Лодж Scarp Ridge

Крестед Бьютт, Соединенные Штаты
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Расположившись в центре Крестед Бьютт, лодж Scarp Ridge является отличным местом для отдыха и активного времяпровождения как в зимнее, так и в летнее время.

Спален: 6 Вместимость: 10 + 4Площадь: 1254.15 m2 / 13500 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Wi-Fi
Бар
Встроенная стерео система
Камин (-ы)

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA

Описание

Современный горнолыжный дом с доступом к захватывающей зоне катания

Находясь в самом сердце исторического горного городка Крестед Бьютт, лодж Scarp Ridge позволяет гостям попробовать свои силы в одной из самых эксклюзивных зон катания в мире. В окрестностях выпадает около 450 дюймов (1140 см) снега в год, что делает эту область отличным местом катания для любителей снежной целины. Являясь в прошлом популярным заведением для хорватских иммигрантов, снаружи дом имеет исторический фасад в стиле Дикого Запада, однако внутри гостей лоджа порадует современный дизайн и оборудование, вплоть до редко используемой системы обогащения воздуха кислородом. На горе также есть два домика с каминами, обеденными зонами и местами для отдыха гостей после катания на лыжах. Каждое утро индивидуально спроектированный снегокат забирает гостей у входной двери лоджа, чтобы отвезти к более чем 1000 акров горнолыжной местности в соседнем Ирвине.

Делая шаг внутрь лоджа гости попадают в лобби с огромным камином, снэк-баром и холодильником с водой; также здесь установлены шкафчики для хранения оборудования гостей. В Scarp Ridge достаточно места для отдыха, будь то бар, прилегающий к нему уютный лаунж или медиа-комната. Обеденная зона вмещает 16 человек, а открытая кухня с мраморными стойками дает гостям возможность наблюдать за процессом приготовления шеф-поваром кулинарных изысков. У детей также есть свое собственное развлекательное пространство в виде игровой комнаты с напольными подушками, меловой доской, телевизором, игровой приставкой и множеством настольных игр и книг.

После лыжного дня на склонах или пересеченной местности, гости могут расслабиться в бассейне с соленой водой с подводной звуковой системой или погреться в джакузи, паровой или сауне. В спортзале установлено оборудование для пилатеса, эллиптический тренажер, гантели и коврик для йоги. Тем, кто хочет насладиться видами на гору Крестед Бьютт, стоит подняться на крышу, где установлено медное джакузи, обогреватель и звуковая система.

Лодж Scarp Ridge вмещает до 14 гостей в шести оборудованных спальнях. Мастер спальня открывает вид на красивую гору Эммонс, а лестница ведет наверх на чердак. Помимо мастер спальни в доме расположены остальные четыре комнаты с двуспальными кроватями (включая полулюкс) и детская комната, построенная по образцу настольной игры «Змеи и лестницы», с двух- и трехъярусными кроватями и чердаком, заполненным игрушками.

В течение проживания гостям подают вкусные блюда по разнообразному меню, которое адаптировано к диетическим потребностям каждого гостя. Завтрак и обед включены в стоимость проживания. Обед подается в одном из горных домиков в Ирвине. На ужин гости могут посетить разнообразные рестораны Крестед Бьютт или поужинать в лодже по меню из трех или пяти блюд, приготовленных шефом из продуктов местного производства. Бар всегда полон крепких спиртных напитков, местного крафтового пива и вин из разных стран.

И в зимний период, и в летнее время гости лоджа могут насладиться разнообразным времяпровождением на открытом воздухе. Зимой по-прежнему главным и любимым занятием является катание на горнолыжном курорте Крестед Бьютт, катание на лыжах в близлежащем Ирвине, а также беговые лыжи. Дополнительно гости любят  попробовать ледяное скалолазание или восхождения на любимый местными жителями горный хребет. Летом можно покататься на горных велосипедах, отправиться в поход, неспешно прогуляться на лошадях, наслаждаясь местными пейзажами. Для любителей более активного времяпровождения есть возможность заняться рафтингом, спуститься по водоемам на байдарках или попробовать свои силы в скалолазании. Заядлые рыболовы могут взяться за любимое занятие и провести время на поплавочной рыбалке на реке Тейлор, а с середины марта по октябрь еще и порыбачить в округе Ганнерс.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

вск 18 дек. - вск 25 дек.

7 дней

POA

вск 25 дек. - вск 01 янв.

7 дней

POA

январь 2023

вск 01 янв. - вск 08 янв.

7 дней

POA

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

POA

вск 22 янв. - пнд 30 янв.

8 дней

POA

пнд 30 янв. - вск 05 февр.

6 дней

POA

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

POA

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - срд 22 февр.

3 дней

POA

срд 22 февр. - втр 28 февр.

6 дней

POA

втр 28 февр. - чтв 02 мар.

2 дней

POA

март 2023

чтв 02 мар. - вск 05 мар.

3 дней

POA

вск 05 мар. - срд 08 мар.

3 дней

POA

срд 08 мар. - вск 12 мар.

4 дней

POA

вск 12 мар. - срд 15 мар.

3 дней

POA

срд 15 мар. - чтв 23 мар.

8 дней

POA

чтв 23 мар. - вск 26 мар.

3 дней

POA

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

POA

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Вестибюль
Гостиная
Кухня
Спальни ( 6 )
Развлечения
Спа / зона
План этажей

Карта расположения

The lodge is located in downtown Crested Butte, just 30 minutes drive from Gunnison Regional Airport.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Scarp Ridge Lodge

Crested Butte, United States
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Situated in the heart of Crested Butte, Scarp Ridge Lodge is a fantastic base for experiencing a multitude of activities in summer and winter.

Bedrooms: 6 Capacity: 10 + 4Size: 1254.15 m2 / 13500 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Swimming Pool
Bar
Fireplace(s)
Gym/Fitness
Integrated sound system

Pricing (per week)

Fully ServicedPOA

Description

Modern ski lodge with access to incredible skiing

Set in the heart of the authentic mountain town of Crested Butte, Scarp Ridge Lodge provides access to some of the world's most exclusive skiing. The area receives around 450 inches (±1140 cm) of snow per year, offering fantastic skiing for powder hounds. A former Croatian immigrant saloon, the lodge has a Wild West facade which does not reflect its modern interior and facilities, including an oxygen enriched air system. There are also two cabins on the mountain, fitted with fireplaces, dining areas and seating for guests to recharge after skiing. Each morning, a custom-designed snowcat will pick guests up from the front door of the lodge and transport them to 1,000-plus acres of ski terrain in nearby Irwin.

Guests are welcomed into the Lodge's lobby, which features an oversized fireplace, snack bar and fridge stocked with bottled water; as well as lockers to store everyone's equipment. Scarp Ridge Lodge has plenty of space for guests to unwind, whether that be in the bar, adjacent lounge area or media room. The dining room seats 16 and the open kitchen, complete with marble counters and reclaimed beams, gives guests the chance to watch the chef in action. Children also have their own space in the form of a playroom featuring floor pillows, a chalkboard, TV, game console and plenty of board games and books.

After a day of hitting the powder, guests can unwind in the salt water pool featuring an underwater sound system or spend some time in the hot tub, steam room or sauna. There is also a gym equipped with Pilates reformer, elliptical, free-weights and yoga mat. Those who wish to enjoy views of Mt. Crested Butte should head for the rooftop deck, which is complete with copper hot tub, heater and outdoor sound system.

Scarp Ridge Lodge is able to accommodate up to 14 guests across six en-suite bedrooms. The master suite looks out to the iconic Mt. Emmons and a ladder leads up to a loft area. There are a further four double bedrooms (including a junior suite) and a bunk room built to resemble the board game Snakes and Ladders, with two and three-storey bunk beds and a loft filled with toys.

Throughout their stay guests can expect delicious meals to be served, with menus tailored to each guest's dietary requirements. Breakfast and lunch are included in every stay. Lunch is served at one of the mountain cabins at Irwin. For dinner, guests can choose to experience some of Crested Butte's restaurants or enjoy a three or five-course dinner, featuring locally-sourced ingredients, cooked by the Lodge's chef. The bar is always stocked with spirits, local craft beers and international wines.

Guests can enjoy a number of guided activities in summer and winter. In winter, choose from piste skiing at Crested Butte Mountain Resort, cat skiing at nearby Irwin, cross-country skiing or backcountry skiing. There's also the possibility of ice climbing or climbing the Guides Ridge, a local's favourite alpine climb.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sun 18 Dec - Sun 25 Dec

7 days

POA

Sun 25 Dec - Sun 01 Jan

7 days

POA

January 2023

Sun 01 Jan - Sun 08 Jan

7 days

POA

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

POA

Sun 22 Jan - Mon 30 Jan

8 days

POA

Mon 30 Jan - Sun 05 Feb

6 days

POA

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

POA

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

POA

Sun 19 Feb - Wed 22 Feb

3 days

POA

Wed 22 Feb - Tue 28 Feb

6 days

POA

Tue 28 Feb - Thu 02 Mar

2 days

POA

March 2023

Thu 02 Mar - Sun 05 Mar

3 days

POA

Sun 05 Mar - Wed 08 Mar

3 days

POA

Wed 08 Mar - Sun 12 Mar

4 days

POA

Sun 12 Mar - Wed 15 Mar

3 days

POA

Wed 15 Mar - Thu 23 Mar

8 days

POA

Thu 23 Mar - Sun 26 Mar

3 days

POA

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

POA

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

POA

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Entrance Hall
Living Area
Kitchen
Bedrooms ( 6 )
Entertainment
Spa / Wellness
Floor plans

Location & Map

The lodge is located in downtown Crested Butte, just 30 minutes drive from Gunnison Regional Airport.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy