Шале Migui

Кран-Монтана, Швейцария
  • Общая информация
  • Описание
  • Наличие и цены
  • Обзор объекта
  • Карта расположения

Элегантное шале Migui в Кран-Монтана, состоящее из пяти апартаментов и обширной велнес зоны, является настоящим шедевром архитектуры.

Спален: 14 Вместимость: 24 Площадь: 530 m2 / 5704.92 ft2

Удобства

Бассейн
Джакузи
Домашний кинотеатр
Турецкая баня
Wi-Fi
Встроенная стерео система
Гараж
Камин (-ы)
Комната для лыж

Цены (за неделю)

Ежедневная уборкаPOA

Описание

Дом мечты

Величественное шале Migui тоит в самом сердце горнолыжного и гольф-курорта Кран-Монтана, на высоте 1000 метров над уровнем моря. Всего за пять минут Вы можете добраться до магазинов и лыжных склонов, и за десять - до поля для гольфа. Панорамные окна заполняют солнечным светом всё шале и открывают превосходный вид на Швейцарские Альпы. Это замечательное шале состоит из главных апартаментов, расположенных на двух верхних этажах, и четырёх удобных и уединённых апартаментов, которые также могут быть арендованы отдельно. Шале Migui может принять до 24 гостей в 14 уютных спальнях с 13 ванными комнатами. Зоны релаксации и спа, занимающие целый этаж - поистине бесподобны.

В главных апартаментах шале Вас ждёт просторная гостиная с семиметровыми сводчатыми потолками, уютным камином и выходом на балкон. Большая гостиная рассчитана на двенадцать человек, а современная кухня оборудована по последнему слову техники. Все апартаменты шале имеют собственные гостиные. Апартаменты Bellalui, Aminona и Violettes располагают просторной кухней с барной стойкой, а La Toula имеет собственную обеденную зону, сообщающуюся с кухней. В трёх апартаментах есть камины и абсолютно во всех - выходы на балкон или террасу.

На цокольном этаже шале располагается великолепная спа зона, достопримечательностью которой стал огромный закрытый бассейн, позволяющий поупражняться в плавании или просто расслабиться и весело провести время. Рядом с бассейном находится удобная зона отдыха и окна от пола до потолка с видом на заснеженные склоны, от которого у Вас захватит дух.

Все другие удобства для отдыха и восстановления - джакузи, хаммам, спортзал, комната для массажа, душевые кабины и раздевалки – не менее роскошны, чем бассейн.

Изюминкой очаровательного пространства для развлечений являются большая гостиная и обеденная зона открытой планировки, расположенные вокруг центрального камина, и кухня, растянувшаяся вдоль одной стены. А ещё добавьте в список развлечений стильный кинозал шале...

Жемчужина курорта Кран-Монтана, шале Migui готово комфортно разместить большую группу из 24 гостей. Главная спальня, с двухместной кроватью и двойной гардеробной, офисным уголком и балконом с восхитительным видом, находится в главном апартаменте на верхнем этаже. Ванная комната в этом апартаменте оснащена ванной и двумя примыкающими душевыми кабинами.

В четырёх других апартаментах могут разместиться ещё двадцать два человека. Апартамент Bellalui на первом этаже вмещает четырёх гостей в двух спальнях с ванными комнатами. На нижнем этаже, где располагается вестибюль шале, находятся два апартамента. Апартамент Aminona может принять шестерых гостей в трёх прекрасных спальнях с удобствами. Просторные апартаменты Violettes вмещают шестерых гостей в четырёх спальнях, среди которых спальня с двухместной кроватью и удобствами, одноместная спальня с примыкающей душевой комнатой и двухместная и одноместная спальни с общей душевой комнатой. Апартаменты La Toula, расположенные на нижнем этаже, готовы принять семь гостей в трёх спальнях с двуспальными кроватями и одной спальне с односпальной кроватью и ванными комнатами со всеми удобствами.

Наличие и цены

availability first paragraph icon
Выделенный менеджер по организации размещения, отдыха и досуга

Сезон

Тип сервиса

Валюта

декабрь 2022

вск 04 дек. - вск 11 дек.

7 дней

POA

вск 11 дек. - вск 18 дек.

7 дней

POA

вск 18 дек. - вск 25 дек.

7 дней

POA

вск 25 дек. - вск 01 янв.

7 дней

POA

январь 2023

вск 01 янв. - вск 08 янв.

7 дней

POA

вск 08 янв. - вск 15 янв.

7 дней

POA

вск 15 янв. - вск 22 янв.

7 дней

POA

вск 22 янв. - вск 29 янв.

7 дней

POA

вск 29 янв. - вск 05 февр.

7 дней

POA

февраль 2023

вск 05 февр. - вск 12 февр.

7 дней

POA

вск 12 февр. - вск 19 февр.

7 дней

POA

вск 19 февр. - вск 26 февр.

7 дней

POA

вск 26 февр. - вск 05 мар.

7 дней

POA

март 2023

вск 05 мар. - вск 12 мар.

7 дней

POA

вск 12 мар. - вск 19 мар.

7 дней

POA

вск 19 мар. - вск 26 мар.

7 дней

POA

вск 26 мар. - вск 02 апр.

7 дней

POA

апрель 2023

вск 02 апр. - вск 09 апр.

7 дней

POA

вск 09 апр. - вск 16 апр.

7 дней

POA

вск 16 апр. - вск 23 апр.

7 дней

POA

вск 23 апр. - вск 30 апр.

7 дней

POA

Обзор объекта

Экстерьер
Гостиная
Спальни ( 14 )
Развлечения
Спа / зона
План этажей

Карта расположения

Chalet Migui has a convenient location just a 5 minute walk from from Crans-Cry d'Err and the town centre.

Ежедневная уборка
POA

Этот веб-сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Chalet Migui

Crans Montana, Switzerland
  • General information
  • Description
  • Availability & Pricing
  • Property Tour & Rooms
  • Location & Map

Elegant Chalet Migui in Crans-Montana, consisting of five apartments and a superb wellness area, is an architectural masterpiece.

Bedrooms: 14 Capacity: 24 Size: 530 m2 / 5704.92 ft2

Facilities

Cinema/TV Room
Hot tub
Steam Room
Swimming Pool
Elevator
Fireplace(s)
Garage
Garden
Gym/Fitness

Pricing (per week)

Daily CleaningPOA

Description

Perfect for large groups

In the heart of the ski and golf resort of Crans-Montana, at a height of 1000 metres above sea level, lies this majestic chalet. You can walk to the shops and to the ski slopes in five minutes, to the golf course in ten minutes. Floor-to-ceiling windows allow sunlight to flood the south facing areas of the chalet and provide magnificent views of the Swiss Alps. The impressive chalet includes a main apartment on the two top levels, and four comfortable and private apartments that can also be rented individually. Chalet Migui sleeps up to 24 guests in 14 bedrooms with 13 bathrooms. The relaxation and recreation facilities on the wellness floor are out of this world.

In the main apartment there is a spacious open plan living room with seven meters high vaulted ceilings, a welcoming fireplace and access to a balcony. Twelve people can be seated in the large living room and the modern kitchen is equipped with state-of-the-art equipment. The four individual apartments each has a comfortable living room. Apartments Bellalui, Aminona and Violettes each has an open plan kitchen with a breakfast counter, while La Toula has a dining area and a single-wall kitchen. Three of the apartments have fireplaces and all have either balcony or terrace access.

On the lower ground floor there is a fantastic spa. The main attraction is the large indoor swimming pool: long enough to do lap training, and perfect for just playing around and relaxing.

At one end there is a comfortable seating area, and the view through the ceiling high windows onto the snow-clad scenery outside, will take your breath away.

All the other recreational facilities in the spa are just as magnificent as the pool: the Jacuzzi, hammam, gym, massage room, the showers and changing rooms. In the beautiful entertainment room provision is made for a large open living/dining area round a central fireplace, as well as a single-wall kitchen. And, do not forget the stylish cinema room...

A large group of 24 guests can be accommodated in Chalet Migui, the jewel of Crans-Montana. The master bedroom, with a double bed and double dressing room, an office area and a balcony with a lovely view, is in the main apartment on the top floor. Its en-suite bathroom has a bath and two adjoining showers.

Twenty two persons can be accommodated in the other four apartments. First floor Apartment Bellalui sleeps four in two en-suite bedrooms. On the ground floor, where the entrance hall of the chalet is, there are two apartments. Apartment Aminona can house six in three en-suite double bedrooms. Spacious Apartment Violettes sleeps six in four bedrooms: a double en-suite bedroom, single room with separate shower, and a double plus a single bedroom sharing a shower room. The lower ground floor accommodates seven guests in three double and one single bedrooms, all en-suite, in Apartment La Toula.

Availability & Pricing

availability first paragraph icon
Dedicated travel consultant & experience manager to organise every holiday

Season

Service level

Currency

December 2022

Sun 04 Dec - Sun 11 Dec

7 days

POA

Sun 11 Dec - Sun 18 Dec

7 days

POA

Sun 18 Dec - Sun 25 Dec

7 days

POA

Sun 25 Dec - Sun 01 Jan

7 days

POA

January 2023

Sun 01 Jan - Sun 08 Jan

7 days

POA

Sun 08 Jan - Sun 15 Jan

7 days

POA

Sun 15 Jan - Sun 22 Jan

7 days

POA

Sun 22 Jan - Sun 29 Jan

7 days

POA

Sun 29 Jan - Sun 05 Feb

7 days

POA

February 2023

Sun 05 Feb - Sun 12 Feb

7 days

POA

Sun 12 Feb - Sun 19 Feb

7 days

POA

Sun 19 Feb - Sun 26 Feb

7 days

POA

Sun 26 Feb - Sun 05 Mar

7 days

POA

March 2023

Sun 05 Mar - Sun 12 Mar

7 days

POA

Sun 12 Mar - Sun 19 Mar

7 days

POA

Sun 19 Mar - Sun 26 Mar

7 days

POA

Sun 26 Mar - Sun 02 Apr

7 days

POA

April 2023

Sun 02 Apr - Sun 09 Apr

7 days

POA

Sun 09 Apr - Sun 16 Apr

7 days

POA

Sun 16 Apr - Sun 23 Apr

7 days

POA

Sun 23 Apr - Sun 30 Apr

7 days

POA

Property Tour & Rooms

Exterior
Living Area
Bedrooms ( 14 )
Entertainment
Spa / Wellness
Floor plans

Location & Map

Chalet Migui has a convenient location just a 5 minute walk from from Crans-Cry d'Err and the town centre.

Daily Cleaning
POA

This website uses cookies. By continuing we assume your permission to use cookies, as detailed in our privacy policy.

Privacy Policy