Шале 1551

Лех, Австрия
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Абсолютно новое «Шале 1551» с удобствами ски-ин / ски-аут, превосходно расположено в обширной зоне катания «Ski Arlberg» курорта Лех. Шале изысканно обставлено и располагает восхитительной спа-зоной, достойной посещения королевской семьи.

Спален: 5 Вместимость: 8 + 4Площадь: 600 m2 / 6458.4 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Сауна
Ски-ин/Ски-аут
Турецкая баня
Wi-Fi
Винный погреб
Встроенная стерео система
Гараж

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеEUR 99,500 - EUR 185,500

Описание

Королевский отдых

Великолепное шале «1551» расположено в эксклюзивном австрийском курорте Лех, в центре обширной и очень живописной горнолыжной зоны катания «Ski Arlberg». После запуска в 2016 году новой канатной дороги «Flexenbahn», соединившей Лех и Санкт-Антон, протяжённость горнолыжных трасс курорта значительно увеличилась. Роскошное шале «1551» построено в классическом Австрийском стиле, и окнами выходит на величественные горные вершины. Шале стоит в оживлённом центре курорта, в окружении альпийских домиков и горных ресторанов. Занимая три этажа, шале оснащено лифтом и лестницами, и вмещает до 12 человек в пяти спальнях с ванными комнатами. Обширная спа-зона премиум класса предложит Вам весь спектр современных оздоровительных процедур и 10-ти метровый крытый бассейн.

Восхитительный интерьер шале оформлен известным на весь мир дизайнером Casus Casa. Вся отделка в шале отличается высочайшим качеством. На третьем этаже Вас ждёт просторная гостиная открытой планировки со сводчатым потолком и дровяным камином, переходящая в столовую. Из гостиной есть выход на большой южный балкон с удобными креслами, дровяным камином и захватывающим видом на горные вершины курорта Лех. Включив свет, лёгким движением Вы преобразите пространство шале в настоящую сказку. Изысканные блюда будут приготовлены для Вас в одной из ультрасовременных кухонь шале - смежной или отдельной. В зоне развлечений с телевизором Вы приятно проведёте время с семьёй и друзьями.

Дополнительным удовольствием для Вас станет беспрепятственный обзор заснеженного сада, Австрийских Альп и курорта Лех.

Побалуйте себя посещением восхитительной спа-зоны шале, в которой есть джакузи, хаммам, финская сауна и инфракрасная сауна. После активного дня катания на склонах, Вы можете расслабить мышцы в зоне для массажа или пройти занятие с инструктором по йоге, который придёт к Вам в шале.

Два очаровательных бара «Chalet 1551» делают его прекрасным местом для общения. Устройтесь поудобней за барной стойкой в гостиной и наслаждайтесь бокалом вина из винного погреба перед ужином. Пока Вы выбираете, что именно предпочесть из богатого разнообразия спа-удобств шале, не упускайте возможность расслабиться в непринуждённой атмосфере спорт-бара.

Восемь-двенадцать гостей шале могут комфортно разместиться в пяти спальнях с ванными комнатами. Четыре спальни обставлены двуспальными кроватями и индивидуально оформлены. В главной спальне Вас ждёт кровать «king-size», отдельно стоящая красивая ванна и подогреваемые полы; в трёх других спальнях - двуспальные / две односпальные кровати «queen-size». Пятая спальня с двумя двухъярусными кроватями вмещает четыре человека и идеально подходит для детей. Три спальни, расположенные на втором этаже, имеют свои балконы, а две спальни на первом этаже выходят на открытую террасу.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

чтв 08 дек. - пнд 12 дек.

4 дней

POA

пнд 12 дек. - пнд 19 дек.

7 дней

EUR 139,500

пнд 19 дек. - сбт 24 дек.

5 дней

POA

сбт 24 дек. - сбт 31 дек.

7 дней

EUR 206,500

сбт 31 дек. - сбт 07 янв.

7 дней

EUR 206,500

январь 2023

сбт 07 янв. - сбт 14 янв.

7 дней

EUR 139,500

сбт 14 янв. - пнд 16 янв.

2 дней

POA

пнд 16 янв. - чтв 19 янв.

3 дней

POA

чтв 19 янв. - вск 22 янв.

3 дней

POA

вск 22 янв. - сбт 28 янв.

6 дней

POA

сбт 28 янв. - срд 01 февр.

4 дней

POA

февраль 2023

срд 01 февр. - сбт 04 февр.

3 дней

POA

сбт 04 февр. - сбт 11 февр.

7 дней

EUR 185,500

сбт 11 февр. - сбт 18 февр.

7 дней

EUR 206,500

сбт 18 февр. - сбт 25 февр.

7 дней

EUR 185,500

сбт 25 февр. - сбт 04 мар.

7 дней

EUR 185,500

март 2023

сбт 04 мар. - сбт 11 мар.

7 дней

EUR 185,500

сбт 11 мар. - сбт 18 мар.

7 дней

EUR 185,500

сбт 18 мар. - втр 21 мар.

3 дней

POA

втр 21 мар. - птн 24 мар.

3 дней

POA

птн 24 мар. - сбт 25 мар.

1 дней

POA

сбт 25 мар. - сбт 01 апр.

7 дней

EUR 139,500

апрель 2023

сбт 01 апр. - сбт 08 апр.

7 дней

EUR 139,500

сбт 08 апр. - сбт 15 апр.

7 дней

EUR 139,500

сбт 15 апр. - сбт 22 апр.

7 дней

EUR 99,500

сбт 22 апр. - сбт 29 апр.

7 дней

EUR 99,500

Обзор объекта

Видео
Экстерьер
Терраса
Гостиная
Кухня
Спальни ( 5 )
Развлечения
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

The chalet is located directly on the slopes with ski-in/ski-out access.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet 1551

Lech, Austria
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Located directly on the slopes, Chalet 1551 is a luxury, family-friendly residence on three floors, with views over the village of Lech.

Bedrooms: 5 Capacity: 8 + 4Size: 600 m2 / 6458.4 ft2

Facilities

Hot tub
Sauna
Ski-in/Ski-out
Steam Room
Swimming Pool
Fireplace(s)
Games Room
Garage
Integrated sound system

Pricing (per week)

Fully ServicedEUR 139,500 - EUR 185,500

Description

Discover ultimate Alpine luxury and feel like royalty

Ski-in/ski-out Chalet 1551 is located in Lech, in the middle of the beautiful “Ski Arlberg” area, the largest and most exclusive resort in Austria. Since 2016, the new cable car “Flexenbahn” has connected Lech and St. Anton and has added many more kilometres of pistes. The luxurious chalet is built in classic Austrian style and overlooks the majestic mountain peaks. Surrounded by alpine lodges and mountain restaurants, the chalet is also near to the centre of the village. Spanning three levels, the chalet, with a lift and stairs, houses up to 12 guests in five en-suite bedrooms. A top-of-the-range spa includes all the modern wellness features and a 10-metre indoor pool.

Decorated throughout by the well-known interior designer Casus Casa, everything in the home is of the highest quality. The spacious second-floor living/dining area, with a vaulted ceiling and wood fireplace, opens to the south-facing balcony with comfortable seating, an open fireplace and breathtaking views over the mountains of Lech. Meals are prepared in one of the two state-of-the-art kitchens – an open one and a closed one. In the entertainment/television area, family and friends are sure to enjoy special moments.

Spoil yourself in the spa that houses a Jacuzzi, hammam steam room, Finnish sauna and infra-red sauna. After an energetic day on the mountains, you can have your muscles soothed in the massage area, or have a session with a private yoga instructor.

Two bar areas make Chalet 1551 a wonderful place for socialising. Seat yourself at the corner bar in the living area and enjoy a glass of wine from the wine vault before dinner or sit down and relax in the friendly sports bar.

Eight to twelve guests can comfortably be accommodated in five en-suite bedrooms. There are four double bedrooms, each one individually configured and decorated: a king-size bed and heated leather flooring in the master bedroom; queen-size, double, and twin beds respectively in the other three double bedrooms. The fifth bedroom, with two bunk beds, can house up to four guests and is ideal for children. A free-standing bath is a special feature in the master bedroom. From each of the three first floor bedrooms, you have direct access to a balcony, while the two ground floor bedrooms open directly onto the outdoor terrace.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Thu 08 Dec - Mon 12 Dec

4 days

POA

Mon 12 Dec - Mon 19 Dec

7 days

EUR 139,500

Mon 19 Dec - Sat 24 Dec

5 days

POA

Sat 24 Dec - Sat 31 Dec

7 days

EUR 206,500

Sat 31 Dec - Sat 07 Jan

7 days

EUR 206,500

January 2023

Sat 07 Jan - Sat 14 Jan

7 days

EUR 139,500

Sat 14 Jan - Mon 16 Jan

2 days

POA

Mon 16 Jan - Thu 19 Jan

3 days

POA

Thu 19 Jan - Sun 22 Jan

3 days

POA

Sun 22 Jan - Sat 28 Jan

6 days

POA

Sat 28 Jan - Sat 04 Feb

7 days

EUR 139,500

February 2023

Sat 04 Feb - Sat 11 Feb

7 days

EUR 185,500

Sat 11 Feb - Sat 18 Feb

7 days

EUR 206,500

Sat 18 Feb - Sat 25 Feb

7 days

EUR 185,500

Sat 25 Feb - Sat 04 Mar

7 days

EUR 185,500

March 2023

Sat 04 Mar - Sat 11 Mar

7 days

EUR 185,500

Sat 11 Mar - Sat 18 Mar

7 days

EUR 185,500

Sat 18 Mar - Sat 25 Mar

7 days

EUR 139,500

Sat 25 Mar - Sat 01 Apr

7 days

EUR 139,500

April 2023

Sat 01 Apr - Sat 08 Apr

7 days

EUR 139,500

Sat 08 Apr - Sat 15 Apr

7 days

EUR 139,500

Sat 15 Apr - Sat 22 Apr

7 days

EUR 99,500

Property Tour & Rooms

Video
Exterior
Terrace
Living Area
Kitchen
Bedrooms ( 5 )
Entertainment
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

The chalet is located directly on the slopes with ski-in/ski-out access.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy