Chalet Black Pearl

Куршевель 1850, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Шале Black Pearl, расположившееся в престижном районе Jardin Alpin, находится всего в 50 метрах от склонов Куршевеля 1850. С его превосходным спа-салоном и великолепными видами, это необыкновенное шале является одним из самых лучших.

Спален: 8 Вместимость: 15

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Wi-Fi
Гараж
Детская игровая комната
Кабельное TV

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA

Описание

Современное шале со всеми возможными удобствами

Шале Black Pearl, окружённое горами и лесом, расположено вблизи склонов и всего в нескольких минутах езды от центра курорта. Это современное шале площадью 1350 м² имеет шесть этажей, соединённых между собой лифтом. Здесь комфортно смогут разместиться 15 человек в восьми спальнях. Уникальная архитектура и экстравагантные интерьеры делают это шале одним из самых запоминающихся в Куршевеле 1850.

Расположенная на верхнем этаже, под высоким сводчатым потолком с чёрными деревянными балками модная гостиная, соединённая со столовой, привлечёт Вас своими мягкими фитингами, современным освещением, роскошными тканями, плюшевыми коврами, огромным открытым камином и уютным местом для просмотра телевизора. Традиционные элементы шале, такие как деревянные полы, стены и деревянные балки из специально обработанной древесины, придают шале особый альпийский шарм. В хорошо оборудованной закрытой кухне Вы или Ваш частный шеф-повар сможете приготовить любые изыски. Из гостиной открывается фантастический панорамный вид на горнолыжную зону Куршевеля.

Достаточно большой крытый бассейн площадью 14 x 4 метра, позволит Вам потренироваться в проплыве на более длинные дистанции. В обширной велнес зоне шале Вы найдёте несколько лаундж-зон, профессионально оборудованный тренажёрный зал и крытое джакузи.

Любители полежать под солнцем смогут освежить свой загар с помощью УФ-кроватей.

С хаммамом, большой сауной и массажным кабинетом у Вас есть всё необходимое для расслабляющего отпуска. Рядом на нижнем этаже шале также находятся помещение для хранения лыж с подогревателями для обуви, гостевой туалет и гараж на три машины.

На первом этаже шале Вас ждёт ещё одна гостиная, предназначенная для развлечений. Здесь Вас ждёт лаундж с фортепиано, баром и камином. Рядом имеется игровая комната с бильярдным столом, кинозал и игровая комната для детей, а профессионально оборудованной кухне с кухонным лифтом и гостевым туалетом позавидует любой шеф-повар. Всё это пространство имеет тёплую клубную атмосферу, и многие часы веселья, несомненно, будут проводиться здесь.

Восемь комфортабельных спален спокойно разместят до 15 гостей. Все спальни экстравагантно обставлены, декорированы роскошными тканями и имеют отдельные ванные комнаты. На втором этаже расположены две главные спальни, в которых есть камин, бюро, гардеробная, ванна и душевая кабина. На первом этаже находятся две спальни класса люкс, в каждой из которых есть зона отдыха, бюро, гардеробная, ванна и душевая кабина. Остальные четыре спальни с двуспальными кроватями расположились на первом и втором этажах.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

пнд 05 дек. - пнд 12 дек.

7 дней

POA

пнд 12 дек. - пнд 19 дек.

7 дней

POA

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

POA

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

POA

январь 2023

пнд 02 янв. - пнд 09 янв.

7 дней

POA

пнд 09 янв. - пнд 16 янв.

7 дней

POA

пнд 16 янв. - сбт 21 янв.

5 дней

POA

сбт 21 янв. - сбт 28 янв.

7 дней

POA

сбт 28 янв. - сбт 04 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

сбт 04 февр. - сбт 11 февр.

7 дней

POA

сбт 11 февр. - сбт 18 февр.

7 дней

POA

сбт 18 февр. - сбт 25 февр.

7 дней

POA

сбт 25 февр. - сбт 04 мар.

7 дней

POA

март 2023

сбт 04 мар. - сбт 11 мар.

7 дней

POA

сбт 11 мар. - сбт 18 мар.

7 дней

POA

сбт 18 мар. - сбт 25 мар.

7 дней

POA

сбт 25 мар. - сбт 01 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

сбт 01 апр. - сбт 08 апр.

7 дней

POA

сбт 08 апр. - сбт 15 апр.

7 дней

POA

сбт 15 апр. - сбт 22 апр.

7 дней

POA

сбт 22 апр. - сбт 29 апр.

7 дней

POA

сбт 29 апр. - сбт 06 мая

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Кухня
Спальни ( 8 )
Развлечения
Спа / зона
Лыжная комната

Карта расположения

Located in the sought-after area of Jardin Alpin in Courchevel 1850, Black Pearl is just 50m from the slopes and a 5 minute drive from the resort centre.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Black Pearl

Courchevel 1850, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Chalet Black Pearl in the prestigious Jardin Alpin is just 50 metres from the slopes of Courchevel 1850. With a superb spa and magnificent views, this extraordinary chalet is one of the very best.

Bedrooms: 8 Capacity: 15

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Children's Playroom
Elevator
Fireplace(s)
Games Room

Pricing (per week)

Fully ServicedPOA

Description

Contemporary chalet with every fathomable facility

Chalet Black Pearl is located among mountains and forests, near the slopes and a few minutes’ drive from the resort centre. This modern 1350 m² chalet is spread over six levels, connected by a lift and can accommodate 15 people across eight bedrooms. Its unique architecture and extravagant interiors make this chalet one of the stand-out properties in Courchevel 1850.

Spread across the top floor, under high vaulted ceilings with black wood beams, is the fashionable living and dining space with attractive upholstered fittings, modern lighting, sumptuous fabrics, plush carpets, a huge open fireplace, TV corner and balcony access. Traditional chalet elements such as wooden floors, wood-panelled walls and ancient exposed wooden beams give an Alpine feel to the property. In the well-equipped closed kitchen you, or your private chef, can whip up anything you would like. The living area has fantastic panoramic views over the Courchevel ski area.

A 14 x 4 metre indoor swimming pool is large enough to swim some serious lengths. Surrounding it are several lounge areas, a professionally-equipped gym and an indoor Jacuzzi. Sun-seekers can top up on their tan using the UV bed.

With a hammam, large sauna and tranquil massage room you have everything required for a relaxing ski holiday. Also on the lower level is a ski room with boot heaters, a guest WC and a garage for three cars.

On the ground level is another living area that is tailor-made for entertainment. Here you will find a lounge featuring a piano, bar and fireplace. There is a games room with a pool table, a cinema room and a dedicated playroom for the children. Lastly there is a chef’s professional kitchen with a food lift and a guest WC. The whole area has a club vibe and many fun hours will definitely be spent here.

Eight comfortable bedrooms accommodate 15 guests. All of the bedrooms are extravagantly furnished in luxury fabrics and have private en-suite bathrooms. There are two connecting master bedrooms located on the second floor, both with a fireplace, bureau, dressing area, bath tub and walk-in shower. On the first floor are two suites, and each one has a sitting area, bureau, dressing area, bath tub and walk-in shower. There are a further four double bedrooms divided between the first floor and ground floor.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Mon 05 Dec - Mon 12 Dec

7 days

POA

Mon 12 Dec - Mon 19 Dec

7 days

POA

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

POA

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

POA

January 2023

Mon 02 Jan - Mon 09 Jan

7 days

POA

Mon 09 Jan - Mon 16 Jan

7 days

POA

Mon 16 Jan - Sat 21 Jan

5 days

POA

Sat 21 Jan - Sat 28 Jan

7 days

POA

Sat 28 Jan - Sat 04 Feb

7 days

POA

February 2023

Sat 04 Feb - Sat 11 Feb

7 days

POA

Sat 11 Feb - Sat 18 Feb

7 days

POA

Sat 18 Feb - Sat 25 Feb

7 days

POA

Sat 25 Feb - Sat 04 Mar

7 days

POA

March 2023

Sat 04 Mar - Sat 11 Mar

7 days

POA

Sat 11 Mar - Sat 18 Mar

7 days

POA

Sat 18 Mar - Sat 25 Mar

7 days

POA

Sat 25 Mar - Sat 01 Apr

7 days

POA

April 2023

Sat 01 Apr - Sat 08 Apr

7 days

POA

Sat 08 Apr - Sat 15 Apr

7 days

POA

Sat 15 Apr - Sat 22 Apr

7 days

POA

Sat 22 Apr - Sat 29 Apr

7 days

POA

Sat 29 Apr - Sat 06 May

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Kitchen
Bedrooms ( 8 )
Entertainment
Spa / Wellness
Ski Room

Location & Map

Located in the sought-after area of Jardin Alpin in Courchevel 1850, Black Pearl is just 50m from the slopes and a 5 minute drive from the resort centre.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy