Шале Marmottière

Вербье, Швейцария
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Шале Marmottière отвечает новым стандартам курорта Вербье, и является прекрасным образцом ультра-роскошного шале с исключительными удобствами, включающими превосходную спа-зону и боулинг.

Спален: 9 Вместимость: 18 Площадь: 1500 m2 / 16146 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Wi-Fi
Бар
Винный погреб
Встроенная стерео система

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеCHF 168,300
Ежедневная уборкаCHF 132,520

Описание

Верх роскоши в Швейцарских Альпах

Это великолепное шале площадью 1500 м² включает в себя два отдельных шале, и предлагает ультра-роскошный стиль жизни в Альпах. Здесь Вас ждут все удобства, о которых Вы даже не могли мечтать. По улице шале соединены дорожкой, а внутри – гаражом. Интерьеры этих шале сочетают отделку из натуральных материалов и современный дизайн, что создаёт уникальное пространство современного альпийского шале. Шале стоит в эксклюзивном районе Les Esserts, всего в шести минутах езды от центра курорта. Горнолыжная трасса Le Rouge и склон для начинающих кататься находятся менее чем в 100 метрах от шале. Подъёмник Savoleyres находится всего в двух минутах езды от шале, а чтобы добраться до Medran, потребуется четыре минуты.

В главном шале Вас ждёт красивая двухсветная гостиная-столовая открытой планировки с оригинальным камином и большим телевизором. Раздвижные двери гостиной открываются на балкон с видом на горы. Также на этаже есть отдельная сервировочная кухня и офис, позволяющий комфортно решить срочные рабочие вопросы. Большая профессиональная кухня расположена на первом этаже. Вторая кухня, гостиная и столовая открытой планировки расположены на верхнем этаже второго шале.

В шале Marmottière Вам не придётся скучать – в распоряжении гостей целый этаж посвящён развлечениям.

Если Вы любите азарт и дух соревнования, отправляйтесь в любую из многочисленных комнат для игр и развлечений. Посоревнуйтесь в боулинге, насладитесь напитками из бара, или сразитесь друг с другом в бильярдной. Если Вам по вкусу карты, отправляйтесь в покер-рум с панорамным винным погребом. Также в распоряжении гостей игровая комната с консолями Xbox, настольный футбол и 3D-кинотеатр с ярусами кресел и аудиосистемой Dolby Atmos.

Шале может похвастаться превосходной спа-зоной с крытым бассейном длиной 17 м, расслабляющими кушетками, встроенной в пол джакузи, сауной, хаммамом, массажным кабинетом и хорошо оборудованным тренажёрным залом. Среди дополнительных удобств – лыжная комната и конференц-зал, позволяющий гостям проводить корпоративные мероприятия.

Шале Marmottière вмещает до 18 гостей в девяти сьютах. Две потрясающие главные спальни с открытыми каминами, современными развлекательными системами, гардеробными и небольшими гостиными расположены на верхнем этаже главного шале. Обе спальни имеют балконы с видом на горы.

Четыре спальни с ванными комнатами находятся на втором этаже главного шале. Ещё три спальни с ванными комнатами расположены во втором шале. Среди дополнительных удобств шале - гараж и прачечная.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

вск 04 дек. - вск 11 дек.

7 дней

POA

вск 11 дек. - вск 18 дек.

7 дней

POA

пнд 19 дек. - пнд 26 дек.

7 дней

POA

пнд 26 дек. - пнд 02 янв.

7 дней

POA

январь 2023

пнд 02 янв. - пнд 09 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

POA

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

POA

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

POA

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

POA

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

POA

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

POA

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

POA

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

POA

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

POA

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

CHF 168,300

Обзор объекта

Экстерьер
Офис
Гостиная
Спальни ( 9 )
Развлечения
Спа / зона
План этажей

Карта расположения

Nestled in the enclave of Les Essert, Marmottière is under 100m from Le Rouge piste and the beginner nursery slopes. A 4 minute drive brings you to Médran and it is a 6 minute drive to Place Centrale.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Marmottière

Verbier, Switzerland
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Attaining new standards in Verbier, Chalet Marmottière is the very height of luxury, with unbeatable facilities including a superb spa and even a bowling alley.

Bedrooms: 9 Capacity: 18 Size: 1500 m2 / 16146 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Bar
Elevator
Fireplace(s)
Games Room

Pricing (per week)

Daily CleaningPOA
Fully ServicedPOA

Description

The pinnacle of luxury living in the Swiss Alps

Spanning two chalets, this impressive 1500m² property is the pinnacle of luxury living in the Alps. It has all the facilities you could ever dream of and more. Linked externally by a path and internally via the garage, the two chalets combine natural materials with contemporary design to create an outstanding alpine retreat. The chalet is situated in the exclusive enclave of Les Esserts and is just a six-minute drive from the village centre. The Le Rouge piste and beginner nursery slopes are less than 100m from the chalet. Savoleyres is only a two-minute drive from the chalet and it takes four minutes to reach Medran.

The main chalet houses a beautiful split level, double-height open plan living and dining area with a fireplace and large TV. Sliding doors open onto a wrap-around balcony with mountain views. Also on this level is a separate service kitchen as well as an office if you need to catch up on work. A large professional kitchen is located on the ground floor. A second open plan kitchen, living and dining area is located on the top floor of the second chalet.

You won't be short on amusement at Chalet Marmottière with an entire floor of entertainment on offer. Those with a competitive streak can head to any number of rooms to battle it out with each other.

Challenge each other in the bowling alley whilst enjoying drinks from the bar, or take each other on in the billiards area. If cards are more to your liking then head for the poker room with panoramic wine cellar. There is also a gaming room with Xbox consoles, a foosball table and a 3D cinema room with tiered seating and a Dolby Atmos sound system.

The chalet also has an outstanding spa complete with 17m indoor swimming pool, relaxing daybeds, sunken hot tub, sauna, hammam, massage room and a well-equipped gym. There is a ski room for storing equipment and a conference room should any corporate groups wish to rent the chalet.

Chalet Marmottière is able to accommodate up to 18 guests across nine suites. Two stunning master suites with open fireplaces, state-of-the-art entertainment systems, walk-in wardrobes and small living areas are located on the top floor of the main chalet. Both suites have private balconies with mountain views.

A further four en-suite bedrooms can be found on the first floor of the main chalet. Three further en-suite bedrooms are located in the second chalet. Other facilities include a garage and laundry room.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

This property is priced on application. Please contact us for availability.

Property Tour & Rooms

Exterior
Office
Living Area
Bedrooms ( 9 )
Entertainment
Spa / Wellness
Floor plans

Location & Map

Nestled in the enclave of Les Essert, Marmottière is under 100m from Le Rouge piste and the beginner nursery slopes. A 4 minute drive brings you to Médran and it is a 6 minute drive to Place Centrale.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy