Шале La Maison

Морзин, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

В нескольких минутах езды от Морзина расположилось потрясающее шале La Maison, которое отличается невероятным дизайном и самыми современными удобствами.

Спален: 6 Вместимость: 12 Площадь: 780 m2 / 8395.92 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Wi-Fi
Бар
Винный погреб
Встроенная стерео система

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 37,700 - EUR 56,700

Описание

Трепетно восстановленный интерьер стиля, уходящего корнями в 18-й век

Расположившееся в самом центре деревушки Монрион (Montriond) шале La Maison – это подлинная городская постройка 1749 года. Грандиозная реновация превратила это шале в уникальный альпийский дом. В самой деревушке есть несколько магазинов, баров и ресторанов, но всего за несколько минут можно добраться и до центра Морзина. На склоны ведет подъемник Ardent, находящийся в 10 минутах езды от шале.

Был проведен огромный объем работы, чтобы сохранить в этом здании 18-го века оригинальные деревянные каркасы и в то же время приспособить этот антураж под современный стиль. Спальные комнаты и другие помещения шале ответвляются от центральной лестницы, которая была высечена из осадочного камня Кейтнесса (Caithness stone) возрастом 370 миллионов лет, добытого в северной части региона Хайлэндс (Highlands) в Шотландии. На верхнем этаже дома расположена просторная гостиная свободной планировки, которая разделена на три зоны – основной лаунж, библиотека и бар. Полюбуйтесь потрясающим видом на вершину Нанто (Nantaux) с диванов фирмы William Yeoward, сделанных на заказ, взгляните на люстру бренда Brand van Egmond, уединитесь у камина в библиотеке или насладитесь напитком в баре рядом с еще одним камином. В гостиной также есть бильярдный стол и выход на балкон с видом на главную площадь Монриона.

Второй этаж шале полностью посвящен приготовлению и приему пищи – современная кухня, элегантная обеденная зона и винный погреб. Кухня разделена на две части – профессиональная зона, и потрясающая основная кухня с оборудованием DeManincor.

Рядом с обеденной зоной находится парящий винный шкаф с барными стульями и невероятным стеклянным полом с видом на бассейн этажом ниже. Там же установлен детский рояль, чтобы юные таланты могли похвастаться своими навыками.

Одна из главных отличительных черт шале La Maison – невероятный спа-комплекс с различными зонами массажа и двумя фонтанами, расположенная вокруг бассейна с противотоком в форме буквы «L». Среди прочих спа удобств можно отметить крытое джакузи и джакузи на свежем воздухе, сауна-бочка, большая парная и зона отдыха с шезлонгами и тропическим душем с подсветкой «ночное небо». Коридор ведет от спа-зоны к студии на возвышении, которая идеально подходит для пилатеса и йоги. В массажном кабинете можно насладиться целым списком процедур на основе косметики Bamford.

Уютный ТВ-уголок на первом этаже – это подходящее место для детей и подростков. На этом же уровне расположены лыжная комната с подогревом для ботинок и гараж. На втором этаже две спальни разделяет роскошное пространство для отдыха с креслами, также называемое “Le Boudoir”, оформленное шикарными обоями Timorous Beasties.

Шесть спален с ванными комнатами продуманно распределены по трем этажам шале La Maison. Две спальни на верхнем этаже с медными ванными заслуживают особого внимания. Несколько спален оборудованы встроенными гардеробными, и во всех спальнях две раковины в ванных комнатах.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

пнд 12 дек. - пнд 19 дек.

7 дней

EUR 37,700

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

EUR 54,600

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

POA

январь 2023

пнд 02 янв. - вск 08 янв.

6 дней

EUR 44,000

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

EUR 39,800

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

EUR 39,800

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

EUR 48,300

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

EUR 48,300

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

EUR 56,700

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

EUR 52,400

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

EUR 48,300

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

EUR 44,000

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

EUR 39,800

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

EUR 50,300

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

EUR 50,300

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

EUR 44,000

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

EUR 37,700

Обзор объекта

Экстерьер
Балкон
Вестибюль
Гостиная
Обеденная зона
Кухня
Спальни ( 6 )
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

La Maison is located right in the middle of the village square in Montriond, a 10 minute drive from the centre of Morzine and the Ardent and Super Morzine lifts.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet La Maison

Morzine, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Just a short drive from Morzine is the stunning Chalet La Maison which features incredible design and state-of-the-art facilities.

Bedrooms: 6 Capacity: 12 Size: 780 m2 / 8395.92 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Bar
Fireplace(s)
Garage
Gym/Fitness

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 37,700 - EUR 56,700

Description

Lovingly-restored interior which pays homage to its 18th century roots

Located right in the middle of the village square in Montriond, Chalet La Maison is an original town house dating back to 1749. Fully-renovated, the property has been beautifully transformed into a unique mountain home. The village itself has a few shops, two bars and a restaurant but the main centre of Morzine is only a short drive away. The slopes can be accessed via the Ardent lift which is just a 10-minute drive away from the chalet.

A lot of thought has gone into the re-design of this 18th-century property, retaining original timbers whilst updating it to suit the modern age. The rooms and spaces flow from a central staircase which was hewn from 370 million-year-old sedimentary Caithness stone from the Northern Highlands of Scotland. On the top floor of the property is a vast open plan living area which has been split into three separate zones; the main lounge, the library and the bar. Take in the stunning views of the Nantaux peak from the William Yeoward bespoke sofas, admire the Brand van Egmond chandelier, settle down beside the fireplace in the library area or enjoy a drink at the bar area beside a second fireplace. There's also a full-size pool table and a balcony with views over the village square.

The first floor is all about dining, with a state-of-the art kitchen, elegant dining area and floating wine cellar. The kitchen is split in two with a concealed professional space and a stunning front kitchen built around a DeManincor range.

Adjoining the dining area is the floating wine cellar featuring bar stools and a glass floor looking onto the swimming pool below. There's also a baby grand piano, giving guests the opportunity to showcase their skills.

One of the main highlights of Chalet La Maison is the incredible spa centred around an 'L' shaped swimming pool with a counter-current, various massage zones and two fountains. There is also an indoor and outdoor hot tub, a barrel sauna, a large steam room, a relaxation area with lounge seating and a rain shower with fibre optic "night sky" lighting. A corridor leads from the spa area to a raised studio - perfect for Pilates and yoga. There's also a massage room where you can enjoy a range of Bamford treatments.

A cosy TV snug on the ground floor is ideal for any children or teenagers in the group. Also on this level is a spacious ski room with heated boot warmers and a garage. On the first floor, with upholstered seating and chic Timorous Beasties wallpaper, is what is known as "Le Boudoir", a luxurious space separating two bedrooms.

Six en-suite double/twin bedrooms are divided between the three floors at Chalet La Maison. The two bedrooms on the top floor, featuring free-standing copper bathtubs, are particularly striking. Several bedrooms have walk-in wardrobes and all have twin basins in the bathroom.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Mon 12 Dec - Mon 19 Dec

7 days

EUR 37,700

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

EUR 54,600

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

POA

January 2023

Mon 02 Jan - Sun 08 Jan

6 days

EUR 44,000

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

EUR 39,800

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

EUR 39,800

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

EUR 48,300

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

POA

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

EUR 48,300

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

POA

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

EUR 56,700

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

EUR 52,400

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

EUR 48,300

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

EUR 44,000

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

EUR 39,800

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

EUR 50,300

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

EUR 50,300

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

EUR 44,000

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

EUR 37,700

Property Tour & Rooms

Exterior
Balcony
Entrance Hall
Living Area
Dining Room
Kitchen
Bedrooms ( 6 )
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

La Maison is located right in the middle of the village square in Montriond, a 10 minute drive from the centre of Morzine and the Ardent and Super Morzine lifts.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy