Шале Bibi

Вербье, Швейцария
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Шале Bibi представляет собой исключительно стильный горный дом с потрясающим видом и спа удобствами, расположенный на возвышенности с подъездом по частной дороге.

Спален: 5 Вместимость: 6 + 3Площадь: 280 m2 / 3013.92 ft2

Удобства

Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Wi-Fi
Гараж
Кабельное TV
Камин (-ы)
Массажная / процедурная комната

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA
Ежедневная уборкаPOA

Описание

Уединенное расположение с невероятными видами

Шале Bibi, подъезд к которому осуществляется по частной дороге вверх от Chemin de Clou, является идеальным местом отдыха в стороне от шума и суеты курорта, а его расположение на возвышенности обеспечивает великолепный вид на окружающие горные вершины. Опытные лыжники смогут вернуться на террасу шале прямо на лыжах, воспользовавшись внетрассовым участком со стороны склона Savoleyres. Шале находится в нескольких минутах езды от подъёмника Medran, площади Place Centrale и Savoleyres. Построенное из векового дерева и природного камня, шале оформлено в традиционном стиле с гармоничной интеграцией современных элементов декора и стильной мебели.

Вход в шале осуществляется через подземный гараж, который ведёт в холл, оборудованный стойками для сушки обуви и шкафчиками для снаряжения. Поднявшись на верхний этаж, Вы окажитесь в главной гостиной открытой планировки с красивым камином из природного камня, обставленным удобными диванами и креслами в стиле ретро. Это идеальное место для отдыха и общения после дня, проведённого на склонах. Французские окна гостиной открываются на чудесную террасу с невероятным видом на горный массив Petit Combin.

Позади гостиной оборудована современная кухня с барной стойкой, а в противоположной части пространства находится элегантная обеденная зона, рассчитанная на посадку до двенадцати гостей.

Так как шале является одним из самых высоко расположенных в Вербье, его гости получат возможность насладиться неповторимыми видами; и лучшее место для этого - джакузи из кедра, установленное прямо на балконе. Продолжить процесс восстановления сил и энергии можно на втором этаже, где оборудованы сауна и хаммам. Уютный зал с телевизором на верхнем этаже идеально подходит для времяпровождения подростков и детей.

В шале Bibi с комфортом разместится группа до 6 взрослых и 3 детей, для чего здесь предусмотрены пять спален. На верхнем этаже находится мастер спальня с собственной ванной комнатой, гардеробной и выходом на террасу с джакузи. На этом же уровне расположена и одноместная спальня с собственной душевой. Две другие двухместные спальни находятся уже на втором этаже, а пятая комната представляет собой детскую с двухъярусной кроватью и выходом на террасу.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

вск 04 дек. - вск 11 дек.

7 дней

POA

вск 11 дек. - вск 18 дек.

7 дней

POA

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

POA

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

POA

январь 2023

пнд 02 янв. - пнд 09 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

POA

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

POA

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

POA

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

POA

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

POA

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

POA

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

POA

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

POA

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

POA

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Спальни ( 5 )
Развлечения
Спа / зона
Лыжная комната

Карта расположения

Шале Bibi расположено на частной дороге в тихом месте над Chemin de Clou, всего в 5 минутах езды от Savoleyres, в 6 минутах езды от Place Central и в 7 минутах езды от подъемника Medran. Опытные лыжники могут покататься на лыжах со стороны Саволейер вне трасс горы обратно на террасу. Опытные лыжники смогут вернуться к шале на лыжах, воспользовавшись внетрассовым участком со стороны Savoleyres.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Bibi

Verbier, Switzerland
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Located in an elevated position on a private road, Chalet Bibi is an exceptionally stylish mountain home with incredible views and spa facilities.

Bedrooms: 5 Capacity: 6 + 3Size: 280 m2 / 3013.92 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Fireplace(s)
Garage
Laundry Room
Massage/Treatment Room
Sat/Cable TV

Pricing (per week)

Fully ServicedCHF 78,930 - CHF 96,500
Daily CleaningCHF 49,240 - CHF 66,820

Description

Private setting with outstanding views

Situated on a private road above Chemin de Clou, Chalet Bibi is the perfect property to get away from the hustle and bustle. Its elevated position affords magnificent views over the surrounding peaks and for the more advanced skier it is possible to ski off-piste back onto the terrace from the Savoleyres side of the mountain. The chalet is a short drive from Medran, Place Centrale and Savoleyres. Constructed using aged woods and natural stones, the chalet has a traditional feel yet has been updated to include modern features and stylish furnishings.

The entrance to the chalet is via an underground garage which leads into an entrance hallway equipped with heated boot warmers and ski storage. The main living area is located on the top floor. Here you will find a spacious open-plan living area with a stone fireplace surrounded by retro chairs and a comfortable sofa - the perfect place to relax after a day on the slopes. French windows open onto a beautiful terrace with incredible views of the Petit Combin mountain range.

Set back from the living area is a well-equipped kitchen with a modern breakfast bar and to the far side of the room is an elegant dining area seating 12.

As one of the highest properties in Verbier, you can expect jaw-dropping views. The best place to enjoy these from is the sunken cedarwood hot tub on the balcony. Further rejuvenation can be found on the first floor which is home to a fabulous sauna and hammam. A cosy TV room on the top floor is ideal for teenagers or children.

Chalet Bibi is able to accommodate up six adults and three children across five bedrooms. The master bedroom, on the top floor, is particularly luxurious with an en-suite bathroom, dressing room and access to the terrace with hot tub. A single bedroom with en-suite shower room is also located on this level. There are a further two en-suite double bedrooms on the first floor, plus one en-suite bunk room with access to the terrace.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Mon 19 Dec - Mon 26 Dec

7 days

CHF 78,930

Mon 26 Dec - Mon 02 Jan

7 days

CHF 96,500

February 2023

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Bedrooms ( 5 )
Entertainment
Spa / Wellness
Ski Room

Location & Map

Bibi is discreetly located above Chemin de Clou on a private road, a 5-minute drive from Savoleyres, a 6-minute drive from Place Central and a 7-minute drive from Medran. Advanced skiers can ski from the Savoleyres side of the mountain off-piste back onto the terrace.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy