Шале La Fenice

Брёй-Червиния, Италия
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Находящееся в непревзойденной локации шале La Fenice представляет собой шедевр роскоши и богатства с великолепным собственным спа комплексом, парящим атриумом и ультрасовременными развлечениями.

Спален: 7 Вместимость: 14 + 2Площадь: 1200 m2 / 12916.8 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Apple TV
Wi-Fi
Винный погреб
Встроенная стерео система

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 85,000 - EUR 115,000

Описание

Непревзойденная роскошь в Червинии

Шале La Fenice, построенное в 1934 году, было преобразовано из традиционного каменного дома в невероятное альпийское шале со всеми удобствами, о которых только можно подумать. Возвышаясь высоко над Червинией, в окружении цветущих лугов и водопадов на склонах Маттерхорна, шале обеспечивает своим гостям уединение и полную конфиденциальность. Подъемники находятся всего в нескольких минутах езды, хотя опытные лыжники могут прямо от порога шале пройти на пологую синюю трассу, которая приведет к основным подъемникам Червинии. Также можно покататься на собственном снегоходе и исследовать нетронутые заснеженные склоны в окрестностях шале.

В этом шестиэтажном шале, общей площадью 1200 кв.м., гостям будет предоставлено достаточно места для развлечений и максимального отдыха. Благодаря наличию пяти больших террас и двух балконов, выходящих на юг, у вас будет множество возможностей насладиться исключительными панорамными видами на заснеженные горные вершины. Вход в шале расположен на цокольном этаже через туннель. На этом уровне находится просторная лыжная комната с обогревателями для ботинок и перчаток, а также личными шкафами для хранения лыж, шлемов и одежды.

Поднявшись вверх на лифте, гости попадают в элегантную гостиную с двухсторонним камином и уютным лаунжем с роскошными диванами, окутывающими домашним комфортом и альпийской атмосферой. За панорамными окнами от пола до потолка открывается захватывающий вид на Маттерхорн. По другую сторону камина находится просторное Клубное помещение. Это идеальное место для аперитива после дня, проведенного на лыжных склонах, обставленное итальянскими дизайнерскими предметами интерьера и укомплектованное шкафом для напитков, выполненным на заказ. Оборудованный кабинет также может использоваться для работы с любыми неотложными рабочими письмами или звонками, требующими немедленного решения.

Основное пространство гостиной отделено атриумом от изысканной обеденной зоны и открытой кухни. При этом в богатом винном погребе шале хранится широкий выбор изысканных вин и спиртных напитков, а также старинные бутылки и известные немногим местные вина.

В семи спальнях шале La Fenice может с комфортом разместиться группа до 14 человек с двумя детьми. Настоящей жемчужиной проекта является шикарная спальня в пентхаусе на верхнем этаже - люкс Маттерхорн. Он укомплектован двуспальной кроватью размера «Emperor-size», сделанным на заказ диваном-кроватью, который может быть переоборудован в две односпальные кровати для детей, и собственной ванной комнатой с огромной ванной. Две мастер спальни зеркально отражают друг друга по обе стороны от шале. Они обставлены двуспальными кроватями размера «super king-size», просторными гардеробными, отдельными террасами и собственными ванными комнатами. Наконец, четыре оставшихся спальни представляют собой полулюксы, каждый из которых может быть укомплектован как двуспальной "king-size" кроватью, так и двумя односпальными кроватями. При этом у каждого полулюкса предусмотрена собственная ванная.

Гости La Fenice точно не почувствуют нехватки развлечений, предусмотренных прямо в шале. И детям, и даже взрослым точно понравится игровая комната, оснащенная сделанным на заказ бильярдным столом Etrusco, настольным теннисом и настольным футболом, большим HD Smart TV, гарнитурой Oculus Quest VR и новейшей Xbox. И последнее, но не менее важное: симулятор гонок F1 и полетов позволит полностью погрузиться в игровой процесс.

Проект La Fenice оборудован 10-метровый бассейн с частично стеклянным полом и окнами от пола до потолка, из которых открывается вид на склоны Маттерхорна. Вы также можете насладиться великолепным видом из большого стального джакузи, установленного прямо под открытым небом. Или почему бы не расслабиться в парной и сауне со стеклянными стенами, а затем освежиться в душе с ведерком со льдом? После этого не забудьте насладиться расслабляющим массажем в процедурном кабинете или же, если после дня на склонах энергия по-прежнему бьет ключом, отправляйтесь в ультрасовременный тренажерный зал, оборудованный по последнему слову техники.

Для киноманов в шале La Fenice припасен не менее впечатляющий сюрприз в виде полноценного домашнего кинотеатра. С его ультрасовременным проектором высокой четкости, продвинутой системой объемного звучания, тремя рядами удобных сидений и полноэкранным изображением, удовольствие от просмотра фильма будет на самом высоком уровне.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

ноябрь 2022

сбт 26 нояб. - вск 04 дек.

8 дней

EUR 70,000

декабрь 2022

вск 04 дек. - втр 06 дек.

2 дней

POA

втр 06 дек. - сбт 10 дек.

4 дней

POA

сбт 10 дек. - сбт 17 дек.

7 дней

EUR 90,000

сбт 17 дек. - сбт 24 дек.

7 дней

POA

сбт 24 дек. - втр 27 дек.

3 дней

POA

втр 27 дек. - втр 03 янв.

7 дней

POA

январь 2023

втр 03 янв. - втр 10 янв.

7 дней

POA

втр 10 янв. - сбт 14 янв.

4 дней

POA

сбт 14 янв. - сбт 21 янв.

7 дней

EUR 90,000

сбт 21 янв. - сбт 28 янв.

7 дней

EUR 95,000

сбт 28 янв. - сбт 04 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

сбт 04 февр. - сбт 11 февр.

7 дней

EUR 95,000

сбт 11 февр. - сбт 18 февр.

7 дней

EUR 115,000

сбт 18 февр. - сбт 25 февр.

7 дней

EUR 115,000

сбт 25 февр. - сбт 04 мар.

7 дней

EUR 90,000

март 2023

сбт 04 мар. - сбт 11 мар.

7 дней

EUR 90,000

сбт 11 мар. - сбт 18 мар.

7 дней

EUR 90,000

сбт 18 мар. - вск 26 мар.

8 дней

POA

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

EUR 115,000

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

EUR 115,000

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

EUR 115,000

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

EUR 85,000

вск 23 апр. - вск 30 апр.

7 дней

EUR 85,000

Обзор объекта

Экстерьер
Вестибюль
Гостиная
Обеденная зона
Спальни ( 7 )
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

Шале La Fenice расположено на склонах Маттерхорна в уединенном месте высоко над курортом Червиния, недалеко от подъемников. Опытные лыжники могут прямо от порога шале пройти на пологую синюю трассу, которая приведет к основным подъемникам Червинии.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet La Fenice

Breuil-Cervinia, Italy
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

In an unbeatable setting, Chalet La Fenice is a masterpiece of luxury and opulence with a soaring atrium, sublime spa and state-of-the-art entertainment.

Bedrooms: 7 Capacity: 14 + 2Size: 1200 m2 / 12916.8 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Apple TV
Elevator
Fireplace(s)
Games Room

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 85,000 - EUR 115,000

Description

Unsurpassed luxury in Cervinia

First built in 1934, Chalet La Fenice has been transformed from a stone-built chalet into an incredible Alpine retreat with all the facilities you could ever dream of. High above Cervinia, surrounded by wild-flower meadows and waterfalls on the slopes of the Matterhorn, the chalet's setting is sublime ensuring complete privacy. The ski lifts are just a short drive from the chalet although experienced skiers can traverse directly from the chalet to a gentle blue run which takes you down to the main lifts in Cervinia. It is also possible to ride on the in-house Ski-Doo and explore untouched slopes around the chalet.

Set over six floors spanning 1,200sqm, there is plenty of space to spread out and make the most of the entertainment on offer. With five large terraces, two south-facing balconies and unimpeded panoramas from all sides, there are plenty of opportunities to soak up the exceptional views of the surrounding snowy peaks. The entrance to the chalet is located on the lower ground floor via a tunnel. A spacious ski room with ample seating, boot and glove warmers and personal storage for skis, helmets and clothing is also found on this level.

An elevator takes you up to the elegant drawing room which features a two-sided fireplace and several slumber-worthy sunken sofas. Floor-to-ceiling windows provide spectacular views of the Matterhorn. On the other side of the fireplace is the spacious Club Room. Furnished with Italian designer pieces and a custom-made drinks cabinet, this is the perfect spot for an aperitif after a day on the slopes. A well-equipped study is also available for any pressing work e-mails or calls which need addressing.

An atrium divides the main living area from the sophisticated dining room and show kitchen. An extensive wine cellar is home to a range of fine wines and spirits as well as vintage bottles and little-known local wines.

Chalet La Fenice is able to accommodate 14 people plus two additional children across seven en-suite bedrooms. The jewel in the crown is the sumptuous top-floor penthouse bedroom - The Matterhorn Suite - which features an Emperor-size double bed, a bespoke fitted sofa bed that can be converted into two single beds for children and an en-suite bathroom with an enormous bathtub. Two master suites mirror each other on either side of the chalet. These are furnished with super king-size double beds, spacious dressing rooms, private terraces and en-suite bathrooms. Finally, there are four junior suites with king-size double/twin beds and en-suite bathrooms.

There is no shortage of entertainment on offer at Chalet La Fenice. Children and adults alike will revel in the games room which is equipped with a bespoke Etrusco pool table, table tennis and table football, large HD Smart TV, Oculus Quest VR headset and latest Xbox. Last but certainly not least, a Prosimu F1 racing and flight simulator allows for a fully immersive gaming experience.

Tailor-made for relaxation, Chalet La Fenice houses a sunken 10-metre pool featuring a partial glass floor and floor-to-ceiling windows which look out onto the slopes of the Matterhorn. You can also enjoy the magnificent views from a large open-air steel Jacuzzi. Why not unwind in the glass-walled steam and sauna rooms before cooling off in the shower complete with ice-bucket, or enjoy a relaxing massage in the treatment room or work-out in the state-of-the-art gym.

For the ultimate cinematic experience, La Fenice's cinema room awaits. With a state-of-the-art HD projector, advanced surround-sound system, three tiered rows of comfy seating and a full cinema screen, movie nights don't get much better than this.



Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

November 2022

Sat 26 Nov - Sun 04 Dec

8 days

EUR 70,000

December 2022

Sun 04 Dec - Tue 06 Dec

2 days

POA

Tue 06 Dec - Sat 10 Dec

4 days

POA

Sat 10 Dec - Sat 17 Dec

7 days

EUR 90,000

Sat 17 Dec - Sat 24 Dec

7 days

POA

Sat 24 Dec - Tue 27 Dec

3 days

POA

Tue 27 Dec - Tue 03 Jan

7 days

POA

January 2023

Tue 03 Jan - Tue 10 Jan

7 days

POA

Tue 10 Jan - Sat 14 Jan

4 days

POA

Sat 14 Jan - Sat 21 Jan

7 days

EUR 90,000

Sat 21 Jan - Sat 28 Jan

7 days

EUR 95,000

Sat 28 Jan - Sat 04 Feb

7 days

POA

February 2023

Sat 04 Feb - Sat 11 Feb

7 days

EUR 95,000

Sat 11 Feb - Sat 18 Feb

7 days

EUR 115,000

Sat 18 Feb - Sat 25 Feb

7 days

EUR 115,000

Sat 25 Feb - Sat 04 Mar

7 days

EUR 90,000

March 2023

Sat 04 Mar - Sat 11 Mar

7 days

EUR 90,000

Sat 11 Mar - Sat 18 Mar

7 days

EUR 90,000

Sat 18 Mar - Sun 26 Mar

8 days

POA

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

EUR 115,000

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

EUR 115,000

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

EUR 115,000

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

EUR 85,000

Sun 23 Apr - Sun 30 Apr

7 days

EUR 85,000

Property Tour & Rooms

Exterior
Entrance Hall
Living Area
Dining Room
Bedrooms ( 7 )
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

Chalet La Fenice enjoys a private setting high above Cervinia on the slopes of the Matterhorn, just moments from the ski lifts. Experienced skiers can traverse directly from the chalet to a gentle blue run which takes you down to the main lifts in Cervinia.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy