Шале Alpurio

Валь Гардена, Италия
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Шале Alpurio, новинка зимнего сезона 2022/2023, порадует гостей изумительной локацией в нескольких минутах от лыжных склонов.

Спален: 3 Вместимость: 6 + 1

Удобства

Джакузи
Бар
Гараж
Камин (-ы)
Комната для игр
Комната для лыж
Спа-зона / Комната отдыха
Терраса / Балкон (ы)
Тренажёрный зал

Цены (за неделю)

Завтрак включенPOA

Описание

Красивое шале со всеми современными удобствами

Роскошное шале Alpurio расположено в самом сердце Сельвы Валь Гардены на высоте 1500 метров, всего в двух минутах езды до подъемника Col Raiser, откуда можно легко добраться до зоны катания Sellaronda. Этот трехэтажный альпийский дом впервые открыл двери для гостей в декабре 2022 года.

Благодаря столь умиротворяющей спокойной локации дома, здесь будет приятно полюбоваться красотами Валь Гардены, особенно из окон гостиной на верхнем этаже шале. Камин и ТВ уголок формируют уютный лаунж для отдыха после дня, проведенного на заснеженных склонах Доломитовых Альп. В пространство гостиной удобно вписана современная оборудованная кухня, где можно приготовить любимые кулинарные шедевры, а двери из гостиной ведут на террасу с захватывающими дух видами. В шале предусмотрены три просторные элегантные спальни, каждая с собственной ванной комнатой и выходом в сад.

В барной зоне шале Alpurio гостей ждет широкий ассортимент вина, виски, джина и другого спиртного, чтобы в вечернее время, сидя в лаунже перед пламенем дровяного камина, насладиться оживленной беседой с друзьями под аккомпанемент любимого напитка. В зоне развлечений для гостей предусмотрен стол для игры в бильярд, рулетка, а также шахматы, дартс и приставка Playstation VR.

Чтобы расслабиться и восстановить силы в шале Alpurio есть гидромассажный бассейн площадью 700 кв.м., установленный под открытым небом на свежем воздухе. Для самых активных и энергичных гостей в доме предусмотрен спортзал с беговыми дорожками, свободными весами, велотренажером и другим оборудованием фирмы Technogym, а также зал для занятий йогой. Среди прочих удобств шале отметим наличие комнаты для хранения лыж / велосипедов.

*Обращаем внимание, что изображения являются компьютерной визуализацией.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

Стоимость этого объекта уточняется под запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о цене и наличии.

Обзор объекта

Карта расположения

Alpurio находится в двух минутах езды до подъемника Col Raiser, откуда можно легко добраться до зоны катания Sellaronda. В пяти минутах езды находится подъемники Ciampioni.

Завтрак включен
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Alpurio

Val Gardena, Italy
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Brand new for the 2022/23 winter season, Chalet Alpurio enjoys a privileged position a few minutes from the slopes.

Bedrooms: 3 Capacity: 6 + 2

Facilities

Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Bar
Fireplace(s)
Games Room
Garage
Gym/Fitness

Pricing (per week)

Bed and BreakfastPOA

Description

Beautiful chalet with state-of-the-art facilities

Just a two-minute shuttle ride from the Col Raiser cable car station, Chalet Alpurio provides ultimate luxury in the heart of Selva Gardena. From Col Raiser you can easily reach the Sellaronda ski area, and in five minutes you can get to the Ciampioni lifts too. Situated at an altitude of 1,500 metres and set over three floors, Chalet Alpurio opened its doors for the first time in December 2022.

In this tranquil setting, you can admire the beauty of Val Gardena from the living room on the top floor of the chalet. With a fireplace and home cinema corner, this is the perfect spot to relax after a day spent exploring the Dolomites. There is a fully-equipped professional kitchen for creating mouth-watering meals and a spacious terrace where you can further soak up the inspiring views. The chalet has three spacious and elegant bedrooms. Each has a private bathroom and direct access to the garden.

Take advantage of Chalet Alpurio's private bar, stocked with a wide selection of wines, whisky, gin and other spirits. Unwind in front of the fireplace with a glass of wine or enjoy a game of billiards or roulette in the entertainment area. You can also try your luck on the Playstation VR or entertain yourself with a game of chess or darts.

An oasis of peace and tranquility, experience pure relaxation in the 700 sqm heated outdoor whirlpool pool. Immerse yourself and regenerate in the private spa, complete with sauna, steam room, Jacuzzi and experience showers. There's also a fitness room with treadmills, weights, exercise bike and other Technogym equipment. You'll also find a dedicated yoga area. A ski/bike room is available to store ski equipment or bikes.

*Please note the images displayed are CGI

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

This property is priced on application. Please contact us for availability.

Property Tour & Rooms

Location & Map

Alpurio is a two-minute shuttle ride from the Col Raiser cable car station from where you can easily reach the Sellaronda ski area. In five minutes you can get to the Ciampioni lifts.

Bed and Breakfast
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy