Шале La Loze

Мерибель, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Совершенно новое шале La Loze стало доступно для аренды в сезоне 2019-2020. Шале расположено в Méribel Village и представляет собой изящный образец современной роскоши.

Спален: 7 Вместимость: 12 + 3Площадь: 375 m2 / 4036.5 ft2

Удобства

Джакузи
Домашний кинотеатр
Турецкая баня
Apple TV
Wi-Fi
Бар
Внешняя парковка
Встроенная стерео система
Кабельное TV

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 47,880 - EUR 75,750
Ежедневная уборкаEUR 22,430 - EUR 43,630

Описание

Стильное шале вблизи склонов

Шале La Loze удобно расположено в популярном районе Méribel Village, в 50 м от подъёмника Golf и прекрасно подойдёт для любителей лыжного спорта. В зимний сезон гости смогут возвращаться на лыжах прямо к шале. Дорога до подъёмника Chaudanne займёт шесть минут езды на машине. Построенное к сезону 2019-2020, шале состоит из четырёх этажей и является изысканным образцом роскоши. В оформлении интерьера использованы современные материалы высшего качества, в числе которых современная облицовка дубом, уникальные ткани и специально обработанное, состаренное дерево, придающее пространству «альпийский дух».

Вход в шале находится на первом этаже, рядом предусмотрена просторная лыжная комната со стойками для сушки обуви. Главная гостиная ждёт Вас на верхнем этаже шале. Здесь Вы найдёте лаундж и столовую открытой планировки с камином в центре. Обеденный стол рассчитан на 12 гостей, при необходимости его можно разделить на два стола, что позволит разместить до 16 человек. Двойная дверь гостиной выходит на балкон с живописным видом на долину. После катания на лыжах приятно выпить коктейль-другой в специальном оборудованном баре или расслабиться в уютном лаундже с телевизором.

Также в распоряжении гостей просторная, современная кухня, которая по запросу закрывается от обеденной зоны.

После дня, проведённого на склонах, нет ничего лучше, чем понежиться в джакузи на открытом воздухе! Также в распоряжении гостей хаммам, многофункциональный душ и комната для массажа, которые дарят превосходную возможность снять боль и напряжение в мышцах. Для дальнейших развлечений предлагается роскошный кинозал с откидывающимися креслами.

Шале La Loze вмещает до 15 гостей в семи красивых спальнях. На третьем этаже находится роскошный главный сьют с большой гардеробной, ванной комнатой и японским туалетом. Рядом на этаже расположены две другие спальни - одна с двуспальной кроватью, вторая с двуспальной / двумя односпальными кроватями, обе с душевыми комнатами и балконом. Ещё три спальни с двуспальными / двумя односпальными кроватями, и спальня с ярусными кроватями - для двоих взрослых или четверых детей - расположены на втором этаже. Две спальни имеют общую ванную комнату.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

вск 04 дек. - вск 11 дек.

7 дней

EUR 47,880

вск 11 дек. - вск 18 дек.

7 дней

POA

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

EUR 75,750

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

POA

январь 2023

пнд 02 янв. - пнд 09 янв.

7 дней

POA

пнд 09 янв. - пнд 16 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

EUR 49,550

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

EUR 49,550

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

EUR 49,550

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

EUR 49,550

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

EUR 64,570

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

EUR 49,550

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

EUR 49,550

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

EUR 49,550

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

EUR 49,550

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

EUR 49,550

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

EUR 47,880

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

EUR 47,880

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Кухня
Спальни ( 7 )
Развлечения
Спа / зона
Лыжная комната

Карта расположения

Located in Meribel Village, the chalet is a 1 minute walk from the Golf ski lift and Village Centre. When snow permits, in mid-winter, it is possible to ski back to the chalet from the piste. The centre of Meribel is a 5 minute drive away.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet La Loze

Meribel, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Located in Méribel Village, Chalet La Loze is brand new for the 19/20 ski season and is a vision of contemporary luxury.

Bedrooms: 7 Capacity: 12 + 3Size: 375 m2 / 4036.5 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Steam Room
Apple TV
Bar
Exterior Parking
Fireplace(s)
Integrated sound system
Laundry Room

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 47,880 - EUR 67,400
Daily CleaningEUR 22,430 - EUR 38,620

Description

Stylish chalet close to the slopes

Conveniently located for skiers, Chalet La Loze is just 50m from the Golf ski lift in the popular Méribel Village. In winter it is possible to ski straight back to the chalet. The Chaudanne lift is a six-minute drive away. Brand new for the 2019/20 ski season, Chalet La Loze is set over four floors and offers true understated elegance with contemporary oak cladding, unique fabrics and ancient wood, giving it that 'alpine' feel.

The entrance to the chalet is on the ground floor, along with a spacious ski room with boot warmers. The main living area is located on the top floor of the chalet. Here you will find an open plan living and dining area with a central fireplace. The dining table seats 12 people but can be separated into two to seat up to 16. Double doors lead onto a balcony with views across the valley. After skiing, enjoy a drink from the dedicated bar or put your feet up in the cosy TV snug. There is a spacious, modern kitchen which can be closed off from the dining area.

After a day on the slopes there's nothing better than a soak in the outdoor hot tub. There is also a hammam, spa shower and massage room - perfect for easing your aching muscles. For entertainment, there is a sumptuous cinema room complete with electric reclining chairs.

Chalet La Loze is able to accommodate up to 15 guests in total across its seven beautiful bedrooms. The second floor is home to an opulent master suite with a spacious dressing room and en-suite bathroom, complete with Japanese WC. A double bedroom and a twin/double bedroom, both with en-suite shower rooms and balcony access, are also located on this level. A further three twin/double bedrooms and a bunk room sleeping two adults or four children are located on the first floor. Two of the bedrooms share a bathroom.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sun 04 Dec - Sun 11 Dec

7 days

EUR 47,880

Sun 11 Dec - Sun 18 Dec

7 days

POA

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

EUR 67,400

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

POA

January 2023

Mon 02 Jan - Mon 09 Jan

7 days

POA

Mon 09 Jan - Mon 16 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

EUR 49,550

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

EUR 49,550

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

EUR 49,550

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

EUR 49,550

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

POA

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

POA

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

POA

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

POA

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

EUR 49,550

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

EUR 49,550

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

EUR 49,550

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

EUR 49,550

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

EUR 47,880

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Kitchen
Bedrooms ( 7 )
Entertainment
Spa / Wellness
Ski Room

Location & Map

Located in Meribel Village, the chalet is a 1 minute walk from the Golf ski lift and Village Centre. When snow permits, in mid-winter, it is possible to ski back to the chalet from the piste. The centre of Meribel is a 5 minute drive away.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy