Резиденция Christiania

Церматт, Швейцария
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Christiania - новая резиденция, расположенная в непосредственной близости от от подъёмников и центра Церматта.

Спален: 24 Вместимость: 48 Площадь: 1968 m2 / 21183.55 ft2

Удобства

Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Apple TV
Wi-Fi
Кабельное TV
Камин (-ы)
Комната для лыж
Лифт

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеPOA
Только проживаниеPOA
Завтрак включенPOA
Ежедневная уборкаPOA

Описание

Восемь апартаментов на Ваш выбор

Резиденция Christiania стильно оформлена и удобно расположена практически в центре альпийской деревни - до подъёмника Matterhorn Glacier Express всего 500 м. В составе резиденции восемь квартир с 24 спальнями, в которых могут с комфортом разместиться до 48 гостей. Резиденция идеально подходит для корпоративных групп, больших семей и дружеских компаний.

Апартаменты оформлены в современном стиле с большим вниманием к деталям. В каждых апартаментах предусмотрены собственная гостиная, столовая и кухня. Если Вы захотите собрать всех своих гостей за одним большим столом, в Вашем распоряжении просторная столовая в пентхаусе, способная разместить до 26 человек.

В самом пентхаусе предусмотрено семь спален для гостей.

Во всех спальнях установлены кровати "king-size", которые по желанию можно заменить на две односпальные кровати. В большинстве комнат имеется выход на отдельный или общий балкон с видом на Маттерхорн. В каждой спальне и в каждой гостиной имеются телевизоры.

На верхнем этаже Вас ждёт домашний кинотеатр, а на открытой террасе первого этажа - две джакузи с видом на сад. На четвёртом этаже находится сауна, на первом - общая комната для хранения лыж с отдельными шкафчиками для каждых апартаментов. Также на первом этаже находится тренажёрный зал и массажный кабинет.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

Стоимость этого объекта уточняется под запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о цене и наличии.

Обзор объекта

Экстерьер
Пентхаус
Апартамент 1
Апартамент 2
Апартамент 3
Апартамент 4
Апартамент 5
Апартамент 6
Апартамент 7
Развлечения
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

Just a 5 minute walk from the village centre, Christiania Residence is well-located for accessing the lifts too. The Matterhorn Express lift station is an 8 minute walk/3 minute taxi ride away whilst Sunnegga can be reached in 9 minutes on foot or 4 minutes by taxi.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Christiania Residence

Zermatt, Switzerland
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Christiania Residence is a fantastic new development ideally located close to the centre of Zermatt and the ski lifts.

Bedrooms: 24 Capacity: 48 Size: 1968 m2 / 21183.55 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Apple TV
Elevator
Fireplace(s)
Garden
Gym/Fitness
Laundry Room

Pricing (per week)

Bed and BreakfastPOA
Daily CleaningPOA
Accommodation OnlyPOA
Fully ServicedPOA

Description

Eight apartments to choose from

Located just a short walk from the centre of the village, and 500 metres from the Matterhorn Glacier Express, the Christiania Residence offers a convenient and stylish base in Zermatt. Comprised of eight apartments, Christiania houses 24 bedrooms accommodating a maximum of 48 guests. The residence is ideal for corporate groups or large families and groups of friends wishing to holiday together.

The apartments have been beautifully designed in a contemporary style with the highest attention to detail throughout. Each has an individual living and dining space, plus a kitchen. A dining room in the seven bedroom penthouse is able to seat 26 people should you wish to dine together.

All of the bedrooms have super king-size beds which can be split into twins and most of the rooms have either a private or shared balcony with views of the Matterhorn. Each bedroom has its own TV in addition the TV in every living area.

On the top floor is a dedicated cinema room whilst two outdoor hot tubs are located on the ground floor terrace, overlooking the garden. There is a sauna on the third floor of the property and a central ski room with private lockers for each apartment on the ground floor. Also on the ground floor is a gym and massage room.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

This property is priced on application. Please contact us for availability.

Property Tour & Rooms

Exterior
Penthouse
Apartment 1
Apartment 2
Apartment 3
Apartment 4
Apartment 5
Apartment 6
Apartment 7
Entertainment
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

Just a 5 minute walk from the village centre, Christiania Residence is well-located for accessing the lifts too. The Matterhorn Express lift station is an 8 minute walk/3 minute taxi ride away whilst Sunnegga can be reached in 9 minutes on foot or 4 minutes by taxi.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy