Belmont Estate

Whistler, Канада
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Находящееся в пяти минутах от лыжных склонов шале Belmont Estate имеет собственную вертолетную площадку и внушительный список всех современных удобств.

Спален: 8 Вместимость: 15 Площадь: 836.1 m2 / 9000 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Wi-Fi
Винный погреб
Гараж
Кабельное TV
Камин (-ы)

Цены (за неделю)

Ежедневная уборкаPOA

Описание

Восхитительный дом со всем необходимым для роскошного лыжного отдыха

Комплекс Belmont Estate, стоящий в окружении 15 акров зелени, сочетает в себе роскошь, комфорт и уединение с природой. Две вертолетные площадки комплекса вмещают даже самые большие вертолеты, что делает это шале единственным объектом размещения в Уистлере, до которого можно добраться по воздуху и в зимнее, и в летнее время. Поместье площадью более 836 кв.м. по-настоящему просторно и располагает множеством современных удобств, которыми будет приятно насладиться во время отдыха.

В Belmont Estate может разместиться до 15 гостей, что делает его отличным вариантом для отдыха больших групп. Пять спален находятся в главном здании, а в соседнем гостевом доме расположены дополнительные две спальни и лофт. Из окон основной гостиной открывается исключительный вид на гору Whistler, которым можно насладиться, сидя у камина на комфортных диванах в лаунже. По другую сторону от камина расположена обеденная зона, рассчитанная на посадку до 14 персон, и профессиональная кухня. Двери из гостиной ведут на просторную террасу с местами отдыха у костра и видом на Whistler-Blackcomb и вулкан the Black Tusk.

В основном здании комплекса находится сразу две мастер спальни. Обе укомплектованы king-size кроватями и собственными ванными комнатами. Первая мастер спальня также имеет собственную гардеробную и гидромассажную ванну. Две другие спальни главного дома можно оборудовать как двуспальной king size, так и двумя раздельными кроватями. Пятая комната имеет двухъярусную кровать с двуспальным местом на нижнем уровне и односпальным на верхнем ярусе. В гостевом доме для отдыха гостей предусмотрены двухместная спальня, комната с раздельными односпальными кроватями, а также спальня на мансардном уровне с queen size кроватью.

Для отдыха и веселого времяпровождения в шале предусмотрен целый список развлечений: от ультрасовременной медиазоны с бильярдным столом до трансформируемого гаража со столом для настольного тенниса и атмосферного винного погреба. Для восстановления сил после катания на лыжах в комплексе есть джакузи и подогреваемый бассейн под открытым небом, а также спа зона с массажным кабинетом, сауной и спортзалом. Помимо этого Belmont Estate предлагает ряд уникальных впечатлений вдали от проторенных дорог. Отправляйтесь с вертолетной площадки в собственное путешествие и откройте для себя ледяные пещеры, вулканы, хели-ски и многое другое.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

сбт 03 дек. - сбт 10 дек.

7 дней

POA

сбт 10 дек. - сбт 17 дек.

7 дней

POA

сбт 17 дек. - сбт 24 дек.

7 дней

POA

сбт 24 дек. - сбт 31 дек.

7 дней

POA

сбт 31 дек. - сбт 07 янв.

7 дней

POA

январь 2023

сбт 07 янв. - сбт 14 янв.

7 дней

POA

сбт 14 янв. - сбт 21 янв.

7 дней

POA

сбт 21 янв. - сбт 28 янв.

7 дней

POA

сбт 28 янв. - сбт 04 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

сбт 04 февр. - сбт 11 февр.

7 дней

POA

сбт 11 февр. - сбт 18 февр.

7 дней

POA

сбт 18 февр. - сбт 25 февр.

7 дней

POA

сбт 25 февр. - сбт 04 мар.

7 дней

POA

март 2023

сбт 04 мар. - сбт 11 мар.

7 дней

POA

сбт 11 мар. - сбт 18 мар.

7 дней

POA

сбт 18 мар. - сбт 25 мар.

7 дней

POA

сбт 25 мар. - сбт 01 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

сбт 01 апр. - сбт 08 апр.

7 дней

POA

сбт 08 апр. - сбт 15 апр.

7 дней

POA

сбт 15 апр. - сбт 22 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Терраса
Гостиная
Спальни ( 5 )
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
Гостевой дом

Карта расположения

Belmont Estate находится в 5 минутах езды от Creekside. Ближайший горнолыжный подъемник, дающий доступ к зоне катания Whistler-Blackcomb, расположен в 11 минутах езды на машине. В шале предусмотрена собственная вертолетная площадка.

Ежедневная уборка
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Belmont Estate

Whistler, Canada
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Just five minutes from the slopes, Belmont Estate has its own private helipad as well as a wide range of other state-of-the-art facilities.

Bedrooms: 8 Capacity: 15 Size: 836.1 m2 / 9000 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Swimming Pool
Fireplace(s)
Games Room
Garage
Gym/Fitness
Sat/Cable TV

Pricing (per week)

Daily CleaningPOA

Description

Superb lodge with everything you could need for a luxury ski holiday

Set in 15 acres of greenery, Belmont Estate combines luxury, comfort and privacy. Two helicopter landing pads accommodate even the largest aircraft, making it the only air-accessible property in Whistler for winter and summer adventures. Spanning over 836sqm, the estate is extremely spacious with multiple amenities to enjoy during your stay.

Accommodating up to 15 guests, Belmont Estate is ideal for large groups. There are five bedrooms in the main house and an additional two bedrooms plus a loft in the separate guest house. The main living area offers magnificent views of Whistler Mountain from comfortable seating set around the fireplace - the perfect spot for an aperitif before dinner. On the other side of the fireplace is a dining area seating 14 guests and a professional kitchen. The living area opens out onto a vast terrace with ample seating, a firepit and views of Whistler-Blackcomb and the Black Tusk volcano.

There are two master suites in the main house. Both have king-size beds and en-suite bathrooms. The first master bedroom benefits from a walk-in wardrobe and Jet Spa tub in the bathroom. There are two more king-size double/twin bedrooms and a triple room with a single bed above a double bed. In the guest house are one double bedroom, a twin bedroom and an attic bedroom with a queen-size double bed.

When it comes to entertainment, you will not be short of options. From the state-of-the-art media room with billiards table to the converted garage with ping pong table and the well-stocked atmospheric wine cellar, there are plenty of options to amuse you post skiing. For relaxation, you have the option to soak in the outdoor hot tub, enjoy a massage in the spa area, head to the sauna or work out in the gym. There's also a heated outdoor pool. Belmont Estate offers a series of unique experiences off the beaten track too. Set off from your private helipad and discover ice caves, volcanos, heli-skiing and more.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sat 03 Dec - Sat 10 Dec

7 days

POA

Sat 10 Dec - Sat 17 Dec

7 days

POA

Sat 17 Dec - Sat 24 Dec

7 days

POA

Sat 24 Dec - Sat 31 Dec

7 days

POA

Sat 31 Dec - Sat 07 Jan

7 days

POA

January 2023

Sat 07 Jan - Sat 14 Jan

7 days

POA

Sat 14 Jan - Sat 21 Jan

7 days

POA

Sat 21 Jan - Sat 28 Jan

7 days

POA

Sat 28 Jan - Sat 04 Feb

7 days

POA

February 2023

Sat 04 Feb - Sat 11 Feb

7 days

POA

Sat 11 Feb - Sat 18 Feb

7 days

POA

Sat 18 Feb - Sat 25 Feb

7 days

POA

Sat 25 Feb - Sat 04 Mar

7 days

POA

March 2023

Sat 04 Mar - Sat 11 Mar

7 days

POA

Sat 11 Mar - Sat 18 Mar

7 days

POA

Sat 18 Mar - Sat 25 Mar

7 days

POA

Sat 25 Mar - Sat 01 Apr

7 days

POA

April 2023

Sat 01 Apr - Sat 08 Apr

7 days

POA

Sat 08 Apr - Sat 15 Apr

7 days

POA

Sat 15 Apr - Sat 22 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Terrace
Living Area
Bedrooms ( 5 )
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Guest House

Location & Map

Belmont Estate is located a 5-minute drive from Creekside. The closest ski lift providing access to the Whistler-Blackcomb ski area is an 11 minute drive away. The chalet has its own helipad so you can be whisked away for a spot of heli-skiing, a gourmet heli-picnic on the mountain or ice cave experience.

Daily Cleaning
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy