Роскошные летние шале в Санкт-Морице

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для аренды летом в Санкт-Морице

Бронируйте роскошное летнее шале в Санкт-Морице

Хотя в наши дни Санкт-Мориц больше известен, как курорт для зимних видов спорта, летом жизнь здесь продолжает кипеть, в том числе благодаря целому ряду проводимых событий и мероприятий. Фактически, изначально Санкт-Мориц был летним спа-курортом, поэтому внушительная часть его богатой истории описывает курорт как место летнего отдыха. Эта традиция сохраняется в форме богатого выбора расслабляющих оздоровительных процедур в многочисленных спа-комплексах, рассредоточенных по всему курорту. Не могла эта традиция не найти отражение и в наличии спа-зоны в роскошных летних шале, доступных для аренды летом в Санкт-Морице.

Летом на курорте чрезвычайно популярны водные развлечения и занятия, особенно виндсерфинг и парусный спорт из-за ветра Малойи, который усиливается около полудня. Ранние утренние часы, когда гладь озера спокойна, напротив, идеально подходят для сапсерфинга и гребли. Любители рыбной ловли могут также порадовать себя рыбалкой нахлыстом в озерах вокруг Санкт-Морица.

Три поля для гольфа поражают уникальными живописными видами на горы, поэтому неудивительно, что Санкт-Мориц и Энгадин летом популярны среди игроков в гольф. Курорт также является раем для любителей горных велосипедов, у которых есть возможность лицезреть во время захватывающих спусков окружающие их природные ландшафты. Санкт-Мориц, с его сетью пешеходных маршрутов протяженностью 580 км вокруг Энгадина, также является излюбленным местом для летних путешественников. Во время пешей прогулки они не только дают полезную физическую нагрузку на тело и дышат чистым горным воздухом, но и могут воочию насладиться величественным видом горных массивов вокруг курорта.

Любители менее активного времяпровождения не почувствуют себя обделенными, ведь на курорте есть все условия для шикарного отдыха: от уединения вашего роскошного летнего шале в Санкт-Морице до посещения дизайнерских магазинов, прогулок по художественным галереям и дегустации изысканной кухни в одном из ресторанов Санкт-Морица, отмеченных звездой Мишлен. А нашем портфолио есть фантастические летние объекты в Санкт-Морице: от роскошных апартаментов до отдельно стоящих шале, где вы можете насладиться незабываемым летним отдыхом в Швейцарских Альпах.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in St Moritz

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in St Moritz

Rent a luxury summer chalet in St Moritz

Whilst St Moritz is renowned as a winter sports resort, it also comes alive in summer with a whole host of activities and events to enjoy. In fact, St Moritz started out as a summer spa resort so has a long history as a summer holiday destination. This tradition lives on in the form of relaxing wellness treatments in one of the numerous spas dotted around the resort or in the comfort of your St Moritz luxury summer chalet.

Water-based activities are extremely popular in St Moritz in summer, particularly wind-surfing and sailing due to the Maloja wind which picks up around midday. In contrast, the early morning hours are perfect for paddle boarding and rowing when the lakes are smooth and calm. Keen anglers can also enjoy fly fishing in lakes around St Moritz.

Home to three golf courses with unique mountain views, it comes as no surprise that St Moritz and the Engadin are popular in summer with golfers. The resort is also paradise for mountain bike enthusiasts who come to enjoy thrilling descents surrounded by magnificent scenery. With a 580 km hiking trail network around the Engadin and a route to suit everyone, St Moritz is also a favourite destination with summer hikers who are rewarded with spectacular views and clean mountain air.

For the less active there is plenty to enjoy too, from relaxing in the privacy of your luxury summer chalet in St Moritz to perusing the designer shops, strolling through the art galleries and sampling gourmet cuisine in one of St Moritz’s Michelin-star restaurants. We have some fantastic summer accommodation in St Moritz, ranging from luxury apartments to stand-alone chalets where you can enjoy the ultimate summer holiday in the Swiss Alps.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy