Роскошные летние шале в Вербье

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты для аренды в Вербье

Аренда роскошного летнего шале в Вербье

Вербье представляет собой курорт с живописными склонами, богатым выбором роскошных шале и одними из лучших внетрассовых спусков во всех Альпах, не говоря уже об оживленном ночном апре-ски. Однако если кто-то скажет, что это исключительно зимнее направление для отдыха, то он будет не прав.

Как только начинается оттепель, и лыжный сезон подходит к концу, Вербье снова оживает и зовет в гости с распростертыми объятиями, предлагая прекрасный выбор роскошных летних шале для идеального отдыха в Пеннинских Альпах. Невозможно отрицать тот факт, что швейцарские Альпы превосходны для летнего отдыха, и Вербье - один из лучших курортов, способных подтвердить это. Тысячи километров маршрутов для хайкинга и велоезды, пышные зеленые пастбища, сверкающие озера и многое другое - все это в совокупности делает Вербье превосходной локацией для летнего отдыха.

Многие гости курорта используют свое роскошное летнее шале в Вербье в качестве отправной точки для знакомства с достопримечательностями региона. От живописных виноградников, простирающихся вниз по долине, до плотины Мовуазен и монастыря Гранд-Сен-Бернар. Размещение в Вербье также будет удобно семьям, чьи дети посещают известные швейцарские летние лагеря, такие как, например, Altitude и Les Elfes.

В течение летнего сезона на курорте проводится множество увлекательных мероприятий, в том числе музыкальный фестиваль, на котором выступают некоторые из лучших классических музыкантов мира, престижный международный фестиваль Jumping International de Verbier и мероприятие E-Bike Verbier. Это привлекает немало посетителей, поэтому, если вы планируете стать свидетелем одного из этих мероприятий, мы рекомендуем заблаговременно бронировать летнее жилье из нашего портфолио.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in Verbier

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in Verbier

Rent a luxury summer chalet in Verbier

Verbier is the home of scenic slopes, luxury ski chalets and some of the best lift-served off-piste in the Alps, not to mention renowned late night apres-ski. Not what you might call a summer destination, however, you’d be mistaken.

Once the thaw starts and the ski season comes to an end, Verbier comes alive once more with a beautiful selection of luxury summer chalets creating the perfect base in the Pennine Alps. There is no denying that the Swiss Alps are glorious in summer and that Verbier is one of the finest destinations to visit. The ultimate summer playground, Verbier has thousands of kilometres of hiking and biking trails, lush green pastures, glittering lakes and so much more.

Many visitors use their luxury summer chalet in Verbier as a base from which to explore some of the highlights of the region, from the stunning vineyards down the valley to the Mauvoisin dam and monastery at Grand St. Bernard. Verbier is also a great base for families with children attending one of the Swiss summer schools such as Altitude and Les Elfes.

During the summer season, the resort hosts a variety of exciting events, including the Verbier Festival which showcases some of the world’s top classical musicians, the prestigious Jumping International de Verbier and Verbier E-Bike Festival. These attract many visitors, so if you are planning on attending one of these events, we recommend booking your summer accommodation with us in good time.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy