Шале Zermatt Peak

Церматт, Швейцария
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Шикарные жилые пространства с невероятным панорамным видом на Церматт и величественный Маттерхорн делают шале Zermatt Peak по-настоящему уникальным объектом.

Спален: 5 Вместимость: 10 + 3Площадь: 680 m2 / 7319.52 ft2

Удобства

Джакузи
Домашний кинотеатр
Сауна
Турецкая баня
Apple TV
Wi-Fi
Винный погреб
Встроенная стерео система
Кабельное TV

Цены (за неделю)

Полное обслуживаниеCHF 60,000 - CHF 120,000

Описание

Исключительное местоположение, захватывающие дух виды и невероятный современный дизайн подняли шале Zermatt Peak на пик роскоши.

Шале Zermatt Peak занимает культовое местоположение на склоне горы с непревзойденным панорамным видом на живописный курорт Церматт. Доступ к нему осуществляется через частный туннель. Шесть этажей роскошного пространства располагаю пятью дизайнерски оформленными спальнями, рассчитанными на 10 взрослых и 2 детей. Шале спроектировано известным архитектором-дизайнером Paul Bowyer и представляет собой яркий пример удивительного сочетания дерева, стекла и камня с панорамными окнами от пола до потолка, максимально открывающими живописные виды.

Главная гостиная и обеденная зона со вторым светом и сводчатым потолком расположены на третьем этаже. Камин, напольные светильники и фантастические дизайнерские люстры из муранского стекла ручной работы создают невероятную атмосферу. Комфортный передвижной диван Ergeonmic De Sede можно перемещать по своему усмотрению для наилучшего использования в пространстве. В интерьере обеденной зоны использованы детали из хрома и стекла, обеденный стол из ореха рассчитан на посадку до двенадцати гостей; просторная полностью оборудованная кухня оснащена комплектом приборов и техники Gaggenau и Miele.

Передвижная кухня на открытой террасе позволит устраивать обеды под открытым небом при любой погоде. Среди дополнительных удобств рядом на этаже есть офисная зона с библиотекой, оснащённая телевизором, компьютером, Wi-fi и богатой коллекцией дисков и книг. В гостиной есть встроенная видео-аудио стереосистема.

Шале Zermatt Peak оборудовано пятью роскошными спальнями, в интерьере которых использованы уникальные сочетания бразильского камня, итальянского мрамора и керамогранитного напольного покрытия. В каждой спальне есть отдельная терраса или балкон с биокамином, обставленные стильными креслами и столиками для кофе. В мастер спальне есть отдельная ванна-джакузи и спальня «Галерея» со стеклянной крышей, открывающей панорамный вид не только на горы, но и на звездное небо.

Обширная велнес зона, расположенная на первом этаже, отличается стильным оформлением и умиротворённой атмосферой. Раздвижные двери, открывающиеся на террасу, легко превращают крытую джакузи в открытую, предоставляя таким образом большое пространство для развлечений на свежем воздухе. Список прочих спа-удобств включает био-парную, сухую финскую и влажную шведскую сауны, а также зону отдыха с дизайнерскими шезлонгами. Фитнес-зал оснащён всем необходимым - от гантель и виброплатформы, до вело-тренажёра и тренировочных мячей.

Комната для хранения снаряжения в шале Zermatt Peak стоит особого внимания - продуманное освещение, стерео ТВ, шкафчики для хранения и подогреватели для ботинок – Вы не найдёте ничего подобного во всей округе. Также стоит обратить внимание на впечатляющий винный погреб шале с необыкновенной стеклянной стеной от пола до потолка и обширной коллекцией изысканных вин и шампанского.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

сбт 03 дек. - сбт 10 дек.

7 дней

CHF 75,000

сбт 10 дек. - птн 16 дек.

6 дней

CHF 80,000

птн 16 дек. - птн 23 дек.

7 дней

POA

птн 23 дек. - пнд 02 янв.

10 дней

CHF 320,000

январь 2023

пнд 02 янв. - вск 08 янв.

6 дней

CHF 135,000

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - сбт 21 янв.

6 дней

CHF 95,000

сбт 21 янв. - сбт 28 янв.

7 дней

CHF 120,000

сбт 28 янв. - сбт 04 февр.

7 дней

CHF 100,000

февраль 2023

сбт 04 февр. - сбт 11 февр.

7 дней

CHF 100,000

сбт 11 февр. - сбт 18 февр.

7 дней

CHF 120,000

сбт 18 февр. - сбт 25 февр.

7 дней

CHF 100,000

сбт 25 февр. - сбт 04 мар.

7 дней

CHF 90,000

март 2023

сбт 04 мар. - сбт 11 мар.

7 дней

CHF 90,000

сбт 11 мар. - сбт 18 мар.

7 дней

CHF 90,000

сбт 18 мар. - сбт 25 мар.

7 дней

CHF 90,000

сбт 25 мар. - сбт 01 апр.

7 дней

CHF 90,000

апрель 2023

сбт 01 апр. - сбт 08 апр.

7 дней

CHF 90,000

сбт 08 апр. - сбт 15 апр.

7 дней

CHF 90,000

сбт 15 апр. - сбт 22 апр.

7 дней

CHF 70,000

сбт 22 апр. - сбт 29 апр.

7 дней

CHF 60,000

Обзор объекта

Видео
Экстерьер
Балкон
Гостиная
Спальни ( 5 )
Винный погреб
Спа / зона
Лыжная комната
План этажей

Карта расположения

Шале Zermatt Peak расположено недалеко от центра, в уединенном спокойном районе курорта Церматт. Дорога до подъемников займет несколько минут езды на электротакси, а до центра курорта можно дойти пешком примерно за 5 минут.

Полное обслуживание
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Zermatt Peak

Zermatt, Switzerland
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

With panoramic views over Zermatt and to the majestic Matterhorn, and luxury open-plan living, Chalet Zermatt Peak is in a league of its own.

Bedrooms: 5 Capacity: 10 + 3Size: 680 m2 / 7319.52 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Sauna
Steam Room
Apple TV
Elevator
Fireplace(s)
Gym/Fitness
Integrated sound system

Pricing (per week)

Fully ServicedCHF 70,000 - CHF 120,000

Description

With an exclusive location, breathtaking views and incredible design, Chalet Zermatt Peak really is the peak of luxury.

Accessed via a private tunnel, Chalet Zermatt Peak has an iconic location set into the side of the mountain with unrivalled panoramic views across the picturesque village of Zermatt. Six floors of luxury living including five en-suite designer bedrooms accommodate a maximum of ten adults and three children. Designed by renowned designer and developer, Paul Bowyer, the property is an intriguing combination of wood, glass and stone with floor-to-ceiling windows maximising the spectacular views.

Located on the second floor is the main living and dining area featuring a double-height exposed timber ceiling, a feature fireplace and ambient lighting design incorporating handmade murano crystal light fittings and floor lighting. An Ergeonmic De Sede moving sofa can be positioned to take full advantage of all aspects of the living area. The designer feature chrome, glass and walnut dining table can seat up to twelve guests and there is also a spacious fully-fitted kitchen with an extensive range of Gaggenau and Miele appliances.

A second outdoor, all weather kitchen for year round al-fresco dining can be found on the external terrace. Also on this level is an office/library area with TV, computer, Wii and extensive book and DVD library. The living area has digital surround sound for TV/video and music.

Chalet Zermatt Peak has five opulent bedrooms featuring a unique blend of Brazilian stone, Italian marble and porcelain flooring. Each bedroom has either a private terrace, or balcony with designer seating and bio-fire coffee tables. There is a private Jacuzzi bath in the master bathroom and a ‘Gallery’ bedroom with a glass roof, offering panoramic views of the mountains and stars by night.

The wellness facilities on the ground floor provide the perfect combination of style and tranquility. Sliding doors opening onto the terrace transform the bespoke internal Jacuzzi into an outdoors one, and there is plenty of space for outdoor entertaining. Other features include a bio steam room, dry Finnish and wet Swedish sauna options and a relaxation area with designer chaise-longue seating. A fitness area is equipped with everything from weights and a power plate to a cross-trainer cycling machine and exercise balls.

Chalet Zermatt Peak’s ski room is certainly worth highlighting; with ambiance lighting, digital surround sound TV, feature storage and heated boot warmers, you’d be hard pushed to find a finer one around. The walk-in wine cellar is also impressive, featuring a floor-to-ceiling glass wall and an extensive collection of fine wines and champagne.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sat 03 Dec - Sat 10 Dec

7 days

CHF 75,000

Sat 10 Dec - Fri 16 Dec

6 days

CHF 80,000

Fri 16 Dec - Fri 23 Dec

7 days

POA

Fri 23 Dec - Mon 02 Jan

10 days

CHF 320,000

January 2023

Mon 02 Jan - Sun 08 Jan

6 days

CHF 135,000

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sat 21 Jan

6 days

CHF 95,000

Sat 21 Jan - Sat 28 Jan

7 days

CHF 120,000

Sat 28 Jan - Sat 04 Feb

7 days

CHF 100,000

February 2023

Sat 04 Feb - Sat 11 Feb

7 days

CHF 100,000

Sat 11 Feb - Sat 18 Feb

7 days

CHF 120,000

Sat 18 Feb - Sat 25 Feb

7 days

CHF 100,000

Sat 25 Feb - Sat 04 Mar

7 days

CHF 90,000

March 2023

Sat 04 Mar - Sat 11 Mar

7 days

CHF 90,000

Sat 11 Mar - Sat 18 Mar

7 days

CHF 90,000

Sat 18 Mar - Sat 25 Mar

7 days

CHF 90,000

Sat 25 Mar - Sat 01 Apr

7 days

CHF 90,000

April 2023

Sat 01 Apr - Sat 08 Apr

7 days

CHF 90,000

Sat 08 Apr - Sat 15 Apr

7 days

CHF 90,000

Sat 15 Apr - Sat 22 Apr

7 days

CHF 70,000

Sat 22 Apr - Sat 29 Apr

7 days

CHF 60,000

Property Tour & Rooms

Video
Exterior
Balcony
Living Area
Bedrooms ( 5 )
Wine Cellar
Spa / Wellness
Ski Room
Floor plans

Location & Map

Centrally located yet utterly private, Zermatt Peak is a short electro-taxi ride from the lifts and under a 5 minute walk from the centre of the village.

Fully Serviced
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy