Роскошные летние шале с джакузи

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты с джакузи, доступные для аренды в летнее время

Бронируйте роскошное летнее шале с джакузи

Для лучшего способа расслабиться после целого дня пеших прогулок и катания на горных велосипедах остановитесь в одном из наших роскошных летних шале с собственным джакузи. Восстановление сил в гидромассажной ванне поможет снять боль в мышцах, чтобы вы были готовы покорять новые вершины уже на следующее утро.

Имея в своем портфолио фантастический выбор роскошных летних шале, оборудованных джакузи, на нескольких курортах по всему миру, мы сможем найти шале класса люкс в соответствии с вашими требованиями. В нашей коллекции есть как объекты с гидромассажной ванной внушительного размера, откуда открывается потрясающий вид на Альпы, так и шале с небольшими крытыми джакузи с уютной подсветкой.

Поэтому независимо от того, собралась ли у вас большая компания друзей или вы едете отдыхать в узком кругу семьи, мы подберем вам наиболее подходящий объект. У нас также есть шале с небольшими джакузи, которые идеально подойдут для романтического отдыха.


Даже те, кто желает увидеть на своей коже ровный альпийский загар могут подобрать из нашего портфолио шале с гидромассажной ванной, откуда открывается панорамный вид на горы и долины. Поэтому просто расслабьтесь с бокалом шампанского в руке и насладитесь летним отдыхом в одном из наших роскошных летних шале в Альпах.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets with Hot Tubs

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals with hot tubs.

Rent a luxury summer chalet with a hot tub.

The ultimate way to relax following a day of hiking and mountain biking, our luxury summer chalets with hot tubs help to relieve those aching muscles so you will be ready to conquer further peaks the following morning.

With a fantastic range of luxury summer chalets with hot tubs in several resorts around the world, we can provide a luxury chalet with a hot tub to suit your requirements.

From hot tubs overlooking the Alps to colour-lit indoor tubs, our collection of luxury chalets with hot tubs vary in size to accommodate large groups. We also have chalets with smaller hot tubs for those romantic getaways.

For those looking to soak up the sun, several of the chalet’s outdoor hot tubs offer panoramic views of the mountains and valleys; so sit back and relax with a glass of champagne in hand and enjoy a summer holiday in one of our luxury summer chalets in the Alps.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy