Шале Sapphire

Морзин, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Находящееся в потрясающей уединенной локации шале Sapphire, с его великолепным спа центром и прекрасными видовыми характеристиками, является одним из самых эксклюзивных шале Морзина.

Спален: 6 Вместимость: 12 Площадь: 835 m2 / 8987.94 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Wi-Fi
Бар
Винный погреб
Встроенная стерео система

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 37,700 - EUR 50,300

Описание

Уютное горное убежище в уединенной локации с современными удобствами

Шале Sapphire расположено всего в пяти минутах ходьбы от центра курорта и в 500 метрах от подъемника Super Morzine. Такая локация удобна как с точки зрения пути до горнолыжных склонов, так и для любителей прогуляться пешком до магазинов, баров и ресторанов курорта. Шале расположено на огороженной территории с великолепным видом на Морзин и окружающие его горные вершины.

Вход в это уникальное шестиэтажное шале расположен на первом этаже, по соседству с отдельным входом в просторную комнату для хранения лыж и инвентаря. Спустившись из холла на этаж вниз, вы попадаете в невероятную уютную гостиную с камином, откуда открывается панорамный вид на курорт. Здесь же расположена элегантная обеденная зона с балийским обеденным столом ручной работы, рассчитанный на посадку до 16 персон. Дополнительные места для отдыха доступны у барной стойки, за которой в шале оборудованы сразу две кухни: одна - профессиональная закрытая кухня для персонала и вторая - демонстрационная кухня для финальной сервировки блюд.

Для комфортного размещения группы до 12 человек в шале Sapphire предусмотрено шесть спален с ванными комнатами. На верхнем этаже расположены две великолепные видовые мастер спальни, каждая из которых может быть оборудована как одной super-king-size кроватью, так и двумя односпальными кроватями. Другие четыре спальни, с одной super-king-size / двумя отдельными кроватями каждая, распределены между нижними этажами. При этом каждая из комнат уникальна и отлична от остальных: в некоторых есть гардеробные или отдельно стоящие ванны, в других предусмотрен тропический душ и собственный балкон.

Гости могут рассчитывать на разнообразное времяпровождение и отдых на протяжении всего периода проживания в шале Sapphire благодаря тому, что здесь предусмотрено множеством мест для общего сбора гостей и их общения. В сумерках соберитесь все вместе у костра на террасе и наслаждайтесь приятным общением с коктейлями или же поиграйте в бильярд в баре с ТВ-залом с системой объемного звучания, откуда его прямой выход на террасу. В шале Sapphire для гостей также оборудован кинозал с дисплеем 4K, цифровым объемным звуком и игровыми консолями, где можно наслаждаться кадрами любимого кинофильма или же сразиться в схватке в какой-нибудь видеоигре.

Основным местом притяжения в шале после интенсивного катания на горнолыжных склонах непременно станет превосходная спа зона. Окунитесь в освежающий крытый бассейн, оснащенный массажными струями и системой противотока - все для того, чтобы вы максимально расслабились и отдохнули. Не забудьте заглянуть в хаммам, насладиться массажем или идите прямиком в ледяную комнату для хромотерапии.

К дополнительным возможностям для отдыха непременно стоит отнести большую гидромассажную ванну на террасе, а также сауну в виде бочки с панорамным видом на курорт. Те, у кого еще останутся силы после катания, могут оставить их в оборудованном тренажерном зале с кардио и силовыми тренажерами.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

пнд 12 дек. - пнд 19 дек.

7 дней

POA

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

POA

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

POA

январь 2023

пнд 02 янв. - вск 08 янв.

6 дней

EUR 44,000

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

POA

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

EUR 48,200

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

EUR 44,000

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

POA

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

EUR 65,900

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

POA

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

POA

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

EUR 44,000

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

EUR 39,800

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

EUR 50,300

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

EUR 50,300

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

EUR 44,000

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

EUR 37,700

вск 23 апр. - вск 30 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Вестибюль
Гостиная
Обеденная зона
Спальни ( 6 )
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

Шале Sapphire расположено на огороженной территории, в 5 минутах ходьбы от центра курорта и в 5 минутах езды от подъемника Super Morzine (500 метров) и Prodains Telepherique.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Sapphire

Morzine, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

With a private location, sensational wellness facilities and superb views, Chalet Sapphire is one of Morzine's most exclusive chalets.

Bedrooms: 6 Capacity: 12 Size: 835 m2 / 8987.94 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Bar
Fireplace(s)
Gym/Fitness
Integrated sound system

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 37,700 - EUR 50,300

Description

Private and cosy hideaway with incredible facilities

Located just a five minute walk from the resort centre and only 500 metres from the Super Morzine lift, Chalet Sapphire is convenient for accessing both the slopes and Morzine's shops, bars and restaurants. The chalet is set in gated grounds with magnificent views over the village and of the mountains beyond.

Set over six floors, the double-height entrance hall to the chalet is on the ground floor with a separate entrance to a spacious boot room. The floor below is where you will find an exceptional living room complete with feature fireplace and panoramic views across the resort. Next door is an elegant dining room featuring a hand-crafted Balinese dining table which seats up to 16 guests. Extra seating is available at a breakfast bar and there are two kitchens - one professional closed off kitchen for staff and a demonstration and service kitchen for final plating.

Chalet Sapphire accommodates 12 guests across six en-suite bedrooms. Two stunning master suites are located on the top floor with super-king or twin beds and impressive mountain views. A further four super-king/twin bedrooms are divided between the lower levels. Each room is unique; some have dressing rooms or freestanding bathtubs whilst others have rain showers and balconies.

Guests can expect to be kept well entertained throughout their stay at Chalet Sapphire with plenty of social spaces to enjoy. Gather around the firepit on the terrace at dusk and catch up on the days events with a cocktail or play a game of pool in the bar and TV lounge which has surround sound and direct access to the terrace. There's also a cinema room with 4k display, digital surround sound and games consoles where you can watch your favourite movies.

After a day on the slopes, Sapphire welcomes you into its spectacular spa and wellness area. Dive into the indoor pool, complete with massage and counter current jets, not to mention incredible mountain views. Unwind in the hammam, enjoy a massage or head into the ice chamber for some chromotherapy.

Further opportunities to relax can be found on the terraces where there is a large sunken hot tub and barrel sauna with panoramic views over the resort. Those with energy still to burn can workout in the well-equipped gym with cardio and strength conditioning equipment.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Mon 12 Dec - Mon 19 Dec

7 days

POA

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

POA

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

POA

January 2023

Mon 02 Jan - Sun 08 Jan

6 days

EUR 44,000

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

POA

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

EUR 48,200

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

EUR 44,000

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

POA

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

EUR 65,900

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

POA

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

POA

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

POA

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

EUR 44,000

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

EUR 39,800

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

EUR 50,300

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

EUR 50,300

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

EUR 44,000

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

EUR 37,700

Sun 23 Apr - Sun 30 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Entrance Hall
Living Area
Dining Room
Bedrooms ( 6 )
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

Set in gated grounds, Sapphire is a 5 minute level walk from the village centre and a 5 minute drive from the Super Morzine lift (500m away) and Prodains Telepherique.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy