Роскошные летние шале в Шамони

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для аренды летом в Шамони

Бронируйте роскошное летнее шале в Шамони

Откройте для себя отдых во французских Альпах в теплое время года, проведя летний отпуск в Шамони. Расположенный у подножия Монблана курорт Шамони вместе с соседними курортами-спутниками, включая Серво, Лез-Уш и Валлорсин, предложит своим гостям множество развлечений и мероприятий на свежем воздухе. Арендованное для вас роскошное летнее шале в Шамони станет идеальной отправной точкой для всех занятий и развлечений: от водных видов спорта, пеших прогулок и катания на горных велосипедах до скалолазания, парапланеризма и даже изучения ледников Монблана. В теплое время года Шамони становится прекрасной точкой на карте для активного отдыха и восстановления сил для людей всех возрастов и интересов.

Одним из самых популярных занятий в летнем Шамони является альпинизм. Долина курорта предлагает альпинистам маршруты любого уровня сложности. Есть также много мест для боулдеринга и несколько маршрутов виа феррата. Те, кому экстремальные виды спорта совсем не по душе, могут спокойно поужинать в одном из самых высоких ресторанов Европы или насладиться видом, прокатившись на панорамной гондоле в Италию.

Долина Шамони известна своими маршрутами для пеших прогулок и походов на длинные дистанции. К ним относятся Tour du Mont Blanc и Haute Route, которые соединяют Шамони с Церматтом в швейцарской стороне Альп. Тем не менее, курорт располагает и множеством легких прогулочных троп для всей семьи. Являясь настоящей меккой для трейлраннеров, любителей бега по пересеченной местности посреди природы, курорт Шамони каждое лето принимает одни из самых сложных гонок в мире, в том числе UTMB, Marathon du Mont Blanc и Trail des Aiguilles Rouges.

Для влюбленных в горный велосипедный спорт на курорте оборудованы два специализированных велосипедных парка и паутина трасс и маршрутов, которые проведут вас через множество районов Шамони. Как раз в тихих уголках этих деревушек и вокруг них в окружении природы, расположены несколько летних шале из нашего портфолио. Другое роскошное летнее жилье в Шамони из нашей коллекции удобно расположено вблизи центра курорта, в нескольких минутах ходьбы от множества магазинов, баров и ресторанов.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in Chamonix

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in Chamonix

Rent a luxury summer chalet in Chamonix

Discover the French Alps in the warmer months with a summer holiday in Chamonix. Situated at the foot of Mont Blanc, Chamonix, along with neighbouring villages including Servoz, Les Houches and Vallorcine, offer an abundance of outdoor activities and events to enjoy. From your luxury summer chalet in Chamonix you can partake in everything from water sports, hiking and mountain biking to climbing, paragliding and exploring the glaciers of Mont Blanc. Chamonix in summer makes for a wonderful adventure playground for people of all ages and interests.

One of the most popular pursuits in Chamonix during summer is mountaineering. The Chamonix Valley offers climbers and alpinists a route for every level. There are also plenty of spots to go bouldering and a couple of Via Ferrata routes to try too. Aside from extreme sports, visitors can enjoy dining at one of the highest restaurants in Europe, travel aboard the pinion trains or take a ride in the panoramic gondola over to Italy.

The Chamonix Valley is renowned for its long-distance hiking itineraries. These include the Tour du Mont Blanc and the Haute Route which links Chamonix to Zermatt over in Switzerland. However, for the less keen hiker there are plenty of family-friendly gentle strolls to enjoy too. A mecca for trail runners, Chamonix hosts some of the toughest races in the world every summer, including the UTMB, the Marathon du Mont Blanc and the Trail des Aiguilles Rouges.

Mountain bike enthusiasts are also catered for with two dedicated bike parks along with plenty of trails taking you through Chamonix’s many hamlets. Several summer chalets in Chamonix are based in and around these hamlets in peaceful spots surrounded by nature. You can also find luxury summer accommodation in Chamonix closer to the resort centre, within walking distance of the many shops, bars and restaurants that the resort has to offer.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy