Chalet Le Petit Chateau

Куршевель 1850, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Выкатившись на лыжах из парадной двери шале Le Petit Chateau, Вы окажитесь на несравненных склонах Куршевеля 1850, и также вернётесь в эту беспредельную роскошь в конце дня.

Спален: 7 Вместимость: 10 + 4Площадь: 755 m2 / 8126.82 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Ски-ин/Ски-аут
Турецкая баня
Wi-Fi
Бар
Внешняя парковка
Кабельное TV

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA

Описание

Позвольте себе разместиться в бесконечной роскоши одного из самых легендарных горнолыжных шале

Пятиэтажное роскошное шале Le Petit Chateau расположено по касательной к горнолыжной трассе Bellecote, в центре легендарного Куршевеля 1850, прозванного лыжным раем. Шале идеально подойдёт гостям, стремящимся основательно исследовать Три Долины. Из этого удобного места Вы можете прогуляться или прокатиться на лыжах до центра курорта за пять минут, и погрузиться в волнующую ночную жизнь Куршевеля, поужинать в превосходных ресторанах или отправиться в роскошные магазины. Шале готово принять 14 гостей в семи прекрасно оформленных спальнях и располагает превосходными развлекательными и оздоровительными удобствами.

Каждая деталь в интерьере шале была тщательно подобрана для создания образа изысканной роскоши. Жилая площадь этого пятиэтажного шале составляет 755 м². Этажи соединены лестницей и лифтом, предоставляя обширное пространство для размещения. На верхнем этаже Вы найдёте просторный и элегантный лаундж, комнату отдыха с телевизором, столовую с камином и кухней. Это идеальное место, чтобы собраться с семьёй и друзьями и обсудить события и впечатления дня за превосходным ужином.

После бодрого дня на склонах Вы можете постепенно расслабиться в собственном спа-комплексе. Расслабьте уставшие мышцы в бассейне размером 8 x 3 метра и наслаждайтесь умиротворяющей роскошной обстановкой.

Позвольте Вашему разуму отключиться и телу расслабиться в джакузи или хамаме. Вы также можете сохранить свой обычный фитнес-режим в современном тренажёрном зале или насладиться расслабляющим массажем в тихом кабинете. Превосходно оснащённая ски-ин/ски-аут комната для хранения лыж с подогревателями для обуви и индивидуальными шкафчиками поможет Вам всегда быть в форме. Расположенный рядом уютный лаундж для аперитивов поддержит настроение.

Вы можете пригласить гостей и развлечь их в дружеской атмосфере на цокольном этаже шале, где есть бар и уютный лаундж; или насладитесь кинопросмотром в домашнем кинотеатре с удобными креслами и большим экраном.

В шале Le Petit Chateau семь спален с ванными комнатами, в которых могут комфортно разместиться 14 гостей. На одном этаже есть две спальни с двуспальными кроватями и просторная главная спальня с собственной гостиной и гардеробной. Главная спальня также может похвастать отдельной террасой с потрясающим видом на окружающие горы и трассу Bellecote. На первом этаже находится большая спальня класса VIP-люкс с кроватью "king-size", гардеробной и выходом на террасу. Рядом есть вторая спальня с кроватью размера "king-size" и две спальни с двухъярусными кроватями, все с отдельными ванными комнатами.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

сбт 03 дек. - сбт 10 дек.

7 дней

POA

сбт 10 дек. - сбт 17 дек.

7 дней

POA

сбт 17 дек. - сбт 24 дек.

7 дней

POA

сбт 24 дек. - сбт 31 дек.

7 дней

POA

сбт 31 дек. - сбт 07 янв.

7 дней

POA

январь 2023

сбт 07 янв. - сбт 14 янв.

7 дней

POA

сбт 14 янв. - сбт 21 янв.

7 дней

POA

сбт 21 янв. - сбт 28 янв.

7 дней

POA

сбт 28 янв. - сбт 04 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

сбт 04 февр. - сбт 11 февр.

7 дней

POA

сбт 11 февр. - сбт 18 февр.

7 дней

POA

сбт 18 февр. - сбт 25 февр.

7 дней

POA

сбт 25 февр. - сбт 04 мар.

7 дней

POA

март 2023

сбт 04 мар. - сбт 11 мар.

7 дней

POA

сбт 11 мар. - сбт 18 мар.

7 дней

POA

сбт 18 мар. - сбт 25 мар.

7 дней

POA

сбт 25 мар. - сбт 01 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

сбт 01 апр. - сбт 08 апр.

7 дней

POA

сбт 08 апр. - сбт 15 апр.

7 дней

POA

сбт 15 апр. - сбт 22 апр.

7 дней

POA

сбт 22 апр. - сбт 29 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Спальни ( 7 )
Развлечения
Спа / зона
План этажей

Карта расположения

The chalet is located on the edge of Bellecote piste with ski-in/ski-out access.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Le Petit Chateau

Courchevel 1850, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Ski out from the front door of Le Petit Chateau to the incomparable slopes of Courchevel 1850 and ski back to ultimate luxury at the end of the day.

Bedrooms: 7 Capacity: 10 + 4Size: 755 m2 / 8126.82 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Ski-in/Ski-out
Steam Room
Swimming Pool
Bar
Elevator
Exterior Parking
Fireplace(s)

Pricing (per week)

Fully ServicedPOA

Description

Guests can be accommodated in ultimate luxury in one of the world’s most iconic ski locations.

Situated on the edge of the Bellecote Piste, in the middle of the legendary skier’s paradise of Courchevel 1850, this five-floored luxury ski chalet is ideally located for you to explore the Three Valleys.  From this leading location, you can walk or ski to the resort centre within five minutes, where you can experience Courchevel’s exhilarating nightlife, dine in excellent restaurants or go luxury shopping. It sleeps 14 guests in seven well-designed bedrooms and has superb entertainment and wellness facilities.

Every detail has been carefully chosen to offer exquisite luxury. With 755 m² of living space set over five levels, connected by stairs and a lift, there is more than enough space to spread out. On the top floor, you will find a spacious and elegant lounge, TV room, dining area with a fireplace and a kitchen, making this the perfect place to catch up on the day's events and dine with family and friends.

After an invigorating day on the slopes, take time to relax in your own private wellness centre. Soak tired muscles in the 8 x 3 metre swimming pool and enjoy the tranquility of your luxurious surroundings.

Let your mind drift away in the Jacuzzi or the hammam. You can also maintain your fitness regime in the state-of-the-art gym or enjoy total relaxation in the tranquil massage room. The ski-in/ski-out boot room provides the perfect space to prepare for skiing, with equipment lockers, boot warmers and an inviting drinks area.

You can relax and entertain guests on the lower ground floor in your private bar and another lounge area, or enjoy a movie in your own dedicated cinema room, with inviting seats and a large movie screen.

Featuring seven en-suite bedrooms, Chalet Le Petit Chateau can sleep 14 guests in supreme comfort. On one level are two double bedrooms and the spacious master bedroom with its own private lounge and dressing room. The master bedroom also features a private terrace that boasts inspiring views of the surrounding mountains and the Bellecote Piste. On the entrance level is a large VIP suite with king-size bed, dressing room and private terrace access, a second king-size bedroom and two bunk bedrooms, all with en suite bathrooms.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sat 03 Dec - Sat 10 Dec

7 days

POA

Sat 10 Dec - Sat 17 Dec

7 days

POA

Sat 17 Dec - Sat 24 Dec

7 days

POA

Sat 24 Dec - Sat 31 Dec

7 days

POA

Sat 31 Dec - Sat 07 Jan

7 days

POA

January 2023

Sat 07 Jan - Sun 15 Jan

8 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

POA

Sun 22 Jan - Sat 28 Jan

6 days

POA

Sat 28 Jan - Sat 04 Feb

7 days

POA

February 2023

Sat 04 Feb - Sat 11 Feb

7 days

POA

Sat 11 Feb - Sat 18 Feb

7 days

POA

Sat 18 Feb - Sat 25 Feb

7 days

POA

Sat 25 Feb - Sat 04 Mar

7 days

POA

March 2023

Sat 04 Mar - Sat 11 Mar

7 days

POA

Sat 11 Mar - Sat 18 Mar

7 days

POA

Sat 18 Mar - Sat 25 Mar

7 days

POA

Sat 25 Mar - Sat 01 Apr

7 days

POA

April 2023

Sat 01 Apr - Sat 08 Apr

7 days

POA

Sat 08 Apr - Sat 15 Apr

7 days

POA

Sat 15 Apr - Sat 22 Apr

7 days

POA

Sat 22 Apr - Sat 29 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Bedrooms ( 7 )
Entertainment
Spa / Wellness
Floor plans

Location & Map

The chalet is located on the edge of Bellecote piste with ski-in/ski-out access.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy