Alpine Estate

Вербье, Швейцария
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Alpine Estate - одна из самых впечатляющих резиденций в Вербье с жилой площадью более чем 1500 м², располагающая превосходными спа-удобствами и восхитительным видом на деревню.

Спален: 10 Вместимость: 18 + 4Площадь: 1584 m2 / 17050.18 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Apple TV
Wi-Fi
Винный погреб
Встроенная стерео система

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA

Описание

Погрузитесь в мир роскоши

Резиденция Alpine Estate стоит на горном склоне в районе Sonalon в Вербье, всего в трёх минутах езды от скоростного кресельного подъёмника, идущего до Carrefour, и в трёх минутах езды от подъёмника Medran. Магазины, бары и рестораны находятся всего в пяти минутах езды. Резиденция Alpine Estate состоит из двух великолепных объектов - шале Norte и шале Sirocco. Шале соединены небольшим внутренним двором, где находится третье шале, готовое принять до восьми человек из обслуживающего персонала или семью гостей резиденции.

В целом, в Alpine Estate могут разместиться до 22 человек в десяти неповторимых спальнях с ванными комнатами и балконами или террасами. В резиденции есть две гостиные открытой планировки с каминами, столовыми и хорошо оборудованными кухнями. Обеденный стол в шале Sirocco может быть увеличен для размещения 20 человек, что позволит гостям двух шале собираться для общей трапезы.

В распоряжении гостей два кинозала и два винных погреба – на выбор. Среди дополнительных удобств - игровая комната и развлекательная система Crestron.

Трудно найти спа-удобства лучше, чем в резиденции Alpine Estate. Здесь у Вас будет выбор из двух бассейнов, крытой и открытой джакузи, саун, хаммамов, нескольких кабинетов для массажа и спа-процедур. Если Вам потребуется тренировка, в Вашем распоряжении хорошо оборудованный фитнес-зал с новейшим оборудованием и тренажёрами.

Шале Sirocco - меньшее из двух, предлагает четыре спальни, из них две спальни с двуспальными кроватями, и две с двуспальными/двумя односпальными кроватями. В шале Norte шесть спален - потрясающий главный сьют, три спальни с двуспальными кроватями, спальня с двумя односпальными кроватями и спальня с парой ярусных кроватей. В дополнительном домике имеется одна спальня, подходящая для персонала.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

Стоимость этого объекта уточняется под запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о цене и наличии.

Обзор объекта

Экстерьер
Вестибюль
Гостиная
Спальни ( 10 )
Студия
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
План этажей

Карта расположения

Located in the heights of Verbier near the Sonalon restaurant, Alpine Estate is a 3 minute drive from Savoleyres, a 5 minute drive from Medran & a 7 minute drive from Place Centrale.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Alpine Estate

Verbier, Switzerland
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

With over 1,500m² of living space, incredible spa facilities and unparalleled views of the village, Alpine Estate is one of the most impressive residences in Verbier.

Bedrooms: 10 Capacity: 18 + 4Size: 1584 m2 / 17050.18 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Apple TV
Elevator
Fireplace(s)
Games Room

Pricing (per week)

Fully ServicedPOA

Description

Immerse yourself in luxury

Located on the mountainside in the Sonalon area of Verbier, the Alpine Estate is just a three-minute drive from the high-speed chairlift at Carrefour and a three-minute drive from Medran. The shops, bars and restaurants are just a five-minute drive away. Alpine Estate is made up of two magnificent properties - Chalet Norte and Chalet Sirocco. The chalets are connected by a small courtyard and there is a third chalet within the estate which can be used to house up to eight household staff or additional friends and family.

Alpine Estate is able to sleep up to 22 people across ten individually designed en-suite bedrooms with private balconies or terraces. There are two open plan living and dining areas with fireplaces and well-equipped kitchens. The dining table in Sirocco can be extended to seat up to 20 people so you can all gather in one place.

Take your pick from two cinema rooms and two wine cellars. There’s also a games room and Crestron entertainment system throughout.

You will be hard pushed to find a better in-chalet spa experience than Alpine Estate. Here you have a choice of two swimming pools, indoor and outdoor hot tubs, saunas, hammams, numerous treatment rooms and if all the relaxation gets too much, a well-equipped gym with the latest fitness equipment.

Sirocco is the smaller of the two chalets with four bedrooms - two double bedrooms and two which can be configured as twins or doubles. Norte is home to six bedrooms - a stunning master suite, three double bedrooms, a twin bedroom and a quad bunk room. There is an additional one bedroom apartment suitable for staff.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

This property is priced on application. Please contact us for availability.

Property Tour & Rooms

Exterior
Entrance Hall
Living Area
Bedrooms ( 10 )
Studio
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Floor plans

Location & Map

Located in the heights of Verbier near the Sonalon restaurant, Alpine Estate is a 3 minute drive from Savoleyres, a 5 minute drive from Medran & a 7 minute drive from Place Centrale.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy