Роскошные летние шале в Морзине

Откройте для себя наши роскошные шале и апартаменты, доступные для аренды летом в Морзине

Бронируйте роскошное летнее шале в Морзине

Неважно являетесь ли вы любителем острых ощущений в поисках следующего горного приключения, или просто цените красоту природы и желаете насладиться живописными горными пейзажами - курорт Морзин станет идеальным местом для вашего летнего отдыха. Арендуйте роскошное летнее шале в Морзине по своему вкусу и вам откроется доступ к более чем 200 км размеченных пешеходных маршрутов для прогулок и любования красивыми летними ландшафтами. Поднимитесь ввысь на занятиях по парапланеризму или сыграйте в гольф в окружении панорамных видов на французские Альпы.

Летний отдых в Морзине станет настоящим раем для любителей горных велосипедов, ведь Порт-дю-Солей, как известно, является меккой велосипедного спорта в горах. Здесь находится крупнейший в Европе парк MTB с по-настоящему бесконечным разнообразием ландшафтов и трасс, которые оценит каждый велогонщик.

Получите максимум удовольствия от летнего отдыха в Морзине с билетом Portes du Soleil Multi-Pass, по которому вам дается неограниченный доступ к более чем 50 различным развлечениям и объектам: от подъемников и бассейнов до теннисных кортов, культурных достопримечательностей, катков и многого другого.

Богатый выбор вас ждет и среди летних шале Морзина, доступных для аренды, причем находящихся как недалеко от центра курорта, так и в более приватных областях, выше в горах. Во время вашего летнего отдыха в шале, почему бы не стать зрителем одного из известных летних мероприятий курорта? К таковым можно отнести Тур де Франс, гонку Mont Blanc Rally, фестиваль Харлей Дэвидсон, а также соревнования по маунтинбайку. С таким большим количеством развлечений и занятий летний Морзин, безусловно, является привлекательным местом для отдыха во французских Альпах.

0 Результаты поиска

Просмотр карты

Ищем шале Вашей мечты

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Luxury Summer Chalets in Morzine

Discover our luxury summer chalet & apartment rentals in Morzine

Rent a luxury summer chalet in Morzine

Whether you are a thrill-seeker looking for your next mountain adventure or a lover of nature looking to connect with beautiful landscapes, Morzine is the ideal summer holiday destination for you. From your luxury summer chalet in Morzine, explore over 200 km of marked hiking trails, take to the skies paragliding or enjoy a spot of golf surrounded by panoramic views of the French Alps.

Summer holidays in Morzine are paradise for mountain bikers, with the Portes du Soleil known to be a mountain biking mecca. Home to Europe’s largest MTB Park and with an endless variety of terrain and trails, Morzine offers something for every rider.

Get the most out of your Morzine summer holiday with the Portes du Soleil Multi-Pass, giving you unlimited access to over 50 different activities and facilities, from ski lifts and swimming pools to tennis courts, cultural sites, ice rinks and more.

We have a variety of Morzine summer chalets available to rent, close to the centre of the resort and in more private locations further up the mountain. During your stay in Morzine summer accommodation, why not enjoy one of the resort’s famous summer events? These include the Tour de France, Mont Blanc Rally and the Morzine Harley Davidson Festival, as well as mountain biking championships. With so many things to do, Morzine is certainly an enticing destination for a summer holiday in the French Alps.

0 Search Results

Map view

Finding your dream chalet

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy