и по отношению к крупнейшим летним мероприятиям курорта: от горного велосипедного чемпионата мира UCI до Pass’Portes du Soleil MTV.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in Les Gets

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in Les Gets.

Rent a luxury summer chalet in Les Gets

One of the twelve ski resorts which makes up the Portes du Soleil ski area, it should come as no surprise that this traditional village is a popular ski destination, however, come the summer months Les Gets transforms into a mountain bike mecca with a vast system of interlinked trails waiting to be explored.

Our collection of luxury summer chalets in Les Gets create the perfect base to experience everything this beautiful resort has to offer, from an 18-hole golf course to white-water rafting and rock climbing for the adrenaline-seekers of the group.

Through the Multi Pass Portes du Soleil, guests visiting Les Gets in summer will have unlimited access to several leisure facilities across 12 resorts with even more to keep you entertained upon your return to your summer chalet in Les Gets.

Our Les Gets chalets in summer are also conveniently located to enjoy some of the biggest events in summer, from the UCI MTB World Championships to the Pass’Portes du Soleil MTV which showcases the fantastic mountain biking the resort has to offer.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy