Шале Le Grenier

Мерибель, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Шале Le Grenier отличается великолепным дизайном и находится в потрясающем районе курорта Мерибель, недалеко от подъёмника Morel и горнолыжной трассы Hulotte.

Спален: 6 Вместимость: 12 Площадь: 550 m2 / 5920.2 ft2

Удобства

Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Ски-ин/Ски-аут
Apple TV
Wi-Fi
Винный погреб
Кабельное TV
Камин (-ы)

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 37,700 - EUR 60,500

Описание

Превосходное горнолыжное шале

С возвышенности, на которой расположено шале Le Grenier, открывается изумительный вид на горные вершины. Вы сможете любоваться ими практически в каждой спальне, а самая восхитительная панорама ждёт гостей на открытой южной террасе. Благодаря прямому выходу на лыжные склоны и жилой площади 550 м², занимающей пять этажей, это очаровательное горнолыжное шале станет идеальным местом для семейного отдыха в горах. Этажи шале соединены лифтом и лестницами. В шести просторных спальнях с отдельными ванными комнатами могут разместиться двенадцать гостей. «Изюминкой» шале является превосходная спа-зона с джакузи, сауной и оборудованным спортзалом.

Из центрального вестибюля шале открывается прекрасный вид на гостиную, предназначенную для торжеств и приёмов, столовую и кухню открытой планировки. В центре двухуровневого лаунжа с красивой мебелью находится камин, а из окон от пола до потолка открывается роскошный вид на горы курорта Мерибель. Открыв широкие стеклянные двери, можно попасть на потрясающую южную террасу с удобными креслами и головокружительными пейзажами. На этом этаже также находится гостиная семейного люкса и библиотека с мини-кабинетом, оснащённым двумя компьютерами iMac, откуда также можно выйти на открытую террасу.

Этажом выше, над холлом, расположена игровая комната со столом для игры в снукер, телевизором с большим экраном и удобными диванами. «Изюминкой» шале является великолепная спа-зона на нижнем этаже. В джакузи места хватит для всей семьи.

Любители фитнеса по достоинству оценят тренажёрный зал с беговой дорожкой, велотренажёром и гирями. В комнате для массажа перед посещением сауны можно заказать профессиональный массаж или физиотерапевтические процедуры. К услугам гостей Wi-Fi на всей территории шале, винный погреб, лыжная комната со стойками для сушки обуви и прачечная.

В шести спальнях со стильным дизайном могут разместиться двенадцать человек. В распоряжении гостей две просторных мастер спальни, каждая с двухместной кроватью, диваном, гардеробной и современной ванной комнатой с ванной, душем и двумя раковинами. В четырех других комнатах с двуспальными кроватями есть гардеробные и ванные с душем и ванной, декорированные мраморной плиткой. Во всех спальнях предусмотрена high-tech стереосистема и декоративное освещение. Стоит отметить, что из пяти спален есть выход на террасу или балкон, откуда будет приятно насладиться панорамой живописных окрестностей и вдохнуть чистого горного воздуха.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

пнд 12 дек. - пнд 19 дек.

7 дней

POA

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

POA

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

POA

январь 2023

пнд 02 янв. - вск 08 янв.

6 дней

POA

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

EUR 37,700

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

EUR 37,700

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

EUR 37,700

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

EUR 44,500

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

EUR 60,500

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

EUR 44,500

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

EUR 44,500

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

EUR 44,500

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

EUR 37,700

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

EUR 60,500

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

EUR 60,500

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

POA

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

EUR 37,700

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Спальни ( 6 )
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

Ски-ин ски-аут шале Le Grenier с прямым выходом на лыжные склоны находится в районе Morel курорта Мерибель, всего в 10 метрах (просто перейти дорогу) от подъемника Morel и трассы Hulotte.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Le Grenier

Meribel, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

In a superb location just 10m from the Morel ski lift and Hulotte piste in Meribel, is the beautifully designed Chalet Le Grenier

Bedrooms: 6 Capacity: 12 Size: 550 m2 / 5920.2 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Ski-in/Ski-out
Apple TV
Elevator
Fireplace(s)
Games Room
Gym/Fitness

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 37,700 - EUR 60,500

Description

Incredible chalet

With an elevated position, Chalet Le Grenier has unforgettable views over the mountains from most of the rooms in the house and especially from the extraordinary south-facing outdoor terrace. With direct access to the slopes and 550m² of living space spread over five floors, connected with an elevator and stairs, this is the perfect ski chalet for a family holiday. The chalet sleeps twelve in six large en-suite bedrooms. An outstanding feature of this chalet is the magnificent spa with a hot tub, sauna, gym and well-equipped gym.

From the central entrance foyer of the chalet you have a superb view over the formal open-plan living, dining and kitchen area. The elegantly furnished double-height lounge is arranged round a central fireplace while floor-to-ceiling windows provide glorious views over the mountains of Meribel. Wide glass doors give access to an absolutely beautiful south-facing terrace with comfortable seating and breathtaking views. This level also houses the family living room and the library/study room, with two iMac computers, that also opens onto the outdoor terrace.

A level higher up from the entrance hall there is a games room with a snooker table, widescreen TV and comfortable couches. An outstanding feature of this chalet is the magnificent spa on the lower ground floor. The sunken hot tub is so large that the whole family can fit into it.

For the fitness minded, there is a gym with a treadmill, exercise bike and kettle bells. In the massage room you can have professional massage or physio treatments before using the sauna. The chalet has WiFi throughout, a wine cellar, ski room with boot warmers and a laundry room.

Sleeping for twelve is provided in six stylishly furnished bedrooms. There are two spacious master bedroom suites, each with a double bed, sofa, dressing room, and modern en-suite bathroom with bath, shower and double basin. Four more double/twin bedrooms all have dressing rooms and en-suites with marble tiled baths and showers. All of the bedrooms have high-tech sound systems and atmospheric lighting. Five of them have doors opening onto a terrace or balcony providing panoramic views.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Mon 12 Dec - Mon 19 Dec

7 days

POA

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

POA

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

POA

January 2023

Mon 02 Jan - Sun 08 Jan

6 days

POA

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

EUR 37,700

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

EUR 37,700

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

EUR 37,700

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

EUR 44,500

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

POA

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

EUR 60,500

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

EUR 44,500

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

EUR 44,500

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

EUR 44,500

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

EUR 37,700

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

EUR 60,500

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

EUR 60,500

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

POA

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

EUR 37,700

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Bedrooms ( 6 )
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

With ski-in/ski-out access, Le Grenier is located in the Morel region of Meribel, just across the road (10m) from the Morel chairlift and the Hulotte piste.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy