Шале Lhotse

Валь д’Изер, Франция
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Шале Lhotse, расположенное в самом сердце курорта Валь д'Изер, поражает своим роскошным интерьером, великолепными видовыми характеристиками и изысканным спа.

Спален: 6 Вместимость: 12 + 2Площадь: 500 m2 / 5382 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Apple TV
Wi-Fi
Бар
Гараж

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 23,375 - EUR 54,825

Описание

Роскошь без границ

Это просторное шале площадью 500 м² поражает своей эксклюзивной локацией и фантастическими современными удобствами. Шале способно вместить до 12 взрослых и двух детей в шести спальных комнатах, и в равной степени отлично подойдёт как для размещения семей, так и для отдыха самых взыскательных компаний. Гости шале Lhotse смогут полюбоваться прекрасным видом на горнолыжный спуск La Face, и насладиться роскошными интерьерами, современными удобствами и умиротворяющей спа зоной.

Это ультра-роскошное семейное шале без преувеличения можно назвать шедевром традиционного альпийского дизайна, выполненного с необычайной утончённостью. В этом интерьере каждая деталь: от деревянных полов и массивных деревянных балок, поддерживающих сводчатый потолок, до хрустальных люстр и изящных подсветок – всё приветствует Вас по-домашнему тёплой атмосферой.

В огромной гостиной полуоткрытой планировки, расположенной на четвёртом этаже, гости смогут утонуть в удобстве большого дивана перед дровяным камином и почитать книгу или насладиться живой музыкой, льющейся из стоящего рядом рояля. Побалуйте себя всевозможными напитками из бара наверху, прежде чем отправляться на ужин, приготовленный в оборудованной кухне шале. Дополнительную изысканность трапезе придадут виды на горные вершины и шпиль деревенской церкви, открывающиеся прямо из-за обеденного стола

Спа зона шале по-настоящему превосходна. На первом этаже находится красивый крытый плавательный бассейн с подогревом и огромным выезжающим киноэкраном, подключенным к мультимедийной развлекательной системе шале.

В просторной спа-зоне шале можно воспользоваться массажным кабинетом, сауной, турецкой баней, современным тренажёрным залом и крытым джакузи. Через террасы, соединённые со спальнями, Вы можете попасть в открытую джакузи, и полностью расслабиться, наслаждаясь чистым горным воздухом и восхитительными видами на Валь д'Изер. Зона отдыха с баром оснащена барными играми и идеально подойдёт для оживлённого общения после катания на горе и распития коктейлей после ужина. Лаунж в мезонине, оснащённый широкоэкранным телевизором и игровой приставкой, предназначен специально для детей.

Шале Lhotse с максимальным комфортом вмещает 12 взрослых в шести спальнях. Каждая из них имеет превосходную ванную комнату и выход на балкон или террасу. В мастер спальне Вас ждёт кровать размера king-size, зона отдыха, гардеробная, выход на террасу и глубокая ванна из гранита с верхним душем. Мягкие меховые покрывала и подушки, использованные в интерьере, никого не оставят равнодушными; и члены семьи будут чувствовать себя как дома в семейном люксе, оснащенном двуспальной / двумя односпальными кроватями и двухъярусной кроватью для двоих детей в соседней детской комнате.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

пнд 12 дек. - пнд 19 дек.

7 дней

POA

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

EUR 64,500

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

EUR 106,500

январь 2023

пнд 02 янв. - вск 08 янв.

6 дней

EUR 64,500

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

EUR 42,500

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

EUR 42,500

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

EUR 49,000

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

EUR 94,078

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

POA

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

EUR 49,000

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

EUR 49,000

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

EUR 42,500

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

EUR 64,500 EUR 54,825

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

EUR 64,500 EUR 54,825

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

EUR 49,000

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

EUR 49,000 EUR 41,650

вск 23 апр. - вск 30 апр.

7 дней

EUR 27,500 EUR 23,375

Обзор объекта

Видео
Экстерьер
Вестибюль
Гостиная
Спальни ( 6 )
Бар
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

Шале Lhotse расположен в самом сердце Валь д'Изера, в нескольких минутах ходьбы от центра курорта и в 5 минутах от подъемников.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Lhotse

Val d'Isere, France
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

In the heart of Val d’Isere, Chalet Lhotse offers opulent interiors, magnificent views, and an exquisite spa.

Bedrooms: 6 Capacity: 12 + 2Size: 500 m2 / 5382 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Apple TV
Bar
Children's Playroom
Elevator

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 27,500 - EUR 64,500

Description

Luxury – with no holds barred

This huge 500m² chalet will impress you from the moment that you arrive with its exclusive location and fantastic facilities. Equally suitable for discerning guests and families alike, it sleeps 12 adults and two children in six bedrooms. Guests in Chalet Lhotse will enjoy the enchanting views of the La Face piste, the opulent interiors, state-of-the-art technology and the fantastic spa.

Ultra-luxurious and family friendly, the chalet is a masterpiece of traditional Alpine design and refinement. From the wooden floors and massive wooden beams supporting the vaulted ceiling, to the crystal chandeliers and subtle lighting, the chalet welcomes you into a warm and homely ambiance.

In the huge semi-open plan living area on the third floor you are invited to nestle down on a large and comfy sofa in front of the open fire, read a book or enjoy music played on the grand piano. Share drinks in the upstairs bar before you sit down for dinner prepared in the fully-equipped kitchen. The long dining table has views over the slopes and the village church spire.

The spa facilities really are exceptional. Located on the ground floor is a beautiful indoor heated swimming pool with a huge drop-down cinema screen connected to the chalet’s multi-media entertainment system.

Make use of the massage room, sauna, hammam, state-of-the-art gym and indoor Jacuzzi. Via the front bedroom terraces, you can access an outdoor hot tub where you can breathe the fresh mountain air and enjoy the inspiring views of Val d’Isere while you unwind. The relaxation area with its private bar, complete with bar games, is ideal for après-ski drinks or an after-dinner cocktail. The mezzanine lounge caters specially for children, complete with widescreen TV and games console.

Chalet Lhotse sleeps 12 adults in six bedrooms. Each of the bedrooms has a superb en-suite bathroom as well as balcony or terrace access. The master bedroom has a king-size bed, seating area, dressing area, terrace access and a deep granite bathtub with overhead shower. Soft fur throws and cushions feature prominently and families can make themselves at home in the family suite with a double/twin bed and a bunk bed for two children in the adjoining children’s room.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Mon 12 Dec - Mon 19 Dec

7 days

POA

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

EUR 64,500

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

EUR 106,500

January 2023

Mon 02 Jan - Sun 08 Jan

6 days

EUR 64,500

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

EUR 42,500

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

EUR 42,500

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

POA

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

EUR 49,000

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

EUR 94,078

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

POA

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

POA

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

EUR 49,000

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

EUR 49,000

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

EUR 42,500

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

EUR 64,500

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

EUR 64,500

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

EUR 49,000

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

EUR 49,000

Sun 23 Apr - Sun 30 Apr

7 days

EUR 27,500

Property Tour & Rooms

Video
Exterior
Entrance Hall
Living Area
Bedrooms ( 6 )
Bar
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

Centrally located in the heart of Val d'Isere, Lhotse is a few minutes' walk from the resort centre and 5 minutes from the ski lifts.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy